Он пошло усмехнулся и закусил губу, ускоряя свой темп. Девушка вцепилась обеими руками за парту и начала кусать губу, немного ёрзая от наслаждения.
— Как насчёт третьего, красавица? — он тут же проник в неё третьим, стараясь задеть все существующие слабые места. У него получилось.Розоволосая, не сдержав себя, издала очень громкий стон, который был слышен на весь класс. Уайт в тоже время резко убрал руку из-под трусиков Лоуренс. Скай, выругавшись про себя, начала поддельно «кашлять», делая вид, что подавилась слюной.
— Так, Лоуренс! — Дуэль уже не могла терпеть этого ужасного поведения ученицы. Грозно стукнув по столу, она нахмурила брови. — Портфель в зубы и марш к директору!
— Простите меня, этого больше не повторится, честно! — Скай поправила юбку, к счастью она не была такой мокрой, как её ткань трусиков, а Сэм вытирал руку влажной салфеткой, которая была вся в прозрачной жидкости. — Я сказала: ВОН ИЗ КЛАССА К ДИРЕКТОРУ! — заорал учитель.
Ведьмочка, вздохнув, встала со стула, о чём сразу пожалела. Эти действия, что продолжались три минуты назад, очень сказались на Лоуренс, поэтому, как только она встала, её живот приятно вытянулся, начиная приятно болеть, а тело покрылось мурашками, отчего она приоткрыла ротик, но стон сдержала.
— Я жду тебя возле туалетной комнаты. — прошептал парень, который немного смеялся от всей этой ситуации, смотря ей в глаза.
Она фыркнула и, собрав все тетрадки и дневник в рюкзак, закрыла его и направилась к выходу. Сказать честно, девушка была безумно рада, но не надела сегодня свои любимые серые спортивки, иначе, если бы этот момент произошёл именно в них, остался бы заметный мокрый остаток.
Прошептав ещё одно: «простите», она вышла из класса и закрыла дверь. В коридоре никого не было, а электронные часы, что висели около окна, показывали «13:40», это означало, что пара закончится через тридцать минут.
Вздохнув, Лоуренс начала в уме покрывать Сэма отборным матом, что хотела сделать и в реале.
Чёрт, да как этот чёртов извращенец не спалился?! Хотя, Скай начала ругать саму себя, ибо нужно было сдерживать стоны, прям вообще. Ну извините, не каждый день тебя удовлетворяют в университете на парах.
Тем не менее, Скай, возбуждённо вздохнув, открыла дверь туалетной комнаты, чтобы привести себя в порядок.
Она стоит около раковины и смотрит на себя в зеркало: нижняя губа была цвета спелой вишни — вся красная и блестящая от частых зализываний. Она поправила свою белую толстовку и юбку. Девушка была до сих пор дико возбуждена, поэтому приходилось дышать через рот, издавая краткие и тихие стоны. Внизу живота всё приятно тянулось, но было очень мокро.