Ревнуешь что ли? Глава 14

264 11 7
                                    

Читаем под песню
КИНО - Проснись

Вот уже время походило к семи вечера. Были просмотрены фильмы такие как "На игле" и "Где находится нофелет?" и вроде молодым людям хотелось посмотреть что то ещё, но уже было не понятно что именно и решили просто включить кассеты и послушать музыку. Валера взял какую-то кассету и вставил в проигрыватель, заиграла песня Кино- Проснись. Валера аккуратно взял за запястье девушки сидевшей на диване и потянул встать. Он повёл её за руки пытаясь развеселить, глуповато пританцовывая и держа её за руки. С началом слов девушка стала повторять за Валерой и подпевать.

Робина:: Каждый день ты приходишь домой, когда темно
Каждый день долго едешь в метро, когда темно.

Валера:: Проснись, это любовь
Смотри, это любовь
Проснись, это любовь...

Проснись, это любовь
Смотри, это любовь
Проснись, это любовь... - допев последние строчки Валера немного перехватил девушку с кончиков пальцев до запястий, а после осторожно и со всей нежностью перешёл к локтям, глядя в очень любимые им карие глаза Робины.

Большой зал освещался лишь тусклым сиянием торшера и последними лучиками садившегося солнца. Форточка была слегка приоткрыта и в комнату поддували потоки свежего воздуха. Девушка не оставила ни один знак без внимания и совсем скоро прижавшись к курявому обняла со всей нежностью, которую могла проявить к нему.

Валера:: Робин...

Робина:: Шшш... Молчи и не порть обстановку, я всё поняла но прошу, только мочи, - говорила девушка кладя голову на ключицы парня, - Так хорошо... Вот бы момент никогда не прервался.

С этими словами девушки, закончилась песня, заиграла следующая.

Робина:: Ну неееет, вернись. - расстроено говорила девушка о песне.

Вдруг раздался стук в дверь.

Валера:: Чёрт, кого там принесло?! - теперь уже обстановка начала раздражать кудрявого.

Открыв дверь коридора, парень увидела коротко стриженного .

Валера:: Маратик ты чего забыл тут?

Марат:: Турбо, там это... Катя... Айгуль, Разъезд...- заикаясь, пытаясь отдышаться говорил юноша.

Валера:: Какая Катя? Ничего не понимаю. - потирая переносицу отвечал кудрявый.

Марат:: Их... Разъезд забрал, когда они вышли с подвала пару часов назад.

Валера:: Я тут причём?

Марат:: Мне Андрей сказал, что бы я тебя позвал...

Сзади Валеры появилась девушка и протянула стакан воды Марату, приобняв кудрявого за плечо.

Марат:: Спасибо, - приняв и выпив стакан воды, сказал кареглазый, - Ладно, моё дело сказать было, я к Разъезду.

Валера:: Стой, я понял, кароче беги за Зимой и я щас приду на базу, Адидаса зови, сейчас обсудим...Кого можешь, зови на срочный.

Марат:: Хорошо, до свидания мадам. - протараторил юноша, захлопнув за собой дверь.

Робина:: Что за Катя? - слегка нахмурив брови спросила девушка.

Валера:: А ты ревнуешь что ли?- с хитрой улыбкой уточнял кудрявый.

Робина:: Да, так что за Катя?

Валера:: Давай позже объясню,- сказал юноша уже надевая куртку.

Робина:: Нет, объясни сейчас! - сказала девушка преградив выход.

Валера:: Я приду и обещаю, что всё расскажу,- настаивал на своём зеленоглазый, уже обуваясь, - Люблю тебя, - сказал юноша, отодвинув девушку за плечи со своего пути, чмокнув в нос, вылетел из квартиры.

Закрыв дверь,  Робина осталась одна со своими мыслями, не понимая, что же сейчас произошло...

С тобой даже ад кажется раемWhere stories live. Discover now