8 часть

96 7 1
                                    

•:•.•:•.•:•:•:•:•:•:•:•☾✨☽•:•.•:•.•:•:•:•:•:•:•:•

все были заняты своими делами. люди были на платформе для людей, наблюдая за автоботами. но в один момент включилась сигнализация, или же нсли говорить проще, датчики движения. от резкого звука анна свалилась с перила на платформу, потирая ушибленное место.

–какого черта? что это? –спросила аши, всттавая на ноги, и обрушивая свою одежду. кира посмотрела на подругу и невольно хихикнула. –смешно тебе? да?

–это агент Фоулер! –сказал Рэтчет, смотря на монитор. он нажал на пару кнопок, и сигнализация прекратилась.

–думаю пока что вам лучше с ним не встречаться–сказал прайм. реюята кивнули, и спрятались за какой то короб, дабы их не заметил агент.

был слышен звук остоновки лифта, а после как открывается его дверь. от туда вышла мужская фигура. смуглая кожа, черные как уголь волосы, и зеленые глаза. довольно полный, одет в рубашку с галстуком, сверху которой был синий пиджак, и в брюки, в которые и былп заправленная рубашка. вид у него был серьёзный, и немного грозный. сразу с порога тот начал отчитывать автоботов.

–семь столкновений. 34 нарушения правил. трёх часовая пробка! и что самое интереснее всего,  сообщение о летящем по шоссе мотоцикле без номерных знаков, и черно-желтой спортивной машине. –сказал Уильям Фоулер, опираясь об пирила. когда речь зашла про мотоцикл и спортивную маширу, Бамблби вместе с арси нервно переглянулись. джек выглянул из за короба, дабы посмотреть на мужчину, но его во время оттощила назад кира, и показала ему жестом вести себя ттхо и спокойно, что бы не было проблем у прайма. –ну? как ты думаешь, что это могло быть? прайм? –спросил агент, выгибая бровь. лидер автоботов приблизился к нему чуть ближе.

–мы держим ситуацию под контролем, агент Фоулер–сказал своим фирменным тоном Оптимус.

–они вернулись? –спросил темноволосый мужчина.

–если вы говорите о десептиконах, то я пологаю они и не улетали. ваша планета для них слишком важна.

–значит пора сообщить в Пентагон.

–выслушайте агент Фоулер. мы ваша лучшая, возможно единственная защита от армии десептиконов.

🎉 Вы закончили чтение ну и лесок.. "трансформеры прайм" 🎉
ну и лесок.. "трансформеры прайм"Место, где живут истории. Откройте их для себя