Глава XIV. "Ведь теперь у меня появилась надежда..."

82 6 3
                                    

" - Я слишком люблю тебя.

- Тогда от всех смертей меня огради».

Dracula (1992).

***

«Ты и тогда был таким пылким»...

«Правда?»

«Ты был таким»...

«Я всегда с тобой такой, моя Китти. А теперь, когда у меня появилась надежда... Я все знаю»...

Обрывки фраз не фиксировались в моей голове. Я все еще словно плыла на облаке, на самом же деле лежала в постели, в чужом доме. Мне не был знаком пейзаж за французским окном, однако это вовсе не смущало меня. Проведя без своего оборотня так много дней, сейчас я была готова ко всему.

Дымка окутывала на этот раз не так, как в прошлый. Я вполне могла видеть Рана, могла разглядеть даже его лицо. Оно освещалось луной - одна его половина - вторая же была в тени. Как Добро и Зло. Свет и Тьма. Малия... Синеглазый оборотень. Все смешалось. Силуэты и образы в комнате словно плыли по стенам, путая меня, и я не знала уже, где реальность, а где сон. Покачнувшись, потому что он забрался на кровать, я вскинула голову. Уставилась на него. Мой волк мерцал глазами, лиловыми с красными прожилками. Он был другим, но будто тем же. Его взбугрившиеся мышцы порвали рубашку на плечах, превратив ее в лоскуты, а расстегнутые брюки звякнули пряжкой ремня. Дыхание коснулось моей ступни, и горячие губы прижались к ней. Вторая ладонь поползла по моей голени, вверх, до бедра, слегка когтями царапая кожу. Я дышала рвано, всецело отдаваясь моменту, и смотрела на него.

«Не бойся».

«Не буду».

Медленно перемещаясь выше, он целовал каждый участок моей кожи, задирая шелковую сорочку, пока не добрался до талии. Тогда луна, опалившая нас своим вниманием, приковала его взгляд к себе. А мой - к нему. Между моих разведенных ног возвышался полуволк-получеловек. Огромное, темное существо. Слюна капала на мой живот. Он тихо утробно рычал, глядя на меня завороженно.

«Ран».

«Сейчас... сейчас... я смогу».

«Ран, пожалуйста».

Он боролся со зверем внутри, и я, не выдержав, села. Обхватила его морду руками, принялась поглаживать, зарываясь в густую шерсть пальцами, и как только, не чувствуя никакого страха перед ним, обняла его, мой волк стал человеком. Шерсть исчезала, рост делался меньше, и в конце концов, передо мной снова был Ран.

Fatum [tokyo revengers]Место, где живут истории. Откройте их для себя