2 часть

143 4 0
                                    

Pov. автор

вот снова девушки просыпаются от неимоверно мерзкого звона будильника. как же им хотелось взять, и выбросить его в окно, что бы он долетел до самой Австралии, но устройство было жалко, да и деньги потраченные на него.

еле как раскрыв усталые и сонные веки голубых глаз. переместившись с бока на спину, анна устало и даже раздраженно вздохнула. после их попадания в этот мир прошла неделя. аши успела найти себе работу, как и кира. робота у русоволосой была вроде простая, но то как она утомляла.. это ужас. работать приходилось в ночь. а кира работала в день.

за накопление ими деньги, они смогли снять себе маленькую двухкомнатную квартирку. она не была прям роскошью, но жить можно.
так же наши героини успели сделать себе новые паспорта, и документы, так как прошлые остались в ином мире.

кира пыталась все это время понять, попали они в мир "трансформаторы прайм" или же нет. уж очень она хотела увидеть самих трансформеров. анну это же не очень заботило. сейчас ее волновало совсем другое.
как их родители что остались у них дома? как там их общие друзья? да, они были не очень близкими, но все же.. так же им приходилось учить иностранный язык, так как в английском они вообще не разбирались. так же они сменили себе телефоны, что бы не вызывать подозрений, или же странный взглядов и вопросов по поводу их "айфончиков".
та желтая машина, которую они видели в самом начале " путешествия " встречалась еще и не один раз. но мы это списали на: *ну а вдруг человек купил эту машину, и просто разъезжает по городу. *

анна еще пару минут полежав, и потупив в потолок, встала с кровати, и направилась к выходу из комнаты. как только она открыла дверь, сразу же услышала возмущения со стороны ее подруги, которая бегала по всей квартире, ища несчастный кошелёк. и ее связку с ключами.

–ки? что случилось? –спросила ее аши, зевнув, и потянувшись одновременно. кира не смотря на нее, отвечала, и в тоже время шутила.

–да так, все во лишь потеряла ключи, и кошелёк. это ведь мелочи, конечно! –возмущалась и нервно хихикала блондинка. –нашла! аллилуйя! –крикнула она, и быстро сложила все в сумку.

–ты на работу? –спросила ее голубоглазая. пройдя на кухню, и садясь на стул, все так же наблюдая за попытками нормально собраться своей подруги. та положительно ответила, и попрощавшись, быстро убежала на работу, так как вот вот и она опоздает.

ну и лесок.. "трансформеры прайм"Место, где живут истории. Откройте их для себя