Валера:: Ну, слушай, давай так, ты делаешь вид, что у нас любовь морковь, что бы та Олеська отцепилась, а то как липучка... Неее, даже как липа к волосам в апреле – мае цепляется и эта также. Так вот пока она от меня не отцепится и от пацанов, буду делать всё, что бы Кощей был в Универсаме.
Робина:: Договор. – ребята пожали руки и девушка начала мыть посуду после завтрака.
Валера:: Я на улице жду! – с коридора кричал парень.
Робина:: Хорошо. – после чего послышался хлопок двери.
Буквально через 20 минут из подъезда вышла великолепная девушка.
Валера:: А вот теперь я сомневаюсь, что могу предъявить тебе за опоздание. – с открытым ртом проговорил кудрявый.
Робина:: Тихо – тихо! Слюна сейчас потечёт! – высмеивалась над другом кареглазая.
Валера:: Ой ой ой, как смешно, вот на фиг тогда, ТАК одеваться.
Робина:: А вдруг там Олеся будет? Действовать нужно будет сразу!
Валера:: Не спорю, но мне кажется, ты привлечёшь лишнего внимания!
Робина:: В спортивках, олимпосе брата и пальто?
Валера:: Ну, те девочки они похожи на девочек! – с восхищением говорил молодой человек.
Робина:: Я хочу напомнить, что пару минут назад у тебя слюни сползали до колен, а сейчас ты мне говоришь о женственности?! – так наша пара друзей не заметила, как дошла до входа в подвал.
Вахит:: А что это у нас тут за семейные разборки? – подтрунивая над друзьями, говорил лысый.
Робина:: Ты чё попутал, что ли? Какие семейные разборки? И где мой брат? – тараторила девушка.
Вахит:: Турбо, я сочувствую, что тебе пришлось идти с такой трещоткой. Вопросов очень много, отвечу на последний! Кощей в каморке.
Девушка пошла в подвал, спускаясь по лестнице, девушка столкнулась с тем самым усатым мужчиной, которого видела на юбилее в кафе. Его глаз пылали огням и яростью : «Видимо, что – то случилось» - молниеносно пронеслось в голове девушки.
Прорвавшись сквозь толпу парней, девушка буквально влетела в маленькую каморку, где сидел старший брат. Распахнув дверь, она увидела Кощея, который сидел и курил косяк травки, а рядом стояла практически полностью опустошенная бутылка водки, там осталось не больше стопки. Подойдя к столу, девушка взяла бутылку за горлышко и ударила о стол, слов битой. Осколки и остатки содержимого разлетелись в разные стороны. Резко вскочив с кресла, мужчина закричал на младшую сестру:
Кощей:: Робина, а ты случаем не ахуела? Тебе кто разрешил сюда приходить?
Робина:: Пацан, - обращаясь к светловолосому мальчишке лет шестнадцати, - сбегай, позови Турбо! – на это мальчик лишь кивнул и через пару минут в коморку забежал кудрявый.
Валера:: Что случилось, Бессмертная?
Робина:: братец повтори ещё раз, что ты сказал.
Кощей:: Тебе кто разрешил сюда приходить?
Робина:: Мне кажется, что ты мне говорил, что – то другое. – обернувшись на Валеру, подметила девушка.
Валера:: Он был трезвый, когда попросил привести тебя!
Робина:: Отойдём на пару слов. – потащив юношу за рукав куртки, в след за собой, к тренажёрам, девушка начала.
Робина:: Я даю добро на...
Не забываем ставить голоса
YOU ARE READING
С тобой даже ад кажется раем
FanficРобина сестра криминального авторитета, а остальное узнаем <3