Есть тут дело. Глава 5

346 13 8
                                    


Утро четырнадцатого января, 1989 года. Девушка спала сладким и спокойным сном, но пришлось прерваться от сильного и настойчивого стука в дверь. Встав с кровати, девушка побрела в сторону входной двери и увидела широко улыбающегося кудрявого юношу.

Робина:: Здарова, ты чё ни свет, ни заря припёрся? – зевая, говорила девушка.

Валера:: Какой ни свет, ни заря, ты время видела вообще?! Меня Кощей послал. - всё также улыбчиво говорил юноша, опираясь на дверной косяк.

Робина:: Сколько вообще времени?

Валера:: Ровно одиннадцать утра. - взглянув на наручные часы, ответил юноша.

Робина:: Проходи, сейчас кофею бахну, переоденусь и похиляем. - говорила девушка, проходя на кухню и ставя чайник кипятиться.

Валера:: Тебе поесть приготовить?

Робина:: Если не сложно, яичницу сделай, раз предлагаешь, яйца в холодильнике! - говорила девушка, уже идя по коридору в сторону своей комнаты. Через десять минут девушка уже сидела перед кудрявым на кухне и ела недавно приготовленную для неё яичницу.

Робина:: А чё Никита хочет - то? – не отрывая глаз от тарелки, говорила девушка.

Валера:: Познакомить тебя с Адидасом, да и скорлупе более официально представить.

Валера:: Новые союзники у нас появились.

Робина:: Кто? - с небольшим шоком протараторила чернявая.

Валера:: Там, у Кощея ленинградские друзья объявились.

Робина:: Ну, нихуя себе! А что же я о таких связях не знаю?

Валера:: Да, ладно тебе. Не обязательно тебе всё знать о группировках.

Робина:: А называется хоть как?

Валера:: Я особо не вдавался в подробности, если честно, но вроде «Тамбовские».

Робина:: Ничего себе один из старших суперов, да и не вдавался в подробности.

Валера:: Я к чему разговор веду – то...- юноша замолчал, обдумывая следующие слова. – Кощея могут отшить в скором времени.

Робина:: Как? За что? – погрустнев, сказала девушка.

Валера:: Мамку пацана нашего обул, черняшкой гасится, живёт не как пацаны, а по своим, зековским понятиям.

Робина:: А к чему те «Тамбовские»?

Валера:: Роб, ты пойми меня правильно, чтобы мы жили более спокойно, постарайся ему намекнуть, что бы переехал.

Робина:: Ноги, что бы вашей здесь не было! – серьёзным тоном проговорила девушка.

Валера:: Роб, мы всё понимаем, но это необходимость. – погрустнев отвечал молодой человек, на грубость девушки.

Робина:: Ещё слово о переезде и я лично тебя выброшу с окна, я не думаю, что ты горишь желанием лететь с четвёртого этажа.

Валера:: Роб...

Робина:: Стоп! У меня один вопрос, что сделать, что бы ты, смог оттянуть его «отшив» на максимальное время? – улыбаясь, горилла девушка.

Валера:: Хммм... - хитро улыбаясь и глядя в лукавые глаза девушки напротив, кудрявый начал. – Есть тут дело, в котором нужно помочь.

Робина:: Я не шутки шучу здесь, не тяни кота за сами знаем, что и говори уже быстрее. – уже переключившись на серьёзный диалог, проговорила чернявая.

Валера:: За что не тянуть кота? – подстёбывал подругу кудрявый.

Робина:: Валра, да говори уже!

Валера:: Да, ладно, ладно! Около школы сороковой пару месяцев назад к девчонке домбытовский приставал, ну мы шуганули его, негоже на нашем асфальте, девчонок «кадрить». Ну, та девчонка на меня вешается теперь, ладно, если б ей было, хотя бы семнадцать, но ей пятнадцать! Она восьмой класс в этом году заканчивает. Ебучие рога! Мне двадцать на днях будет, а ей пятнадцать две недели назад стукнуло!

Робина:: А откуда знаешь, что две недели назад? – с ухмылкой взглянула девушка на парня.

Валера:: Этот пиздец я не забуду икогда...Она припёрлась в подвал пьянющая в стельку, ну а дальше не буду вспоминать.

Робина:: Понятно, а от меня, что требуется?

Валера:: Ну, слушай...

С тобой даже ад кажется раемWhere stories live. Discover now