Ну попробуй. Глава 21

260 11 8
                                    

Музыка

Генералы песчаных карьеров - Несчастный случай

Юрий Лоза - Плот

Уже вечером, когда все немного выпили и уже сидели за столом, разговаривая обо всякой ерунде Валера вруг, начал что – то шептать на ухо Робины.

—Хочешь, я сделаю этот день самым запоминающимся?

—Ну попробуй. - игриво ответила девушка.

Юноша медленно встал, слегка убавил музыку, вытянул из за стола Робину и поставил лицом к лицу перед собой.

—Я обычно не переживаю, но сегодня особенный случай. Долго думал, что сказать...Ведь очень сложно подобрать слова, когда перед тобой стоит самая красивая девушка в мире... Ты — лучшее, что случилось в моей жизни. Я очень благодарен тебе за каждую минуту, проведенную вместе.  Робина, ты самая прекрасная девушка, которая появилась в моей жизни. Я благодарен тебе за заботу и счастье, которые ты даришь мне каждый день. Благодарен тебе, за всю материнскую заботу, которую ты даришь Лизе и Стёпе, - молодой мужчина встав на одно колено достал бархатную коробочку и открыв её сказал, - Выходи за меня замуж, я буду любить тебя бесконечно и готов носить каждый божий день на руках вечно.
Ребятня, сидевшая в углу веранды и игравшая в настольную игру вдруг приободрилась и взглянула на кипишь происходящий за столом. Все старшие замерли, у девушек накатились слёзы радости от ожидания, у кудрявого затряслись руки, Робина прикрыла рот руками.

- Да! Да! Да! – вдруг завизжала девушка, протягивая правую руку. Молодой мужчина вставал с колена, под громкие высвистывания друзей и рукоплескания девушек, одевая красивое колечко с рубином, на прекрасный, тонкий пальчик Робины. Пара слилась в сладком поцелуе, юноша крепко обхватил талию чернявой, а она зарывала свои пальчики в его кудрях.

— Ну, всё, всё, давайте прекращайте, меня щас стошнит... - проговорил с усмешкой младший Суворов.

— Братуха, заткнись лучше! - пригрозил старший.

— Молчу-молчу, Вов. - с небольшим испугом пролепетал короткостриженный.

— Андрюш, прибавь музыку, там песня красивая играет. - тихонько молвила на ухо брата Катя. На это она получила лёгкий кивок брата, он встал из за стола и прибавив радио все услышали песню Юрия Лозы - "Плот".

С тобой даже ад кажется раемWhere stories live. Discover now