Pov. автор
#у киры, во время знакомства джека и аши. #
на улице было ранее утро. блондинка спешила на роботу, так как несколько раз игнорировала будильник, и в итоге проспала. настроение было не очень та и хорошим.
открыв телефон, она увидела 10 пропущенных от своего директора.
работа кира автомехаником. робота не очень сложная, да и в машинах она отлично разбиралась, так что проблем не должно быть.вздохнув, девушка набрала номер директора, и приложила телефон к уху, уже готова выслушивать нотации, по поводу ее опоздания.
гудки.. долгие гудки. трубку директор взял не сразу, а через секунд 30-40. по ту сторону телефона, послышалось, тихое, и не много раздраженное "ало"–здравствуйте сэр. извините что не брала трубку, и опаздываю. будильник не сработал, и по этому я проспала. через минут 10-15 буду уже на месте. вы что то хотели раз звонили? –сказала ки, быстро, и чётко, хотя признаться честно, она нервничала. этот мужчина строгий, и совершенно игнорирует извинения, и все равно дает дополнительную роботу.
–и вам доброго утра. кира, ну вот скажите, в своем уме?! вы опаздываете на 2 чёртовых часа! .. меня совершенно не волнует то, что у вас не сработал будильник! о так вещах нужно узнавать за раннее! что бы через пять минут была на месте! –кричал мужчина. в это время зеленоглазая перекривляла директора, делая рукой некую "варежку", под слова мужчины. ей было довольно смешно от этого, и подняло ей настроение. –и еще кое что. что за два кулона у тебя на столе? забери их, так как жалко будет, если порвутся–сказал директор, и отключил звонок.
–кулоны?.. –тихо спросила саму себя блондинка, с недоумением на лице. полодив телефон в сумку, та поспешила на роботу. столлко вопрос было, но та постаралась их отогнать.
***
придя на роботу, первым делом она пошла к своему рабочему столу. закинув на него сумку, ее внимание привлекло две красивые подвески. взяв их в руку, кира стала их расматривать.
–и кто же такую красоту мне на стол положил.. –сказала еле еле слышно, девушка, и подумав что возможно эти кулоны подарили ей, и положила их в свою сумку, приступив к работе.___________________________
вот вам еще одна глава. надеюсь понравится.
кстати, какие у вас предложения по поводу роботы анны? как думаете, где она работает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну и лесок.. "трансформеры прайм"
Randomдве лучшие подруги просто сходили в лес погулять. в итоге после этой прогулки они оказались совсем не в своем мире. трансформеры прайм.