Часть 2

413 19 2
                                    

 У девушки слегка вздрогнула нога, и она слегка испугалась от неожиданности. Сэм, чёртов придурок, снова положил руку на её колено, поглаживая.

Розоволосая, тихо послав его матом, вернулась к чтению.

«Уменьшается, и через некоторое время они останавливаются. Мальчик, разбежавшись, скользит на коньках по льду, но, как бы ни был гладок лёд, ребёнок всё-таки останавливается...» — Девушка читала внимательно, но иногда запинаясь, перечитывая, за что учитель ругал.

Сэм же смотрел на Скай и ухмылялся. Рука парня неаккуратно проскользнула под юбку, чуть сжимая её капроновые колготки.

— Я тебя ненавижу, — девушка слегка закусила губу, — что ты хочешь сделать?

— Ай-ай-ай, Скай, как не стыдно не слушать учителя, тебя нужно наказать...

— Скай! Продолжай! — кричит ей миссис Дуэль.

Лоуренс посмотрела на Уайта и нахмурила брови, затем перевела взгляд на книгу. Учитель, понимая, что лучше не станет, тоже смотрел в учебник и начал читать все в уме.

«Останавливается и велосипед, когда велосипедист прекращает вращать педали. Мы знаем, что причиной всякого изменения скорости движения является...Аа...»

Скай, немного опустив взгляд, посмотрела на руку Сэма, который стягивал с неё колготки, дойдя уже до колен.

— М-Сэм... нет... Не смей! — прошептала она, на секунды закрывая глаза.

— Ну, Скай?! — учитель опять перешёл на крик. –...«является сила. Значит, и в рассмотренных примерах на каждое движущееся тело действовала сила.»

Пока Скай продолжала читать параграф, охотник своими пальчиками до конца стянул её колготки, оставляя на полу.

Рука снова небрежно прогуливалась по ноге, немного сжимая кожу. Снова проскользнув под юбку, парень одним пальчиком через ткань трусиков начал поглаживать промежность розоволосой. Она охренела, и в ту же секунду из её ротика вырвался тихий стон.

— Сэ-э-эм, тва-а-арь... Мммм... — она посмотрела на него и лизнула свою нижнюю губу.

Уайт начал слегка надавливать на клитор, тут же немного проникая внутрь через ткань. Она простонала ещё громче, скрыв свой сладкий стон кашлем.

— Скай, с вами всё нормально?! — перевёл на неё грозный взгляд учитель, давая понять, что уже готов поставить не очень хорошую оценку. — Может в мед. пункт, раз вам плохо?

— Нет... Конечно... Всё... Ммм... — она пыталась нормализовать дыхание.

Сэм это заметил и запустил два пальчика под трусики девушки, снова поглаживая.

— Всё хорошо... 

Шалун СэмМесто, где живут истории. Откройте их для себя