1 часть

159 5 0
                                    

после слов своей подруги, анна встала на ноги, и осмотрелась. недалеко от их место появления был городок. взяв за руку киру, она пошла в сторону этого города. они вышли на дорогу. там была табличка: "добро пожаловать в Джаспер-город развлечений". это название слегка насмешило блондинку. они пошли прямо. зеленоглазая увидела вдалике машину. как только она ее рассмотрела, то в её глазах появились звехдочки интереса и счастья. жёлтый автомобиль. что уж очень сильно смахивал на Бамблби. кира стала дергать подругу за руку.

–аши, тут Бамблби.. –сказала она, переводя взгляд на подругу, что была в непонимании. она совершенно не знала про что говорит кира. про этот мульт она слышала, но не смотрела.

–слушай, ки. я конечно понимаю твою любовь к трансформерам, и ко всему что с ними связано, но... я не уверена что это все существует. поверь, много бывает жёлтых машин. это выдумка. мультфильмы или же фильмы про них всего лишь фантастика. не думаю что нам стоит на этом зацикливаться. нам сейчас нужно думать как мы сюда попали, и где нам жить. у тебя есть какие то деньги? –спросила аши, держа подругу за запястье. та улыбнулась.

–наверное ты права. а на счет денег.. да, было где то гривен 500 в кошельке, может больше. но раз мы в джаспере, то понятное дело что тут ходят доллары, но уж точно не гривны. –сказала ки, и стала рыться в своей сумке. анна же делала тоже самое. они собрали всего 2000. они крайне надеялись что найдется какой то отель с дешовыми ценами.

днвушки пошли в сам город. дойдя к нему, они стали рассматривать дома. подойдя к рандомну прохожему, они спросили  где можно купить дешевый номер. когда они получили нужную им информацию, то пошли по направлению которое им дал мужчина.

дойдя до отеля, они подошли к стойке регистрации, и купили себе номер. он был на 5 этаже, под номером 213. поднявшись туда, и зацдя в помещение, они сиали рассматривать его. бкз каких либо сил ки плюхнулась на кровать, и моментально уснула. а вот анна выглянув на последок в окно, увидела вдалике ту самую жёлтую машину. подумав о своем, трже пошла спать.

ну и лесок.. "трансформеры прайм"Место, где живут истории. Откройте их для себя