Вечером того же дня я собиралась поехать к Хинате. Поужинав с Майки, который пребывал в задумчивом молчании, я осторожно начала свой отчет, но он попросил меня дождаться подачи десерта. Только после этого Сано переключился на меня. Я рассказала ему, что набросала примерный план статьи, в которой хочу осветить положительные стороны и "Бонтен", и "Вальхаллы". Но он вдруг сказал: "Только сухие факты, пожалуйста. Не нужно льстить, Кэт".
"Если ты хотел сухих фактов, тебе следовало обратиться к юристам. Они ограничиваются фактами, а я - журналист и использую художественный стиль повествования".
"Хм, ладно. Тогда я должен частично поведать тебе мою задумку". - Отреагировал на мои слова Майки. - "Ты должна более подробно осветить момент нашего первого столкновения с Шибой Тайджу. Подчеркни все то, что он натворил. Нужно сделать так, чтобы общественность порицала его, но, Кэтсуми, факты. Слышишь, без лишней воды. Я требую фактов. Ведь если ты очернишь Шибу и его группировку всерьез, это будет воспринято, как обычная глупая провокация. Мы должны привлечь внимание всей Японии так, чтобы народ оказался на моей стороне".
И я поняла, наконец, чего от меня хочет Сано. Он пытался осторожно, маленькими шагами идя к своей цели, свергнуть второго "правителя" - самопровозглашенного короля Шибу Тайджу. Майки хотел лишить того всякой поддержки сильнейших. Верно, если не смог до конца разрушить власть Шибы кулаками, то почему бы не сделать это умом.
После ужина я покинула резиденцию, заранее предупредив об этом ее хозяина. По пути заскочила в кафе, купила для Тачибаны ее любимую кашу и поехала к ней.
- Ох, я так рада. Наконец-то мы встретились, - предусмотрительно надев медицинскую маску, прохрипела Хина. В ее квартире оказалось прохладно. Все потому, что до моего прихода работал кондиционер, а сейчас подруга распахнула настежь все окна ради проветривания. - Но все равно ты рискуешь подхватить этот вирус.
- Ничего, - отмахнулась я, хотя тоже была в маске. - Вот, поешь каши. Ты такая бледная.
Тачибана вяло поплелась в гостиную, а я направилась на кухню, потому что была уверена - в мойке обнаружу горы грязной посуды. Все так и оказалось, а это значило лишь одно - Хината преуменьшает свою болезнь. Она была чистоплотной девушкой и точно не оставила бы такой беспорядок, если бы у нее были хоть какие-то силы на уборку. Я тяжело вздохнула и принялась за мытье посуды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fatum [tokyo revengers]
FanficОборотни сосуществуют с людьми с древних времен. Они "отмечают" свою половинку, с которой проведут жизнь. Но что если звериную страсть к тебе питает вовсе не тот, кто предначертан тебе свыше? И что если ты сама тянешься к нему всем сердцем с юных ле...