XII. Отдать себя, но все же не отдаться...

70 9 0
                                    

Лениво, абсолютно обессиленно я натягивала на ноги тончайшие чулки. Мне предстояло встретиться с одним из людей "Вальхаллы. Ран уехал. Я пообещала ему не пересекаться с Шибой, и Майки согласился с этим. Но кто же знал, что он воспримет ту просьбу Хайтани буквально и устроит мне встречу с Ханмой Шуджи? Все верно, не с Шибой ведь. Значит, никого Сано не подставлял - так он мне и сказал, слегка надменно улыбнувшись, после чего протянул визитку, прибавив: "Предоставишь это охране, и парни проводят тебя к Шуджи". Умопомрачительная перспектива встрять в проблемы в самом деле грозилась омрачить мой разум. Нервничала я страшно, но выбора не было. К моему великому счастью, Майки действительно не желал мне смерти, поэтому, как оказалось, в сопровождение дал... Коконоя Хаджиме! И я была от этого в полном шоке.

И вот, надевая платье, более подходящее для посещения, по словам Майки, шикарного дома Ханмы, мои мысли были полностью заняты будущей поездкой с Хаджиме. Немного успокоившись, я пришла к выводу, что Сано делает все правильно: Виктор был полукровкой, и его отправлять со мной в логово оборотня непредусмотрительно - слабоват; а Инуи - человек. На данный момент оставался только Коконой и Риндо, но второй, о чем я узнала от Ди совершенно случайно, отправился в Сеул вслед за братом. От этого почему-то стало спокойнее на душе, словно младший брат должен был присмотреть за своим старшим. Я хотя бы смогла отвлечься от переживаний за Рана.

- Госпожа, вас ожидает машина, - постучала в дверь Ди.

- Спасибо! - отозвалась я громко. - Скоро выйду!

Торопливо проведя расческой по волосам, я взяла сумочку, внутрь сунула телефон, кошелек и, оглядев комнату, выскочила за дверь. На город опускались сумерки. Стояла тихая погода.

Коконой топтался у машины, глядя в телефон, когда услышал мои шаги и поднял глаза. За спиной кто-то прошел - по обнаженным лопаткам пронесся холодок. Я резко оглянулась и вздрогнула - это был Майки. Он встал у колонны и закурил.

- Хаджиме, ты несешь за нее полную ответственность, но не переусердствуй.

- В каком это смысле? - насторожилась я.

Сано даже не улыбнулся.

- Я ведь сказал в самом начале: обратная сторона твоей новой работы - возможная гибель от лап оборотня. Чему ты теперь так изумляешься, Кэтсуми? Я не собираюсь нести за тебя ответственность. Хватает того, что ты отнимаешь у меня одного из лучших альф.

Fatum [tokyo revengers]Место, где живут истории. Откройте их для себя