— Мне после завтрака нужно будет отойти до Вахида на пару часов. - вдруг прервал тишину Валера, - Мать деньги прислала, мы счета оплатим и до ребят дойдём. Часть денег оставлю на тумбе с телефоном, Лиза, Робина, подойдёте заберёте.— Хорошо, - покорно ответила младшая сестра.
— Робин всё хорошо?
— А? Да - да... Задумалась просто, - ответила девушка парню.
— Я говорю деньги с тумбочки заберёте.
—Хорошо, - сказала девушка и выйдя из за столапоставила за собой посуду в раковину, - Лиз, помой посуду пожалуйста за всеми, я себя не особо хорошо чувствую.
— Хорошо, - ответила девочка, после ответа Робина ушла.
С того дня прошла неделя
24 марта, 1989 год суббота, 10 утра.— Всем подъём! - крикнула девушка с кухни, - Завтрак на столе, я магазин, Валера, не забудь Васильевым позвонить,Вахиду и про Суворовых не забудь!
— Хорошо, - говорил сонный молодой человек, выходя в коридор, — Ты куда потараканила?
— Ну как куда? Я же сказала, что нужно будет в магазин сходить, с Шариком уже погуляла, если что.
—Жди меня, я щас оденусь и пойдём.
— Да не надо, я куплю всего лишь сок малышне, "Zuko" и ещё по мелочи. - противоречила девушка.
— Последний раз, когда ты идёшь в магазин без меня, - сказал молодой человек, обняв девушку и оставив невесомый поцелуй на щеке.
—Да, вы издеваетесь? - послышался голос девочки с конца коридора.
—Любимая сестрёнка, - выпалил сквозь зубы парень, оборачиваясь к сестре, - Скажи большое спасибо, что мы привас ни разу не... - не успел юноша, договорить как девушка, стоящая рядом, прикрыла его рот своей ладошкой.
—Лиз, посмотри что бы все позавтракали, я тыквенную кашу приготовила.
—Хорошо, Робин, за звонком тоже проследить?
— Конечно, зайка. - вымолвила девушка и вышла за дверь.
Уже через пару часов около подъезда Валеры и Робины стояла стояла белая "Волга". Около которой в обнимку стояли Вахид с Катей (они начали встречаться в вечер вызволения девочек из лап Разъезда), Рядом разговаривали Марат с Андреем, до них докапывалась Юля - младшая сестра Андрея, а Вова и Наташа (девушка Вовы) общались с Валерой... Все ждали, когда спустится Робина со Стёпой и Лизой.
YOU ARE READING
С тобой даже ад кажется раем
FanfictionРобина сестра криминального авторитета, а остальное узнаем <3