Выйдя из магазина "пара" начала двигаться в неизвестном направлении.
Робина:: Куда идём кстати?
Валера:: Узнаешь, нам вон в тот подъезд. - указывая на подъезд в конце двора, говорил юноша.
Робина послушно шла за зеленооким, напевая какую-то мелодию под нос.
Валера:: Малиновки заслыша голосок
Припомню я забытые свиданья
В три жердочки берёзовый мосто
Над тихою речушкой без названьяПрошу тебя, в час розовый
Напой тихонько мне
Как дорог край берёзовый
В малиновой заре
Как дорог край берёзовый
В малиновой заре...Робина:: Точно, а я не могу вспомнить откуда мелодия.
Валера:: Обращайся. - открыв дверь, юноша продолжил, - Дамы вперёд.
Робина:: Мерси. - девушка начала подниматься. - Какой этаж?
Валера:: Четвёртый, квартира пятьдесят четыре, ключи в левом кармане куртки. - девушка продолжила пониматься. - Я тут ещё хотел кое что сказать...
Робина:: Что?
Валера:: Помнишь маму мою?
Робина:: Ну, я видела её от силы раза два.
Валера:: Стой, давай договоримся, ты не будешь сильно удивляться и я тебе всё расскажу.
Робина:: Заинтриговал, так ключи, в левом?
Валера:: Да. - девушка достала ключи из кармана и открыла дверь.
?:: Валера, ну где ты был? Ты ушёл почти три часа назад! Как так можно? - доносился голос девочки с кухни.
Валера:: Лиза, иди сюда! - послышался "цок" девочки и шаги по коридору. - Проходи, разувайся. - шепнул юноша на ухо девушки. Вдруг в коридоре появилась фигура девочки лет десяти.
Лиза:: Здравствуйте. - робко сказала девчушка.
Лиза - младшая сестра Валеры. Десять лет, тёмные волосы, рост около ста сорока сантиметров. Примерная девочка, немного зануда и заучка, любит отчитать старшего брата за поздние приходы домой.Робина:: Привет, я Робина, а ты я так понимаю Лиза? - улыбчиво произнесла девушка, на что получила лишь робкий кивок головой.
Валера:: Стёпа спит?
Лиза:: Да.
Валера:: Мне кажется что - то подгорает, - принюхиваясь сказал кудрявый, - Поставь чайник, всё что готовишь выключи и иди спать. Робин, я сейчас поставлю сумки в комнату, ты переоденешься и выйдешь на кухню. - девушки кивнули в ответ. Робина сняла и повесила пальто на крючок в коридоре, а Лиза пошла на кухню.
Через минут пять, девушка уже переоделась и зашла на кухню, где стоял высокий парень, смотревший в окно. Кухня освещалась лампочкой от вытяжки, был приятный для глаз полумрак
Валера:: Дверь прикрой. - девушка прикрыла дверь на кухню и села на табурет за стол.
Валера:: Пока поживёшь у нас, предлагаю выгодное условие. Ты смотришь за Стёпой и Лизой, готовишь еду, убираешься, занимаешься делами по дому в общем, при этом условии ты можешь уйти с работы.
Робина:: Ааа...
Валера:: Я не договорил. Стёпка это брат мой трёхгодовалый, Лизке десять. Мать у нас гулящая женщина стала после смерти моего отца, так что Лиза и Стёпа родные только по матери мне. Так вот после рождения брата, ну наверное месяца два ему исполнилось, она оставила нас на тётку, которой отправляет деньги на наше содержание. Тётке мы не интересны и до моих восемнадцати лет она нам почти год давала там четверть или треть от всей суммы. Конечно, позже я связался с матерью и она стала адресовать деньги мне. Живёт она теперь где-то в Америке со своим хахалем, ну конечно, правильно делает ей 37, женщина в самом рассвете сил, а где-то три ребёнка её.
Робина:: Жесть... Я в шоке, я не ожидала если честно такого от тёть Марины.
Валера:: Такова жизнь я не жалуюсь, денег она присылает достаточно, но вот с едой проблемы...
Робина:: Я заметила, - встав с табуретки, девушка подошла к плите и посмотрела, что готовила Лиза.
В сковородке была пережарка с луком и морковкой, видимо, это и подгорело, морковка и лук были покрыты чёрной корочкой, в кастрюле было мясо, проткнув, девушка поняла, что оно недоваренно, но в бульоне уже была разваренная картошка. В ковшике рядом с кастрюлей был недоваренный рис, а на столешнице был солёный огурец, который девочка только начала резать, приподняв нож, взору открылась пара капель алой крови.
Робина:: Валер, иди спать, доготовлю суп и уберусь на кухне. - только в этот момент, Валера впервые обернулся от окна. Подойдя ближе, юноша обнял девушку за плечи.
Валера:: Спасибо тебе большое. - они простояли так около минуты и после этого юноша ушёл в комнату.
Только во время готовки супа до девушки дошло, что скорее всего Вахид знал всю ситуацию и дал такой совет, что бы помочь другу. Но в то же время она была ему благодарна за то, что сейчас ей можно не беспокоиться и спокойно спать и есть, без скандалов и слёз.
YOU ARE READING
С тобой даже ад кажется раем
FanficРобина сестра криминального авторитета, а остальное узнаем <3