XIII. "Нет хуже связи, предназначенной судьбой..."

71 7 4
                                    

Общий концепт статьи был уже выстроен, но я по-прежнему знала о «Бонтен» очень мало. Информации не хватало. Майки не хотел делиться более веской и важной информацией, чем та, которую принесла ему я. Кстати об этом...

- Если ты меня так ненавидишь, почему продолжаешь держать при себе? - уточнила я, когда он лично заявился в библиотеку после обеда. Прошла почти неделя. Ран все еще не вернулся. Мы и созвониться теперь толком не могли. У него было много дел.

- Кто тебе сказал такую чушь? - удивился Сано и, до этого прохаживаясь меж стеллажами книг, выглянул из-за одного из них. - Я не испытываю к тебе ненависти, Кэтсуми.

- Ты все больше и больше давишь на меня. Буквально следишь за каждым моим шагом и принуждаешь делать только то, что нужно тебе.

- Я твой работодатель, разве не так?

- Да, это так, но ты обещал мне и личное время.

Майки подошел к столу, где сидела я, пробежался глазами по бумагам, переложил парочку из них, бегло читая написанное моей рукой, после чего, не поднимая на меня глаз, проговорил:

- Хочешь правду?

- Разумеется.

Сано взглянул на меня своими темными бездонными глазами. Черная рубашка оттеняла его бледную кожу. Стало не по себе от глубины этого взгляда.

- Что ж, тогда слушай, - он оперся руками на стол. - Я знаю, что ты уведешь Хайтани из клана. Я вижу это по тому, как вы сближаетесь, и как бы сильно ты не сопротивлялась, твое сердце и тело уже во власти оборотня. Мне приходится держаться изо всех сил, чтобы не разорвать эти отношения. Знаю, что тогда уничтожу не только тебя, но и его. Я оставил бы вас в покое, Кэт, но не верю, что ты справишься с Хайтани. Убежден, сдашься при первой же его оплошности. Поэтому требую от тебя доказательств верности. Вот чего я хочу.

С мурашками вдоль позвоночника и с сердцем, бьющимся в горле, я смотрела на сильного могущественного оборотня, который, сверкая глазами, ждал от меня действий, а не только слов. Тогда я кивнула и спросила:

- Предположим, я присягну тебе в верности, но какой мне с того прок?

Сано подумал недолго, сразу же ошарашил меня:

- Тогда я приму тебя в свой клан. Официально. Ты будешь полностью и всецело под нашим покровительством. Никто не посмеет и пальцем тебя тронуть. Я дам тебе все, чего ты хочешь, но не губи моего сильнейшего волка, Кэт.

Fatum [tokyo revengers]Место, где живут истории. Откройте их для себя