Глава 10

0 0 0
                                    

— Флора я..- начал Драко но его перебили
— Что ты? Ты дурак винишь ее в том что она даже не делала! - отчитывал Драко Боул:

— Хватит! - жестокий голос Флоры остановил обоих. - Идите спать обе. Завтра поговорим.
—  Спокойной ночи Флора.
Без лишних слов Драко пошел к себе в крыло старост, Боул же в спальню парней. А Флора к девочкам.

***

Утро, Флора не смогла нормально поспать анализируя то что произошло. Зачем надо было Пэнси утраивать такое против нее? Еще она злилась на Драко. Но решила не зацикливаться на этом и в уме уже простила его, он всего лишь ошибся ничего в этом такого нету. Однако так просто она не сдастся. Она будет строить из себя обиженную, все же оскорблять ее она не позволяла.
Уже время. Надо было вставать и идти быстрее на завтрак чтобы успеть приготовиться к Хогсмиду.

— Доброе утро солнце. - Разбудила она Стейси.
— Что за имена Луна. - рассмеялась блондинка.

— Пошли быстрее на завтрак иначе опоздаем. - после того как Пэнси ушла по утрам было спокойнее просыпаться и не получать гадкие комментарии.
— Сейчас, лицо помою.
Флора решила подождать подругу в гостиной. Выйдя из спальни она увидела Боула и Драко о чем то говоривших и по их лицам это не было приглашение вместе пойти в Хогсмид.
— Не смей к ней даже подходить Малфой.
— А иначе что? Гавкать начнешь Люциан.

— Что вы опять устраиваете? - Спокойно подошла к ним Вайт, при этом смотря только на Боула.
— Ничего такого. Просто защищаю тебя от некоторых хорьков. - гневно посмотрел Боул на Драко.
— Как думаешь почему Пэнси надо было делать это? Я всю ночь думала..- Флора реально не понимала зачем. Но на свой вопрос получила непонимающе лица.
— Что ты так смотришь? - опять обратилась она в Боулу.

— Флора! Ты притворяешься или что? - Драко уже думал что все знают то что он любит Флору кроме самой Флоры.
— Не повышай голос! - Боул теперь при любом поводе будет отчитывать Драко.

— Флора. Она это сделала потому что хотела вас поссорить и получить все внимание Малфоя. Наверняка она это сделала не одна, у нее должны быть сообщники.
— о чем вы тут? - Подошла к ним Стейси.
— Стейси, расскажу после завтрака хорошо? Пошли а то не успеем нормально поесть. - увела подругу Флора.

— Случилось что-то плохое? - по дороге в большой зал спросила Стейси.
— скорее неприятное. Не хочу чтобы вся школа знала об этом поэтому расскажу когда будем одни. - пообещала жертва Пэнси.

Обещание. Место, где живут истории. Откройте их для себя