Тут два варианта: либо сбежать из универа, либо просить прощения у учителя, оставаясь на пары. Решено — первый вариант.
Как ни странно, через десять минут, как и обещал, вышел Сэм, направляясь к туалету. Скай, умывая лицо тёплой водой, заметила его в зеркале. Он вошёл в уборную.
— Скажи честно, — Лоуренс повернулась к нему, — ты идиот?
— Потише, красавица, — сказал тот, смотря на неё очень желанно, — в соседних классах тоже пары идут.
— Какой же ты придурок, Сэм, нахера ты... — она закусила губу и нахмурилась, скрестив руки на груди. Девушка была очень зла.
— Ведьмочка, да тебе же понравилось, — с ухмылкой произнёс тот, положив руки на её талию.
— Мне не понравилось, — отрезала она и закатила глаза.
— Да ну? — Уайт резко развернул её на сто восемьдесят градусов и грубо прижал к стене, отчего та немного зашипела от столкновения стены и головы.
Парень лёгким движением поднял юбку и залез под трусики, ощущая кучу холодной смазки.
— Ты насквозь мокрая, сладкая...
Не удержавшись, посмотрев в глаза Сэма, Скай откинула голову назад и тихо простонала. Её брови снова невольно сомкнулись, ожидая бурного продолжения.
— Не нравится ей, — он вошёл в неё одним пальцем и надавил на клитор, массируя, — вижу.
— Ах, Сэм, прошу-у... — она зажмурила глаза. — Прекрати, а-а-ах. Д-а-а... Фа-ак...
Парень сводит её с ума своими чёртовыми и пальцами, которые ловко двигаются в ней. Ну какого чёрта, почему именно сейчас?! Лоуренс оказалась в экстазе и, полностью отдавшись чувствам, застонала.
— Ненавижу физику, а-а-мх, — постанывала она, — ненавижу тебя, Уайт.
— Если ты не заметила, — он вошёл в неё вторым, максимально глубоко, — то у нас открыта дверь.
Они перевели свой взгляд на открытую дверь, в который виделся коридор и классы, из которых вполне могут выйти ученики и увидеть всю эту «прекрасную» картину. Но, это было практически невозможно, поскольку учителя довольно скептически относились к выходу из класса на парах, мол твердят, что идут списывать, а сделать все дела можно на перемене, так что Сэму просто повезло.
Ксчастью, камер не было, их ещё не успели установить, так как кабинет Скай иСэма находился на третьем этаже, нужно много времени, чтобы проработать схемупостроения и направления. Очень повезло, не так ли?