Снова скучный и неинтересная пара. Физика. Учитель объясняет новую тему у доски, параллельно спрашивая у класса, всё ли понятно. Слушали все, кроме Сэма и Скай. Эта парочка сидела за последней партой и бурно обсуждала свои темы, тихо смеясь.
— Охх, Скай, вот это я помню отчётливо... — они как раз пересматривали свои старые фотографии и наткнулись на одну, по мнению Сэма, самую лучшую. Она была сделана в постели, Скай нежно целовала шею Уайта, оставляя засосы, а Сэм закусывал губу и кайфовал от происходящего.
— Я не против повторить...
Он посмотрел на Лоуренс пошлым взглядом и закусил губу. Одну руку он переместил на колено девушки.
— Сэ-э-эм, — она положила ручку на его и убрала, — давай попозже.
— Хех, — на лице всплыла ухмылка, и он издал смешок, — а может сейчас?
— Сэ....
— Лоуренс! — учитель стукнул кулаком по столу, посмотрев на Скай.
Миссис Дуэль была просто в бешенстве.
— Я в шоке с вашего поведения! Это возмутительно! Немедленно повторите всё то, что я сказала ранее!!!
— Я... — Скай перевела взгляд на учителя. Розоволосая явно занервничала и поджала губу.
— Что, не слушали?! — Аллен орала на весь класс. — Вам придётся читать весь параграф! Вперёд!
Сэм начал смеяться, а за ним и половина класса. Скай посмотрела на Уайта злым взглядом и шёпотом спросила:
— Идиот, — она нахмурила брови и мигом открыла учебник, который до этого ей был не нужен, — на какой мы странице?!
— На шестьдесят девятой, сладкая, — он подмигнул ей и лизнул свою нижнюю губу.
Скай не поняла прикола и мигом начала листать учебник, находя нужную страницу. Как только ведьмочка прочитала название, она поняла, что тема была пройдена ещё несколько дней назад. Она тихо вздохнула.
— Сука... Я убью тебя... — сказала тихо Скай и стукнула Уайта по руке.
— Лоуренс, мы на восемьдесят первой странице!!! Побыстрей, юная леди! — Дуэль поправила свои очки и начала пристально смотреть на розоволосую.
Скай судорожно начала листать учебник. Слава богу, она быстро нашла нужные страницы.
— Тема: «сила трения», — у Скай слегка задрожали губы.
Сглотнув ком в горле, она продолжила.
— «Санки, скатившись с горы, движутся по горизонтальному пути неравномерно, скорость их постепенно уме...»
Очень короткая глава и в целом короткий фф.
С днем рождения меня)