Pov. автор
с момента нахождения кулонов, прошёл почти год. за это время много чего изменилось. например кира рассказала чуть больше про трансформеров и этот мир аши. та в свою очередь пыталась хоть что то понимать. что получилось, ну...не очень.
так же они стали уделять большую часть времени тренировкам, как с оружием, так и без. да, они обнаружили что, так называемые браслеты, могут превращаться в оружие.у них оно одинаковое, а точнее бластеры, и острые лезвия.
анна продолжала общаться с Джеком, и даже обменялись номерами, для дальнейшего общения. кира про их общение узнала только спустя месяц, так как тот позвонил русоволосой, и контакт был изображён на телефоне, что в свою очередь лежал на кухонном столе. подписан он был как "джек✨". кира после того как узнала, суть ли не верещала от радости. ну да, не каждый день познакомишься с одним из главных героев мультфильма.
так же героини за этот год накопили денег, и смогли купить себе достойную двухкомнатную квартиру. у каждого естественно была своя комната. так же они сделали план дежурства, кто когда будет убирать, готовить, и так далее.
по понедельникам, средам и пятницам дежурит кира. во вторник, четверг и субботу, дежурит анна. а в воскресенье они дежурят вместе.
за год они хорошо подтянули свои знания в английском, что очень им помогло. дома же они не желали общаться на языке этой страны, разве что иногда добавляли английские фразочки в свою речь, но это происходило редко. в большинстве случаев, они говорили на русском, или же украинском.
анна сменила свою работу, теперь она работает вместе с кирой, автомехаником. тут есть два плюса: 1) это то, что она больше узнает о технике, и автомобилях
2) это то, что теперь ей теперь не приходится работать в ночь.***
вроде усе события рассказала, а теперь можно передвигаться, к нынешнему времени.
***
девушки ехали по пустыне, иследуя местность, попутно обсуждая недавние события, да и в прочем говорили о всём что только можно.
–слушай, аши..я недавно видела красную машину, у нее на копоте было два рога..и....он мне напомнил одного автобота из мультфильма, если моя память не подводит, то это был клиффджампер. –начала свой рассказ блондинка. в ее голосе можно было услышать некую встревожаность. что естественно, тоже насторожило анну. ки сделала маленькую паузу, а после стала снова говорить.–дело в том, что этот автобот, в мультфильме умер, и я бы хотела помочь ему, дабы тот не пострадал. ты ведь со мной?–спросила кира свою подругу. та немного задумалась, но через минуты 3 молчания, все же смогла дать свой ответ.
–раз разработчики мультфильма сделали так, что бы он умер, значит это как то повлияет на сюжет. я не вижу смысла в него влезать. тем более, он явно сражался, но раз его убили, то он потерпел поражение, и я уверена что дисептиконов там до хрена, и нас сто процентов не справиться. пускай все идет по своему течению, влезать не будем. к если мы и почвимся, то уж точно не будем говорить, 4то мы, и от куда. это может плохо отразится на этом мире, да и так же на сюжете. лучше сейчас быть в тени, мы почвимся только в критической ситуации.–выдала свой вердикт красная фем. ки немного растительно провентилировала, но все же согласилась с мнением подруги.
–хорошо, пусть будет так. но все же, давай поедем, не будем вмешиваться, а просто посмотрим.–сказала кира, с надеждой что ее подруга согласится. в принципе. так и случилось. блондинка обрадовавшись, завизжала, и они поехали на то место, точнее туда, где по мнению, и памяти киры, должен произойти взрыв.
доехав до туда, они спрятались за валунов, и стали наблюдать. вот приехал клифф. он спустился в яму с энергоном, но тут над ихним шлемами пролетает корабль дисептиконов. фемки стали наблюдать за боем вихиконов. скажу честно, зрелище не из лучших. и вот, случается взрыв. волна от него достигла фемеок, и чуть ли не выдало их. далее они увидели как автобота забирают дисептиконы, и тянут на корабль. провентилировав, они трансформировались в альт-формы, и понхали подальше от этого места.
__________________________________
вот такая глава. надеюсь понравится. как день прошёл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну и лесок.. "трансформеры прайм"
Randomдве лучшие подруги просто сходили в лес погулять. в итоге после этой прогулки они оказались совсем не в своем мире. трансформеры прайм.