Часть 6

363 18 0
                                    

Парень отстранился от розоволосой и пошёл к двери. Закрыв её на замок, он взглянул на возбуждённую до чёртиков девушку, которая откинула голову назад и пыталась ровно дышать.

— Почему ты не смог потерпеть до дома? — вдруг сказала она, сексуально закусывая губу. — Или захотелось экстрима?

— Ну и это тоже, — он снова подошёл к ней и, нежно обняв за талию, прошептал, — а вообще, ты в этой юбке такая секси, что я не могу сдержаться, чтобы не поиметь тебя, будь это и универ...

Она нервно сглотнула и посмотрела в его глаза, которые тоже горели ярким пламенем возбуждения. Лоуренс настолько возбудилась, что горячая жидкость начала течь по ногам.

— Ох, малышка, — он перевёл взгляд на её красные губы, — я реально не думал, что смогу довести тебя до пика в классе...

— Скажи спасибо, что я прям там не кончила, — прошептала та, поскольку их лица были в миллиметрах, — но могла...

— Сдержалась, умница, — Сэм укусил её нижнюю губу и оттянул её, сразу отпуская, отчего девушка издавала приятное «ммх».

— Я тебе отомщу, — закрывая глаза, ответила девушка, немного расслабляясь.

— Интересно чем, красавица, — шатен провёл языком по уголкам губ и немного по щеке, оставляя мокрый след, наклоняясь к ушку, опаляя его горячим дыханием и начиная покусывать мочку.

— Отсосёшь мне на паре? Было бы забавно, если бы ты сидела под партой, стягивала с меня штаны с боксерами и...

— Заткнись, чёртов пошляк, — тихо простонала Лоуренс, представляя всю картину и действия в голове.

Фантазия прекрасно работала, несмотря на затуманенный разум при контакте с Уайтом. Девушка чувствовала, что его железный стояк упирался ей вниз живота, это добавило ещё одну порцию приятных мурашек по телу и желания почувствовать его член глубоко в себе.

— Значит, ты не против? Ох... Тогда я разрешаю тебе отомстить мне, сладкая... — Сэм улыбнулся и поцеловал девушку в шею, оттягивая кожу зубами, на это Скай прошипела и пыталась не закатывать глаза. На одном поцелуе он не остановился, и шатен продолжил одарять девушку горячими и страстными засосами, увлажняя их мокрым и шершавым языком.

Розоволосая на автомате откинула голову и из её ротика поспешно вырвались вздохи, стоны и, так скажем: «поскуливание».

— Я хочу тебя прям здесь и сейчас, Ведьма, — одну руку он переместил на ягодицы девушки и сжал. Вырвался протяжный, сладкий стон, с матным словом: «Ф-а-а-ак». Он сделал лёгких шлепок.

— Сэ-э-эм! Аа-ах... Нас спалят... Мм... — честно, в тот момент Скай было абсолютно насрать, что их спалят, главное было — поскорее оказаться под властью охотника, а дальше пусть делает всё, что пожелает. 

Шалун СэмМесто, где живут истории. Откройте их для себя