Глава 7

0 0 0
                                    

День прошел как обычно. Флора сидела на уроке Трансфигурации где МакГонаггал рассказывала очередную лекцию. Как в нее кинули листок. Чуть оглядевшись она открыла его «Встретимся в полночь рядом с библиотекой. Драко.»

«Да пойду я в полночь с этим хорьком. Пусть мечтает.» Она посмотрела на него и сморщилась будто понюхала что то противное. И отвернулась.

— Так ты пригласил ее? - спросил Забини у Драко. Была уже ночь и они сидели в спальне для мальчиков.
— Разумеется. Но думаю она может не придти.
— Да ладно, кто тебе до этого отказывал? Правильно, никто! - подбодрил друга Блейз.

Вот уже как пол часа Драко стоял рядом с библиотекой ждя беловолосую девушку. Он думал о своих чувствах к ней. Когда она смотрела на него у него сердце покрывалось теплом. Ее глаза манили, хотелось смотреть на них вечно.

Шаги вывели его из раздумий. Какого было его удивление когда он увидел Флору идущую к нему. Одета была она в форменную юбку, и свитер, волосы распущены.

— Думал не дождусь уже. - ухмыльнулся он, надевая маску мудака.
— зачем ты меня сюда позвал? - скрестила руки Флора

— Вот прогуляться решил, пошли. - он взял ее за руки и повлек за собой. Рука ее была теплая, ему было приятно держаться за ручки вот так. Он уже не хотел вести ее в Выручай комнату и делать то что предлагал Забини. В голове у него родился другой план.

— Куда мы идем!?
— Увидишь. - они поднимались по лестницам, очень долго и наконец Драко открыл путь в Астрономическую башню. Да тут его крестный убил Директора год назад, но он уже смирился с травмой и давно перестал ходить к психологу.

— Сегодня будут красивые звезды, решил что ты будешь достойна посмотреть на них. - эгоистично заявил тот.
— Да что ты. - Флоре и вправду тут понравилось красивое небо. Стейси рассказывала про эту башню но у них никак не было времени сходить. — мог бы и предупредить, я бы надела что нибудь потеплее. - обиженно сказала та, все так де наблюдая за звездами и запретным лесом который виднелся как самый обычный с высока.

— Решил сюрприз сделать, поэтому не мог.
— А с чего вообще тебе мне сюрпризы делать? Говори прямо что ты хочешь. - уже серьезно на него посмотрев потребовала Флора.

— Я и сам не знаю..- выпалил Малфой. Он не мог оторвать взгляд от ее глаз, ее фиалковые глаза так сияли под лунным светом. Само ее лицо было прекрасным, пухлые губы, идеальный нос, аристократические черты лица. Белые вьющиеся волосы. Худое но красивое тело. Все в ней привлекало его. Драко понял почему так странно ведет себя с ней это Любовь. Он любит ее. Но любит она его?

Обещание. Место, где живут истории. Откройте их для себя