V. "Не вставай ко мне спиной"

79 10 0
                                    

Amor non est medicabilis herbis (лат.) - Любовь травами не лечится.

Приветливая горничная, которую ко мне отправил Сано, проводила меня на третий этаж, попутно спрашивая, не подать ли чаю. Я согласилась. Место куда привела меня женщина, оказалось чем-то вроде оранжереи. Не совсем так, потому что цветов здесь было не слишком много, но стеклянные стены и крыша давали достаточно света, чтобы то, что имелось, цвело и благоухало. Приглушенного лавандового оттенка диван и пара кресел, усыпанные маленькими подушками, стояли в центре помещения. Между ними был круглый столик, куда быстро ко мне подоспевшая служанка поставила поднос с чайником и чашкой. Я искренне порадовалась, что согласилась прийти сюда и выпить чаю. Это точно должно помочь мне успокоиться.

- Попробуйте, госпожа, угощения от нашего кондитера, - улыбнулась служанка, поставив рядом с чайником плоскую вазу с чем-то похожим на свернутые блинчики, кажется, с творожной начинкой. - Он - араб, и наш господин всегда хвалит его мастерство.

Я кивнула, осторожно взяла один блинчик, тут же откусив кусочек, и замерла. Блаженство накрыло меня. Начинка действительно оказалась творожной, а сами блинчики таяли во рту.

- Вкусно, спасибо, - поблагодарила я, а женщина пояснила:

- Это «Катаеф» - арабские блинчики. А вот здесь... - она повернула вазу, - ливанский кекс «Сфуф». Рекомендую, - прокомментировала она, а я попросила передать повару мое восхищение. - Обязательно передам, госпожа. Приятного аппетита, - разулыбалась служанка и тут же ушла, оставив меня наслаждаться чаем, выпечкой и прекрасным видом.

Пусть лил дождь, ударяя по стеклу, но от этого здесь было лишь уютнее, и я полностью расслабилась. Теперь можно было нормально подумать. Хотя над чем думать, когда Майки не дал мне права выбора? Но все же я принялась размышлять, как провернуть свои дела, чтобы не попасться. Если я буду иметь доступ к архивным записям клана Сано Манджиро, это даст мне шанс разузнать об их прошлом намного больше того, что можно найти в сети. Но при этом Майки приставит ко мне Като Виктора. Понятно, для чего это нужно. Чтобы я не вынесла за пределы этого дома ни единого документа. А без доказательств, опираясь лишь на прочитанное, ничего не добиться. С другой стороны - для меня в сложившейся ситуации имеется много плюсов. Я смогу написать статью, буду вновь учиться, а еще... Да, точно, мне следовало кое о чем попросить Майки, чтобы подстраховать себя, а также решить вопрос с моей раменной, которую закрывать я совсем не хотела...

Fatum [tokyo revengers]Место, где живут истории. Откройте их для себя