— Прошу читать вас, как подобает первокурснице, а не первокласснику. —Аллен села за учительский стол и открыла журнал с оценками.
Скай, немного помотав головой, сосредоточилась на книге. Как только она хотела зачитать предложение, Сэм резко вошёл в неё двумя пальцами, от чего розоволосая хотела, не сдерживая себя, застонать как сучка, но она лишь тихо проскулила, чтобы никто ничего не понял.
— «При соприкосновении одного тела с другим возникает взаимодействие... ахх... Препятствующее их относительному движению, которое называют трением... ааа...» — Скай начала закатывать глаза от удовольствия, поскольку шатен делал резкие и грубые движения пальчиками, начиная массировать клитор. От кайфа у Лоуренс задрожали ножки, а смазка потекла рекой по руке Сэма.
— Охх, тебя так легко возбудить... — сказал он пошлым голосом, ускоряясь.
Она пыталась сдерживаться и отвлеклась на чтение, благо, у неё это немного получалось, и семь предложений были без запинок, но Уайт ускорялся сильнее, заставляя её прибывать в эйфории и тихо-тихо стонать от кайфа.
— Сэ-э-эм, а-а-ах... А-а... — не переставала стонать девушка, параллельно начиная читать другой абзац, делая крадкие вздохи. Удавалось не очень, а смазка начинала хлюпать всё сильнее, поэтому Лоуренс пыталась читать соответственно громче и без пауз.
Скай понимала, что уже на пике. Ещё пару грубых движений от Сэма, и она кончит с громким стоном. Он всё понял и не стал делать грубее, останавливаясь на нежном, быстром темпе.
— «Сила трения — это ещё один вид силы, отличающийся от рассмотренных ранее... Аааммхх... Силы... Тяжести и силы упругости.»
— Лоуренс, очень плохое чтение: частые паузы и вздохи непонятные. Вам всё же плохо? — повторил фразу учитель, параллельно начиная выводить ручкой в журнале цифру три.
— Нет, простите ещё раз... Мммм... — Лоуренс наконец-то блаженно выдохнула и закрыла глаза, опуская вниз голову и продолжая тихо постанывать, поскольку Уайт не останавливался, да и не собирался.
Его пальцы так легко скользили в ней, а смазка начинала стекать на стул, это заметили оба.
Скай пыталась остановить Уайта, положив руку на его, оттягивая, но запястье будто не слушалось её, заставляя входить пальчики Сэма всё глубже.
Начал читать другой ученик, у него выходило просто шикарно: ни одной запинки и паузы, красивая, ровная речь с правильной интонацией. Читал тоже достаточно громко, и поэтому вздохов и тихих стонов Скай никто не слышал.
— Оохх,Сэм, а-а... — она перевела на него жалобный взгляд, а затем, немного нахмурив бровки от удовольствия, дала понять, что вот-вот кончит.