Часть 1.

1.2K 30 10
                                    

Лейн бежала по засыпанной снегом  тропе не разбирая дороги,её сердце бешено билось, а к губам пробирались солёные слезы.
"Нет! Я не думала что он зайдёт так далеко! Я не хочу умирать"
Девушка вытерла лицо, синими от холода руками.
"Чёрт,я оставила там перчатки, да я оставила там всё " .
Только теперь Лейн поняла насколько далеко зашла. Перед ней открылся совершенно незнакомый вид. Густой лес и  не маленькая заброшенная церквушка, дорога к которой была завалена сугробами.
"Там горит свет. Неужели там кто то живёт? "
Немного подумав,она начала медленно к ней пробираться.  Лейн шаг за шагом наступала в высокие сугробы,которые были выше колена. Вся её одежда промокла,а саму Лейн начала охватывать невероятная усталость. Под ногами что-то щелкнуло. Девушка почувствовала острую боль в ноге которая усиливалась при попытке вытащить её.
"Вот черт! Как же больно "
-Здесь есть кто нибудь? Помогите!- Лейн кричала пока её сознание не помутнилось.
"Голова кружится, плохо так..."

   Девушка очнулась на твёрдом диване.
"Что со мной произошло?"
Нога была плотно перебинтована,но ноющая боль давала о себе знать.
"Я же в той самой церквушке " Лейн посмотрела назад.
Там стояло старое кресло, в котором спал "Ангел?"
"Значит меня спас бессмертный?"
Его белоснежные волосы,безупречное лицо.. чёрная водолазка обтягивала тело, было видно что у мужчины крепкое телосложение.
"Такой красивый,он как само олицетворение Бога" щёки Лэйн мигом залил румянец,но она продолжала смотреть.
- Я молчал из вежливости. Думал сама отвернешься -Ангел резко открыл глаза. - Сколько можно пялиться?
От неожиданности Лейн опешила и быстро отвела взгляд в сторону.
-извини, в первый раз тебя вижу.
Ангел сверкнул глазами, встал с кресла и сказал
- как ты себя чувствуешь? Я нашёл тебя в сугробе, ты попала в капкан ногой.
- Уже все в порядке. Спасибо тебе. Это ты меня переодел?
Мужчина на секунду задумался,но всё же ответил:
- я всего лишь снял мокрые вещи, человек может заболеть.
Девушка мягко улыбнулась и перевела взгляд на одежду ангела. Чёрная водолазка, серые свободные штаны с чёрным ремнем. Почему-то ,Лейн не хотелось думать о нормальных вещах.
"Я бы растегнула этот ремень"
Ангел закрыл глаза и помотал головой ,как будто услышал мысли.
-Меня зовут Каин. Я был отправлен сюда, чтобы сопровождать вас.
Что с тобой произошло?
Лейн наконец закончила рассматривать одежду ангела и теперь смотрела ему в глаза:
-Я не помню -Девушка отвела взгляд
- Ладно. Будь пока здесь,я принесу ещё дров ,чтобы камин не погас.
Ангел скрылся в дверях. Лейн попыталась встать.
"Так,ну ходить могу". Медленно переставив ногами,девушка подошла к креслу,где сидел Каин.
"Тут что то есть". В углублении,между спинкой кресла и сидушкой торчал уголок книги. Лейн сунула туда руку и вытащила её.
"Книга апокалипсиса". Большая толстая книга была уже знакома девушке. Поэтому она просто открыла её на середине,откуда выпала какая то фотокарточка.
Лейн медленно присела на кресло и подняла карточку. На ней был изображён мужчина и Каин?
"Что это за место? Земли бессмертных?"
Девушка долго рассматривала фотокарточку, и даже не заметила как вошёл он.
Каин положил дрова рядом с камином,подошёл к Лейн и вырвал у неё из рук фото.
- Я не разрешал тебе лезть в мою жизнь.
- А ты быстро. Каин кто это с тобой?
Глаза ангела вдруг загорелись красным
-Я сказал не лезь.
Лейн отпрянула. Ей казалось,что если она дальше продолжит у него спрашивать,то ничем хорошим это не кончится.
- Я не хотела. Нашла случайно -выпалила она
Каин кротко кивнул и глаза его снова стали голубыми,как океан,в котором Лейн была готова утонуть.
-Ладно, я слышал что ты изучала книгу апокалипсиса и даже расшифровала некоторые текста. Садись,поработай,если ты в состоянии.
Лейн досадно кивнула и Каин вручил ей ту самую книгу , а фотокарточку спрятал у себя в белой олемпийке.
Ангел подошёл к старому камину и подкинул дров.
-Каин, а разве бессмертные не могут расшифровывать такие текста ?
Каин повернул голову и посмотрел на Лейн,которая уставилась на него
-Я в этом не заинтересован. Странно что тебе это вообще даётся.

Связь между нами.Место, где живут истории. Откройте их для себя