4 часть

116 5 2
                                    

Pov. автор

наши героини вернулись домой. кира сидела на диване, и рассматривала два кулона, которые она нашла на своем рабочем столе, чуть ранее. ей они жуть как понравились, что даже расставаться не хотелось. по этому она решила оставить их себе, мол: "ну а вдруг поклонники подарили)) ". одну подвеску она отдала анне. а другой оставила себе.

девушки одновременно одели их, и тут вспышка, и они в пустыне. потом еще одна вспышка, и они уже в лесу. еще одна.. и еще.. и так несколько раз их носило по разным местам, но вдруг в один миг, и они остановились в лесу. но это еще мелочи, то что их смутило, так как то, что они чуть чуть подросли. ЧУТЬ ЧУТЬ БЛЯТЬ. кхм.

подруги посмотрели на друг друга, и кира закричала, не понятно, толи от радости, толи от  удивления, и ужаса. от такого звонкого крика, аши свалилась на пятую точку. послышался глухой стук метала. она с удивлением посмотрела на свои рукис а потом и на всю себя. подняв голову, она встретилась с таким же удивленным взглядом своей подруги. но помимо удивления, в ее глазах все же читалась радость.

–что.это.блять.такое?! –не выдержала русоволосая, поднимаясь с земли. вокруг темно, и лишь деревья было видно. –схуяли я робот?! почему ты кира робот?! почему блять, мы роботы?! –в полном шоке кричала кареглазая.

–УРА! ииии! моя мечта сбылась! я на седьмом небе от счастья! ты понимаешь? мы роботы! трансформаторы! а это значит что и остальные автоботы и дисептиконы тоже где то тут! боже! как я рада! –тараторила радостно ки, чуть от не прыгая на месте от счастья  и переполнения эмоций. анну же, такой расклад не очень нравился.

взглянув еще раз на подругу, она стала рассматривать её. она не могла не согласиться. эти "костюмы" очень крутыми были. и по словам подруги, они были.. фемботками.

аши в робо-форме:

кира в робо-форме:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

кира в робо-форме:

наши героини стояли и смотрели друг на друга, еще минут 5

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


наши героини стояли и смотрели друг на друга, еще минут 5. а после попытались трансформироваться в альт-формы. первая была кира. она стала красивым мотоциклом, под цвет самой фем. после нее уже попыталась и анна. превратилась та, тоже в мотоцикл, кровавого цвета.

фемки стали разъезжать по лесу, вемело болтая, все еще находясь в шоке от этой ситуации. после они трансформероволась в свои робо-формы, и сняли свои кулоны. и вот снова вспышки.. перенос по разным уголкам планеты, и... они снова дома. вот только кира идет спать, а аши на свою рабочую смену. кулоны девушки спрятали в свои сумки.

___________________________________

вот еще олна глава. вроде 3 за неделю, не помню. как делишки у вас? вас тоже контрольными стали заваливать из за того что конец года? меня вот да.

ну и лесок.. "трансформеры прайм"Место, где живут истории. Откройте их для себя