Он вот тут. Глава 22

226 11 6
                                    

Дороги - Аника Далински

Особо ничего на даче Туркиных не происходило. Все пожарили шашлыки, сидели на веранде, услышав медляки по радио танцевали, в этот раз с Маратом приехала девушка - Айгуль, поэтому Юля составляла компанию Стёпе и также смотрела на старших. Остальные пары были неизменны Вова танцевал с Наташей, Вахид с Катей, конечно же, Валера с Робиной, ну, а Андрей с Лизой.

Вот в очередной раз играет приятна медленная песня, пары танцуют.

— Помнишь, ты спросил у меня прежде чем сделать предложение, хочу ли я чтобы этот вечер был незабываемый?- вдруг спросила Робина во время танца, вглядываясь в глаза мужа.

— Помню, конечно, и я рад, что ты его действительно запомнила. - широко улыбнувшись ответил молодой мужчина, также заглядывая в глаза любимой.

— У меня для тебя тоже есть сюрприз, - хитро улыбнувшись сказала девушка, - Он вот тут. - продолжила девушка, переложив руку мужа себе на живот.

Несколько секунд Валера смотрел то на глаза любимой жены, то на живот и через некоторое время она закричал.

— Я стану отцом! - после он обнял Робину за талию и немного приподняв, закружил в эмоциональном порыве, - Я буду лучшим отцом и мужем, обещаю. - тихо шептал он на ушко любимой.

Никто из присутствующих особо не удивился, все кроме Кощея знали об этом уже около месяца, так как Робина рассказала всё подругам, а они ну никак не могли скрыть об интересном положении подруги от своих ухажёров.

Оставшиеся восемь месяцев проходили относительно спокойно за исключением первых двух. Робина первые две недели мучалась от жуткого токсикоза, а после она перестала спать ночами, зато днём её было практически невозможно разбудить. Хорошо, что спустя время всё восстановилось, заскоков в еде она ниразу не испытала на себе за всю беременность.

В августе Наташа с Вовой сыграли достаточно пышную свадьбу, а через пару недель узнали и о положении блондинки.

И вот настал день X. Седьмое января 1990 года, воскресенье. Уже с семи часов утра не было ни одного сонного человека в квартире Туркиных, молодая девушка уже второй час ужасно мучилась от схваток, скорая никак не ехала. Было принято решение ехать на машине своим ходом. К Лизе и Стёпе приехал Вахид, который присматривал за ними. Прибыв в больницу, девушку сразу забрали в родильное отделение. Её зарегистрировали в палату, около которой всё это время сидел Валера. И вот десять ноль пять, молодую девушку забирают в родильный зал... Через какое-то время из кабинета вышла женщина лет сорока.

— Ну, что ж поздравляю тебя папаша, дочка у тебя 2930/51. - уставшим, но в это время мягким голосом говорила женщина.

— Мариночка, значит, - под нос себе бубнил молодой мужчина, вставая с кресла около кабинета, - Спасибо вам большое! -  выпалил он.

— Голосистая такая она у вас, певицей будет. - посмеиваясь говорила женщина. Юноша лишь широко улыбнулся.

Через три дня была выписка Робины и маленькой Мариночки. Девочка была с крупными щёчками чёрнинькими коротенькими волосками, смесь татарской и славянской внешности.

Когда девушка вышла из палаты, в зал выписки её встретили самые близкие друзья Никита, Вахид с Катей, Вова с Наташей, ну и конечно же Валера вместе со Стёпой и Лизой.

Молодой мужчина подошёл к молодой жене и переняв ребёнка на руки, подарил букет пышный букет жёлтых мимоз, от брата в подарок девушка получила флакончик духов "Красная Москва".

Молодой мужчина подошёл к молодой жене и переняв ребёнка на руки, подарил букет пышный букет жёлтых мимоз, от брата в подарок девушка получила флакончик духов "Красная Москва"

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

После выписки Валера забрал всю большую семью отвёз домой.

Через пару месяцев Туркины переехали в посёлок Черниково, где и располагается дом бабушки Валеры. Этот посёлок совсем небольшой, располагается рядом с рекой Ноской.

Переезд был второго марта и связан с тем, что у Мариночки обнаружили шумы в сердце, врачи. Валера и Робина были ужасно обеспокоены, на что врачи посоветовали переехать ближе к лесам, с менее загрязнённым воздухом.

Для них не составило никакой проблемы последовать предписаниям врачей, поэтому сделав небольшой ремонт вся семья Туркиных переехала в посёлок. Лизоньку перевели в сельскую школу, Валера достаточно быстро ушёл от "Универсама" и устроился в местный колхоз, а Робина продолжила заниматься домашним очагом.

Спустя семь лет...

Не забываем ставить голоса

С тобой даже ад кажется раемWhere stories live. Discover now