— До конца пары тридцать минут, никого нет, дверь закрыта, камер не наблюдается, принцесса, — он, оставив смачный засос на неё шее, приблизился к губам, — ты моя.
После этих слов Уайт буквально вцепился в губы розоволосой, сминая их своими. Ах, эти нежные и сладкие уста грубо соприкоснулись друг с другом, начиная приятно кусаться и выпускать свой горячий язык, проходясь по уголкам, оставляя немного тягучей слюны. Наконец их языки сплелись, и они начали невольно танцевать, придавая ещё больше приятных ощущений.
Сэм, издавая негромко рычание, второй рукой охватил затылок девушки, ещё больше прижимая к себе, другой продолжал то сжимать, то шлёпать её прекрасную задницу. Она начала стонать громче ему в губы, прижимая к себе за шею.
— Твои губы такие сладкие, как вата, — снова прошептал он и сделал самый сильный шлепок по ягодице, отчего Скай, издав громкий стон, заскулила.
Уайт, видя состояние девушки, не смел больше ждать, снял с неё насквозь мокрые трусики, которые сразу упали на кафель.
Скай, послав всех на три буквы, прикоснулась руками к шнуркам его спортивок и начала медленно стягивать.
— Если ты не хочешь попасться, тебе лучше делать всё быстрей... — прошептал парень, кусая её щёку, переходя к шее.
— Это всё будет твоя вина, — девушка, не сдержавшись от очередного стона, стянула с Сэма штаны сразу с боксерами, — это ты начал...
— А ты продолжила, — улыбнулся пошло он и, грубо подхватив Скай за бёдра, усадил к себе на пояс. Лоуренс сразу прижала его к себе ногами, смотря в глаза. — Ты готова?
Розоволосая закусила губу и слабо кивнула. Она положила руки на его плечи, приготавливаясь сжать их, поскольку, зная размер достоинства парня, это будет очень больно и слишком глубоко. Да, она не девственница, но тем не менее.
Сэм слегка опустил Лоуренс и, ещё больше раздвигая её ножки, начал входить во влагалище довольно резко.
Скай, сильно сжимая плечи охотника, откинула голову назад и открыла ротик, сказав протяжное: «а-а-ах!».
— Тише, сладкая, — Сэм поцеловал девушку в щёку, пройдясь уголком языка, — сдерживай стоны...
— Да ты, м-мх, что, — тихо простонала Лоуренс, — ты мне, а-ах... сейчас целую пытку строишь...
— Я же не виноват, что за туалетной комнатой сразу кабинеты разных учителей, в том числе, и наш, — его безумно горячее дыхание скользило по нежной шее розоволосой, заставляя повторно застонать. Уайт вошёл в неё полностью, сделав слабый толчок, — поэтому, тебе придётся сдерживаться... — Повторюсь, а-а-ах... А-а... — во время толчка Скай сомкнула бровки от удовольствия и зажмурила глаза. — Ты виноват во всём этом, а-ах... Потерпел бы до дома, мы бы не мучались оба...