— Не волнуйся, детка, — он приблизился к её губам, — я и дома тобой займусь.
После этого Уайт прильнул к губам розоволосой, начиная грубо двигаться. Нежность и Сэм — это несовместимые вещи, по его мнению, да и мнению девушки, эта его «грубость» быстро доводит до оргазма.
Но это было лишь дома, а сейчас пара находилась в туалетной комнате, занимаясь взрослыми грязными делами. Остаётся надеяться, что их не спалят.
Скай мычала в губы партнёра, кусая его мокрый язык, на что Сэм недовольно рычал и начал проникать им ей в рот, исследуя дёсна и все остальные уголки. Ей нравилось.
Постепенно Сэм начал всё быстрее и быстрее двигаться, делая резкие и глубокие толчки, не жалея девушку. За две минуты парень смог сделать очень быстрый темп, умудряясь совладать со своими мыслями, затыкая девушку поцелуем в засос, иначе бы её стоны слышались на весь университет.
— Сэ-э-эм, Сэм! А-ф-фх... — она поспешно разорвала поцелуй и приложила губы к его плечу, слегка кусая ткань персиковой толстовки, зажмуривая глазки от поспешного оргазма. Стоны она сдерживала, а вот скулила она, хоть и глухо, но доволно громко.
— Сэ... а-а-ах! Сэми-и, — прошептала она на ушко, — к-кончаю...
После этой фразы Уайт сделал своё последнее грубое движение, отчего Скай закусила губу, кончая с дрожью в ногах. Тёплая жидкость начала стекать на орган парня, переходя на пол.
— Ммм, Скай... — он возбуждённо выдохнул и посмотрел на девушку, которая продолжала тихо стонать и закусывать губу. — Ты такая охуенная... — Ты доводишь меня до оргазма почти за пять минут, — отдышавшись, проговорила ведьма, — я бы поспорила, кто тут охуенный.
Он ничего не ответил, лишь резко вышел из розоволосой и поставил её на пол.
— А-ахй, — прошипела она, посмотрев на часы в коридоре — нам срочно нужно валить, до конца пары десять минут...
— Да, — парень быстро надел боксеры и штаны, — только как мне рюкзак забрать...
Случилось то, чего не ожидали все, кроме учителей — звонок дали на пять минут раньше. Но как?! Почему?! Сэм поджал губу, понимая, что рюкзак останется в классе.
— Чёрт! — вскрикнула Скай, одеваясь. — Надо бежать... Напомни мне в следующий раз хорошенько вмазать тебе, чтобы этого не повторилось...
— Конечно, конечно, ведьмочка... — он шлёпнул её по ягодице и, улыбнувшись, открыл дверь, — бежим.
Наберёте 15⭐️ и выйдет фф по бвв,а если 20⭐️ то по Аллелии