Уфф даже не знаю какие песни сюда посоветовать...
Наверное, Альянс - На заре
А так выбирайте саме что-нибудь со времёнСССР
Уже буквально через час девушки доготовили ужин.
— Стёпка пошли ужинать! - позвала младшего брата, Лиза, крича с кухни. Вдруг с коридора появился маленький мальчик.
Все дружно поужинали убрали со стола и пошли смотреть телевизор в комнате Робины и Валеры.
В то время у пацанов...
— Через десять минут все выходим на пески! - сказал усатый выходя из каморки. - Турбо, иди ты хотел вроде позвонить!
Юноша благодарственно кивнул и зашёл в коморку закрыв за собой дверь. Валера начал набирать номер... Гудки...
В тот же момент в квартире Туркина.
— Ребят, вы смотрите я сейчас отвечу и вернусь. - пролепетала чернявая освобождаясь из объятий Стёпы, услышав звон телефона в коридоре. Подняв трубку девушка сказала:
— Алло.
— Алло, Робин, это Валера, я с подвала звоню, я тебя очень прошу не жди меня сегодня и ложитесь спать.
— Хорошо, я читала записку уже. Вы сейчас выходите что ли уже?
— Да, не знаю получится ли позвонить позже, мелким передай спокойной ночи.
— Хорошо.
— Сладких снов, любимая. Пока.
— Пока.В трубке послышались гудки и девушка решила вернуться на диван.
— Кто звонил? - поинтересовалась девочка лежавшая на диване.
— Валера, спокойной ночи вам пожелал, сказал, что позже позвонить не получится.
Посмотрев ещё около полуторачаса мультики девушка уложила Лизу и Стёпу спать, немного поразгадывая сканворд девушка и сама отправилась в царство Морфея.
Во время после звонка. Валера вышел на улицу к остальным и все пацаны отправились на вызволение двух девушек. Прибыв на место, всю скорлупу отправили в засаду с их стороны за холм из песка, а Адидас и супера выехали на небольшую поляну на белой "Волге". Через минут пятнадцать приехала чёрная тонированная "девятка", из которой вылезло двое парней.
YOU ARE READING
С тобой даже ад кажется раем
ФанфикРобина сестра криминального авторитета, а остальное узнаем <3