Глава 2

0 0 0
                                    

Устала, будто я работала на ферме неделю без отдыха, тело ныло. Хочу открыть глаза, сложно но получается, вижу свет, яркий желто-оранжевый свет. Как только зрение более менее различает что находится вокруг меня мимо глаз пролетают воспоминания.

Первый кадр. Я делаю первые шаги и какая-то женщина хлопает в ладоши и лучезарно улыбается мне, а мужчина сидевший рядом протягивает мне обе руки. Мужчина брюнет, а у женщины вьющиеся коричневые волосы цвет глаз не различила.
Следующий кадр. День рождение, на торте число пять, мне исполнилось пять лет? На этот раз вижу что у женщины зеленые глаза. А того мужчины нету.
Следующий кадр. Идем по странным магазинам впервые такие вижу. По руке меня держит это же женщина. У людей на руках совы, какие-то палочки, магазины разного цвета и многие люди в мантиях. На одном из магазинов увидела надпись «Лучшие Зелья на свете» как можно отраву продавать так открыто.
Следующий кадр. Сижу на диване перед котлом с тем же мужчиной, и тут из камина выходит письмо, что за? Мужчина достал странную палочку, и помахав ей то письмо попало ему в руки. Он ее прочитал и позвал «Дорогая иди сюда» пришла женщина и они переговаривались, я не слышала, потом женщина подошла и сказала «доченька мы не можем тебя туда отпустить, мы предоставим тебе домашнее обучение. Тебе может стать плохо без нас.» почему она назвала меня доченькой? Это мои родители? Что вообще происходит.

Наконец-то эти кадры пропали, я не пытаясь встать обдумывала что случилось, моей догадливости и решению задач можно позавидовать. Эти мужчина с женщиной были моим родителями, я нахожусь в странном мире, до конца не поняла где я. У меня в воспоминаниях они есть, я помню всю свою жизнь будто реально прожила их с ними.  Сейчас мне четырнадцать, я учусь дома из-за никуда не ушедшего болезни альбинизма, да и в Хогвартс меня не пускали из-за некого Воландеморта, родители оберегали меня как могли, но его уже победили год назад. Моя внешность не отличается от того что я имела в своей «прошлой жизни»? Если можно так выразиться. Ведь ее я тоже помню, даже до того момента как умерла. То что это другая жизнь, я догадалась по дате на газете «1994» это получается прошло 194 года.
Немного попала в ступор. Ладно подумаю о том что случилось в моим королевством в следующий раз.

Открыв глаза я удивилась лишь одному, зрение мое было прекрасным. Если раньше оно было расплывчатым и врачи лишь разводили руками мол родилась такой что поделать то сейчас, видимо родители позаботились о дочурке и с помощью магии улучшили мое зрение так что вижу я все прекрасно. В голове поблагодарила их и с решительностью встала с кровати, огляделась, довольна обычная комната, кровать, рабочий стол, шкаф. Да не мои покои но сойдет, я не привередливая хотя и не привычно.

Обещание. Место, где живут истории. Откройте их для себя