Никогда прежде я не была темой для обсуждения, тем более в кругах аристократов. Но уже наутро после приема мне довелось в полной мере осознать масштаб происходящего. А происходило следующее: я официально стала "спутницей господина Хайтани-старшего". То есть своим появлением на балу Шибы Тайджу мы как бы сообщили обществу: "Считайте нас неразделимыми. С этого дня мы для всех вас - пара".
Конечно же, это смутило меня. Хотя Майки, который вчера был плотно занят разговором с самим Шибой, сегодня и бровью не повел, словно ничего такого не случилось. Он читал газету, на первой полосе которой пестрил громкий заголовок: "Хайтани Ран и его простая смертная пассия! Что это - любовь или выгода?", и невозмутимо пил кофе. Я же расстроено ковырялась вилкой в омлете.
- Если не голодна, не мучай пищу, Кэтсуми, - лениво, каким он всегда был по утрам, проговорил Сано. - Скоро приедет твой помощник. Займитесь делом. Кстати о деле, - наконец, отложил Майки газету и посмотрел на меня, - Шиба весьма заинтересован в одной важной сделке. Двое инвесторов, которые внесли свою лепту в строительство трех новых отелей в Токио, Гонконге и Сеуле - в каждом городе по одному - требуют моего скорейшего союзничества с "Вальхаллой". Кэтсуми, поднажми и принеси мне готовую статью о "грязи" Шибы Тайджу. - Я молчала, потому что в самом начале мы договаривались о благородных правилах игры. Значит, на Манджиро действительно давили. - Я помогу с любой встречей. Если нужны деньги - говори. Но ты должна докопаться до сути в ближайшее время. Я не потерплю промедления. Сроки строительства горят. Если инвесторы откажутся от участия в моем бизнесе, я потерплю крупную неудачу. И ты хорошо понимаешь, речь вовсе не о деньгах. Хотя и о них тоже. Но все-таки больше меня заботит репутация. Кэт, не дай мне провалиться, и я щедро тебя отблагодарю.
Помолчав еще немного, я кивнула.
- Конечно. Понимаю тебя, поэтому...
- Ран, входи, - резко меня перебив, произнес Майки, даже не взглянув на дверь, но туда посмотрела я и сразу отвела глаза.
Хайтани, выбритый, с аккуратно причесанными волосами, в костюме винного цвета, прошел у меня за спиной и, обдавая легким ароматом парфюма, отодвинул стул рядом.
- Доброе утро, Кэтти, - поздоровался он, на что я неловко улыбнулась и мимолетом метнула взгляд на Майки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fatum [tokyo revengers]
FanfictionОборотни сосуществуют с людьми с древних времен. Они "отмечают" свою половинку, с которой проведут жизнь. Но что если звериную страсть к тебе питает вовсе не тот, кто предначертан тебе свыше? И что если ты сама тянешься к нему всем сердцем с юных ле...