X. "Во мне будто тоже пробудился зверь..."

72 9 0
                                    

Перезалила главу🖤
***
Утро пятницы для меня началось так, словно я была, по меньшей мере, принцессой. Меня подняли рано. Добродушная Ди, раздвигая тяжелые шторы, чирикала о том, какой этой важный день, и как хорошо я должна выглядеть. Сама я сидела, зарывшись в одеяло, и никак не могла понять, что происходит.

- Госпожа, ну же, вставайте! - звонко рассмеялась девушка, а я обреченно простонала и снова упала на подушки. - Чем вы занимались ночью, раз совсем не выспались?

Хорошо, что я спряталась под одеялом, потому что мои щеки вспыхнули. Я не могла уснуть почти до утра, потому что в голову лезли мысли о Хайтани, а как только я думала о нем, тут же всплывали всякие непристойности. Даже не подозревала, что я такая извращенная. Раньше я спокойнее относилась к нашим встречам. Быть может, потому что была юна и беззаботна? Или, может, просто забыла, как это было тогда? К тому же сейчас двадцативосьмилетний Ран выглядел иначе. Он был мужественным, и на него хотелось смотреть и смотреть, и смотреть.

- Госпожа! Для вас уже платье доставили, а вы все еще валяетесь в постели! - негодуя на меня, воскликнула Ди и потянула одеяло.

Я сдалась, потому что услышала про платье. Села и спросила:

- А платье от кого?

- На карточке написано - Хайтани Ран, - расцвела Ди, прижав ладони к порозовевшим щекам, и мечтательно проговорила: - Господин такой галантный и заботливый. Пусть и пугающий...

- Ох, - опустила я голову, встала и поплелась в ванную комнату, однако услышала:

- Госпожа, поторопитесь! Вас ожидают на завтрак, а после мы займемся примеркой. Все-таки господин выбирал платье без вас!

- Да что за день такой? - шепнула я немного раздраженно.

И действительно: всего лишь бал кого-то из важных персон, почему Ран решил вырядить меня? Но все-таки я была ему благодарна. У меня дома имелось несколько хороших платьев, но я совсем не хотела куда-то ехать, что-то выбирать. Это утомляло.

Завтрак прошел спокойно. Сано ни слова не сказал о предстоящем приеме, куда он тоже наверняка приглашен, и даже когда я спросила об этом сама, лишь взглянул на меня поверх газеты и вновь продолжил читать. Он был аристократичен и естественен с этой газетой в руках, даже несмотря на то, что все еще оставался в домашней одежде. Я залюбовалась. Подумала на миг, его жене повезет. Все же повезет. Майки холоден, сдержан, но мне почему-то казалось, что внутри него бурлит океан чувств, и его супруга познала бы эту скрытую сторону натуры наверняка. Скорее всего, Сано дал бы ей все, что у него есть. Однако поймав себя на этой мысли, я удивленно замерла. Снова я оправдывала оборотней. Что если Сано причастен к смерти моих родных? А я сидела и восхищалась им, как наивная дура.

Fatum [tokyo revengers]Место, где живут истории. Откройте их для себя