•:•.•:•.•:•:•:•:•:•:•:•☾✨☽•:•.•:•.•:•:•:•:•:•:•:•
сейчас наши подруги прогуливаются возле школы. они бурно обсуждали то, что произошло вчера. кира была рада, а вот анна.. ну.. её беспокоил тот факт что возможно они подпортили канон, и теперь дела будут идти чуточку сложнее.
вот из школы вышел джек, и прошёл мимо мико, с гнусным, и немного задумчивым видом, он подошёл в сторону подруг, и рафа. девчонки общались, и смеялись.
–эй, ребят. –позвал их джек, и помахал нам рукой в знак приветствия–слушайте.. давайте все то, что происходило вчера останется между нами, и мы поскорее про это забудем–сказал темноволосый, при этом активно жестикулируя руками.
–на счёт между нами, я полностью согласна, так как вряд ли какие то роботы хотели бы что бы о них знали множество людей. а вот на счёт забыть... тут вряд ли. я еще очень долго буду прокручивать этот день в своей голове. –сказала с усмешкой аши, упираясь локтем о дерево.
–я согласен с анной–сказал Рафаэль. джек вздохнул, и в этот момент к ребятам подъехал желтый автомобиль, с черными вставками. он открыл им дверь, что то просигналив.
–|садитесь, кира, анна, и Рафаэль. вам нужно поехать с мной. |–просигналил би. аши вздохнула, потерев переносицу.
–ну все, доигрались. щас нас забирут, и прихлопнут. вот круто будет! –саркастически сказала русоволосая.
–он... хочет что бы мы сели? –спросил шестнадцатилетний парень.
–нет. только я, с аши и рафом. –сказала кира. тот хотел уже что то спросить, но та опередила его. –если что, это он сказал. и те к тому мотоциклу–сказала блондинка, кивая в сторону арси.
–не уверен что.. –хотел сказать парень, но те уже сели в машину, и уехали. парень лишь выскочил на дорогу, смотря им в след.
•:•.•:•.•:•:•:•:•:•:•:•☾✨☽•:•.•:•.•:•:•:•:•:•:•:•
герои уже ехали по тунею в нутрь базы. все восторженно рассматривали помещение. кира же в это время, чуть ли не пищала от радости, но во время прикрыла рот, что бы не выдать тот факт что давно знает о существовании этих роботов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну и лесок.. "трансформеры прайм"
Randomдве лучшие подруги просто сходили в лес погулять. в итоге после этой прогулки они оказались совсем не в своем мире. трансформеры прайм.