финал

279 12 6
                                    

Парящий остров был полностью освещен яркими лучами солнца. Массивные колонны, покрытые древними рунами, возвышались к небесам, отбрасывая длинные тени на изумрудную траву. Метис умело взмахнул мечом, задержавшись в воздухе, а затем приземлился на землю.
- Будет сложно привыкнуть к новой силе, если ты не будешь тренероваться.
Вики подняла сосредоточеный взгляд на мужчину. Всё это казалось ей абсолютно не нужным и лишним. Меч в её руке дрогнул, со звоном свалившись на земь.
- Мальбонте...- девушка опустила глаза,- на нас теперь огромная ответственность. Мне страшно - шепнула она.
Уголки рта метиса тронулись. Одним движением, он оказался около девушки и схватил за талию, заставляя её утонуть в своих чёрных глазах.
- Ты никогда не была одна, Вики.
Мальбонте мягко провел рукой по её щеке, а затем быстро отстранился и продолжил:
- Я столько лет был заточен Шепфамалумом - Его кулак яростно сжался и он обернулся на девушку, - Испытывал боль и страдания. А теперь, болью и страданиями повелеваю я.
Вики хотела к нему подойти, но мужчина остановил её жестом ладони.
- Повелевать - это очень не просто. Кто знает, что будет с нами потом - промолвила девушка.
Мальбонте пожал плечами и отвернулся, сложив руки на груди.
- Возможно, ответы были в книге Апокалипсиса.
- Я не верю, что она могла сгореть! Не верю! - Вспышка гнева появилась на её лице. Подняв меч, Вики кинулась на метиса. Мальбонте моментально обернулся, словно чувствовал, и уже мысленно просчитал каждый её шаг. Отразив ее удар, оружие с силой вылетело из рук бессмертной, и метис одарил её победной усмешкой. Он оказался совсем близко, и схватил её за запястья. Мужчина дал наклон вперед, другой рукой придерживая поясницу. Большие серо-голубые глаза девушки уставились на него снизу вверх.
- Только тренеровки, Вики.
Она выгнула бровь, продолжая оставаться в его руках. Тяжёлый взгляд чёрных глаз вызывал родное, тёплое чувство на душе. Уокер неспешно освободила запястья и обхватила его шею обьятием.
- Когда-нибудь у меня получится.
Мужчина промолчал, издав лишь короткий усмешливый выдох.
Вики почувствовала, как напряжение медленно спадает, осознавая , что близость Мальбонте приносит ей странное спокойствие. Она крепче прижалась к нему, чувствуя тепло его тела, его силу и уверенность. Метис позволил ей обнять себя на мгновение дольше, чем обычно, прежде чем аккуратно, но решительно освободился из ее оков.
   Трава зашелестела, и из-за каменных руин послышался знакомый голос:
- Тренеровка подходит к концу? - всадник вышел на поляну, отрешенно взглянув на меч Мальбонте.
Вики присела на один из камней, в то время как метис остался стоять на месте.
- Да, - Девушка дотронулась до своего плеча и посмотрела на Голода. - Скажи, книга апокалипсиса могла просто сгореть?
- Хороший вопрос, - Голод лишь слегка улыбнулся и поднёс палец к губам, глубоко задумавшись над ответом. Зелёные глаза заметались в сомнениях, правильно подбирая слова.
- Хмм..Книга Апокалипсиса- это лишь совокупность семи грехов, охраняемых печатями всадников...Всё это лишь игра грешников и иллюзия. Вы не узнаете, то чего хотели бы. В ней нет ничего полезного.
От наступившего гнева, по телу Мальбонте прошла дрожь. Всадник только усмехнулся и потянулся к карману за пачкой сигарет. Метис прожег его тяжёлым, от ярости взглядом и произнес:
- Почему ты все время молчал? Зачем Люцифер так отчаянно желает получить книгу, если в ней ничего нет?
Всадник нахмурился и сделал шаг вперед, его аура стала ещё более зловещей и угрожающей. В воздухе повисло напряжение, и даже природа, казалось, замерла в ожидании. Его взгляд, обычно спокойный и уверенный, теперь светился раздражением.
- Это книга предназначена не для вас.- Зелёный огонь в глазах всадника моментально вспыхнул, а затем потух. -  Злость, и жажда мести застелила Люциферу разум. Каин стал для него главным врагом, но это не его история...- Голод устало выдохнул и затянул в лёгкие новую порцию дыма.
Вики встала с камня, ближе подходя к всаднику. Чёрный кожаный топ сильно стягивал грудь, и девушка поправила его, одной рукой подтянув на себя. Взгляд Голода хищно прошёлся по ней, и это незначительное действие, не ускользнуло от его глаз.
Не смотря на то, что девушка выбрала остаться с метисом, всадник не забывал о том, какую симпатию она вызывает у него по сей день.
- Как это может нас не касаться, когда убивают наших родителей? - спросила она, сделав к нему ещё несколько шагов.
Голод выкинул бычок в сторону, и продолжил:
- Ребекка, Фенцио, Лилит...все лишь кровавые жертвы. Они скрытые грешники, что напитали книгу своей силой, и закрыли пути для некоторых всадников на Землю.
Мальбонте издал громкий тяжёлый вздох, и спрятал меч за спину. Его глаза, черные как бездна, сверлили всадника, но он сдержался, не давая волю гневу, который кипел внутри.
- И что же ты хочешь этим сказать, Голод? – спросил он. В голосе сквозила холодная сталь.
Всадник подошел ближе, его движения были медленными и уверенными, словно наслаждался каждым моментом. Он наклонил голову, взгляд его остался бесстрастным, но в глубине глаз проскальзывало что-то тревожное.
- Ты, Мальбонте, тоже являешься частью этой игры, - сказал он, - эти жертвы не случайны. Книга Апокалипсиса, которую ты так стремишься найти, полна секретов, и каждый грех, каждое преступление ведет к раскрытию её силы. Но помни, что сила эта разрушительна и не подвластна ни одному из нас.
Мальбонте нахмурился, размышляя над словами всадника, за которыми стояло что-то большее, нечто, что требовало внимания и осторожности.
- Ты предлагаешь обьединиться? - наконец спросил он, его голос был полон недоверия.
Голод усмехнулся, его лицо исказила кривая ухмылка.
- Обьединить силы ? Нет, Мальбонте. Я лишь предупреждаю тебя. Ты играешь с огнем, и если продолжишь в том же духе, ты рискуешь сжечь себя и всё, что тебя окружает. Твоя жажда власти и мести не знают границ, но помни, что за каждое действие приходит расплата.
Мальбонте скрестил руки на груди, его взгляд не отрывался от всадника.
- Расплата? Ты думаешь, я боюсь её? Я сам стал воплощением боли и страданий, и теперь они служат мне. Неужели ты думаешь, что твои угрозы меня остановят?
Голод пожал плечами, как будто ему было всё равно.
- Угрозы или предупреждения – решать тебе. Но знай одно: пути назад не будет. Книга Апокалипсиса открывает двери, которые не так легко закрыть. Полноценным всадником ты ещё не стал, а значит вполне можешь стать одной из жертв.
С этими словами он развернулся и, не оборачиваясь, направился прочь. Его силуэт постепенно растворился в ясном дне, оставив Мальбонте наедине с Вики.
                            ******
     Зима в Роткове выдалась снежной и морозной. Белоснежные сугробы покрывали улицы города, придавая ему почти сказочный вид. Несмотря на постапокалиптическую обстановку, Ротков пытался выжить и продолжать дышать новой жизнью. Люди научились ценить каждый момент, находя радость даже в самых простых вещах. Голые ветви в парке покачивались, легонько распыляя в воздухе выпавший за ночь снег. Лейн пробежала чуть дальше, нежданно  потянув подругу за руку.
– Что ты делаешь? - Анна в спешке поправила очки, дернувшись вперёд.
Лейн громко рассмеялась.
– Просто хотела показать тебе кое-что!-она махнула рукой, указывая на небольшой пригорок. –Пойдём, там красиво.
Удивленная Анна тяжело выдохнула, последовав за девушкой. Снег под ногами хрустел, создавая иллюзию звука хрупкого стекла. Девушки поднялись на холм, открывающий вид на весь город. Сверху, Ротков выглядел еще более фантастически – искрящийся снег отражал свет редких фонарей, будто город был усыпан звездами. Вдали виднелись разрушенные здания, напоминание о том, что мир уже никогда не станет прежним. Но здесь, на вершине, было спокойно и тихо, словно время остановилось.
–Лейн, ты знаешь, у меня никогда не получалось привыкнуть к этому месту, – призналась Анна, глубоко вдохнув холодный воздух. – С одной стороны, всё такое красивое, но с другой – так много разрушений. Словно наш город одновременно жив и мёртв.
– Я понимаю, – Лейн кивнула, стараясь найти в её глазах утешение. Анна грустно улыбнулась, поднимая воротник куртки выше, чтобы защититься от холода. Полную тишину прорезал странный звук, заставив девушек вздрогнуть. Низкий гул, переходящий в рёв, доносился с леса, приближаясь все ближе и ближе. Лейн напряглась, мысленно приготовившись защищаться.
– Ты это слышала? – спросила Анна. От беспокойства, её голос дрожал, а глаза метались по сторонам.
– Да, будь готова бежать.
Гомон стал отчетличее, и из теней между деревьями, окружающими холм, появилось демоническое отродье. Его тело было покрыто чёрной чешуёй, а глаза светились огненным светом. Когти блестели, словно лезвия ножей, и с каждым шагом оно приближалось всё ближе.
– Лейн!
Демон издал громкий рык, быстро бросившись на Анну, но в последний момент девушка крикнула:
– Ложись!
Подруга упала на землю, и Лейн оказалась между ней и демоном. Её глаза поменяли цвет, вызывая наружу мощные потоки энергии.
Отродье остановилось прямо перед её лицом, сложив за спиной худощавые рваные крылья. Оно преклонило голову, словно признавая её превосходство, и убежало прочь, оставив за собой шлейф тьмы.
- Это не к добру. Отродья не должны так близко приближаться к городу! Каин контролировал эту ситуацию.- произнесла Лейн.
Анна, лежа на земле, в полном изнеможении и облегчении, медленно поднялась на колени.
- Нам нужно вернуться в дом- произнесла подруга. Её голос всё ещё дрожал.
Лейн сделала глубокий вдох, пытаясь унять пульсирующую энергию внутри себя. В груди сильно кольнуло, и девушка стиснула кулак , чувствуя острую боль. Она зажмурилась и покачнулась, пытаясь сохранить равновесие.
– Лейн, что с тобой? – Анна встревоженно схватила её за плечи, поддерживая подругу.
– Каин, – выдохнула она.
Девушка закрыла глаза, пытаясь сосредоточиться на своих ощущениях и на связи. Она видела смутные образы, фрагменты мест, окружённые огнём и тьмой.
- Он не в нашем мире. Я провожу тебя до особняка, в городе становится не безопасно.
Анна нехотя кивнула, отложив идею спорить с ней.
                        ******
Горячее пламя вырывалось из недр земли, готовясь выпустить очередное извержение мощного потока лавы. Каин ступал по раскаленным камням, проходя все дальше. Стены ада из черного обсидиана, частично поглощали всякий свет, и мужчине приходилось напрягать и без того, острое зрение. Души, как тени, блуждают без цели, их стоны и крики сливаются в единый хор отчаяния, который не умолкает ни на миг. В удушливом воздухе витает запах гари и гнили, а земля под ногами казалась пепелом с костями. Время здесь тянулось бесконечно, теряя свои минуты и секунды. Каин на мнгновение остановился, прислушавшись к гулу грешников и чужим шагам, а затем произнес:
- Мими? Это ты? Ты здесь?
Позади раздался шорох, и из-за высокого камня вышла темноволосая демоница.
- Каин...- она опустила грустный взгляд.
Бессмертный дотронулся до её руки, привлекая на себя внимание.
- Я пришёл. Я здесь, все хорошо. Что случилось? Зачем ты звала меня?
Мими одернула руку и отвернулась к стене, скрывая навернувшиеся слезы.
- Не нужно было...- прошептала она.
Ангел настороженно нахмурил брови и сделал шаг в её сторону.
- Не нужно что?
Тихий всхлип донесся до его ушей. Мими отошла подальше и прикрыла лицо руками.
- Не нужно было...приходить.
- Я ничего не понимаю, ты сама просила прийти, - Каин закатил глаза, остановившись на месте, а затем продолжил:
- Мими, что происходит?
Демоница уставилась на него, и ангел чувствовал как нотки отчаяния и сожаления захватили её душу  полностью. Земля сотряслась, и крошки обсидиана начали осыпаться на голову, пробуждая из недр земли адское нечто. Огромные, покрытые чешуей щупальца тянулись к нему, словно живые змеи. Каин попытался отскочить, но доли секунды не хватило. Одно из щупалец обвилось вокруг его ноги, сильно сжимая и не давая ускользнуть. Мужчина яростно стиснул челюсти и бросил на демоницу взгляд красных глаз.
- Прости...- Мими еле слышно прошептала, и убежала прочь, скрывшись за обсидиановой стенкой.
Постепенно щупальца опутали все его тело, сдавливая с невероятной силой. Каин чувствовал как его кости хрустят под давлением, но это никогда бы не сравнилось с той болью, которую приносила ему печать.
- Как тебе мой подарок? - Люцифер появился неожиданно, медленно приближаясь к бессмертному. Тяжёлые и уверенные шаги властителя ада заставляли дыхание ангела участиться от ярости.
- Какой ты не гостеприимный..- Сквозь зубы прошипел Каин. Его попытки вырваться из мощных щупалец, вызвали у Люцифера ехидную ухмылку:
- Не пытайся, я создал его специально для тебя.
В руках дьявола звякнули кандалы, и он подошёл вплотную.
- Наручники не дадут твоей силе восстанавливаться, но ты же знаешь, что не умрёшь.
Кандалы щелкнули на запястье Каина.
Ангел одарил дьявола недоброй усмешкой.
- Мамашу свою безумную, все забыть не можешь?- сломанные ребра бессмертного ужасно болели. Он устало рассмеялся, а затем его лёгкие захватил тяжелый кашель.
Люцифер тяжёлыми пальцами обхватил его горло, и глаза злобно сверкнули:
- Смотри, не подавись.- улыбка дьявола поползла вверх,-  Говорят, у нас в аду, прекрасные темницы.
Кандалы прочно сжимали запястья, и с каждой секундой, ангел чувствовал как его силы постепенно угасали. Вся боль смешалась в одно целое. Последнее, что почувствовал бессмертный- это сильный удар по лицу, а затем в глазах встала темнота.
                            ******
Лейн мерила комнату шагами, нервно глядя на каждый угол, на каждую деталь. Мысли были переполнены тревогой. Нервно сжимая пальцы, девушка подошла к письменному столу и открыла верхний ящик. Там, среди прочих бумаг и мелочей, лежал монускрипт, который постоянно откладывала. Осторожно вынув его, она села за стол, придвинув поближе свечу, чтобы лучше видеть. Лупа в руке чётко двигалась, не оставляя без внимания ни одну букву.
"Не может быть"- одним рывком, Лейн схватила книгу Апокалипсиса, внимательно сравнивая символы.
- "Этот монускрипт выглядит как одна из страниц книги!"
Она отчаянно пытаясь разгадать каждую строчку. Внезапно что-то изменилось, слова на странице начали складываться в понятные фразы. Медленно, но уверенно, смысл текста стал проясняться.
" Два сознания..." - прошептала она себе под нос. - " Если кровь..."
Дальше текст становился нечётким, словно кто-то специально пытался скрыть его смысл. Лейн нахмурилась, её глаза устали, а сознание стало туманным. Девушка упорно отказывалась поддаваться усталости, но тело начало сдавать. Лейн вновь попыталась сосредоточиться, но буквы стали сливаться в одно пятно. Не выдержав, она опустила голову на сложенные руки и уснула.
В её сне перед ней возникли те же символы и страницы, но теперь они ожили. Словно наяву, она видела древние ритуалы, загадочные обряды и тёмные силуэты, наблюдающие за ней.
Картинки продолжали быстро сменять друг-друга, и девушка услышала знакомый шёпот.
- Лейн...
Звуки становились всё громче, обволакивая её, как мягкий дым.  Туман медленно рассеивался, и Лейн начала различать очертания фигуры. Она пыталась пошевелиться, но её тело не подчинялось, словно парализованное этим неестественным сном.
- Ты уже близка.
Тень Аван мелькнула в темноте, начав подбираться к ней ближе. Лейн на секунду сжалась, и смогла пошевелить пальцами руки. Ледяной холод, исходящий от тени, проникал в душу. Девушка собралась с мыслями:
- Близка к чему?
Аван остановилась.
- Не бойся меня, я часть тебя. Прими меня, ведь в монускрипте написано именно это..- Аван медленно облизнула губы и прошептала- близка к концу.
" Два сознания - Светлое и тёмное...грешное объедянятся, и появится та, чья сила равна Матери Жизни".
Лейн впала в ступор, а кожа покрылась мурашками. Её мысли метались, пытаясь найти выход из этой ситуации. Внутренний голос твердил, что она должна бороться, но другая часть её существа, глубоко спрятанная, шептала, что принятие неизбежно.
- Есть ещё кое-что, -наконец сказала она.
" Когда нам миром погаснет последняя звезда- убей его!" - Лейн произносила эти строки медленно, чтобы она смогла вникнуть в смысл этих слов. Аван неосознанно вздрогнула и рука потянулась к груди, вынув уже знакомую ей цепочку, с серебряным крестиком. Девушка схватила её ладонь и вложила в нее предмет.
- Она пригодится тебе...,когда придётся выполнить предназначение.
Лейн внимательно осмотрела крестик, а затем крепко сжала его в своей руке. Слова никак не укладывались в голове. " Что она имеет ввиду? Я должна выполнить предназначение?". Ее взгляд скользнул по лицу темноволосой девушки:
- Мир не спасти? Или ,всё же, есть надежда?
Аван усмехнулась, и в её руках появился кинжал.
- Шепфамалум дал понять, что печать Каина будет снята в момент, когда мира не станет. Нет Земли - нет наказания и страдания. Но тебе придётся пролить его кровь...чтобы стать сильнее.
Глаза девушки расширились от страха, а мысли забегали, пытаясь найти выход из её головы: " Она даёт ничтожно мало информации",
- А как же искупление?
Звонкий смех Аван залил все пространство. Подол белого платья чуть колыхнулся, когда девушка подошла к Лейн, и обхватила пальцами её подбородок.
-  Искупление - это лишь ложь...
Радужка ее красных глаз пробирала до дрожи, смотрела прямо в душу, раскрывая все тайные и темные желания. Лейн почувствовала, как её сердце начало биться сильнее, а разум заслонила гнетущая тень сомнения.
- Но...как же я смогу?
Аван нагнулась к её губам и тихо шепнула:
- Мы должны стать единым целым. Только тогда ты сможешь познать свою истинную силу и выполнить предназначение.
Лейн повернула голову вбок, уходя от скользких слов и жаркого дыхания, но девушка продолжила:
- Вкуси крови первого грешника.
С особым удовольствием, Аван наблюдала за каждой эмоцией девушки. Как страх перед неизвестность наполняет её глаза, как происходят перемены мыслей, разрывая голову на тысячи осколков. Было странно думать о себе, как о новой сущности, но в то же время Лейн чувствовала себя особенной, той кто сможет помочь возлюбленному.
- Я отправлю тебя в мир бессмертных.   - Аван произнесла это с ноткой усмешки, а затем плавно отстранилась и шепнула:
- Каин. Вот кто является связью между нами...
Лейн не успела даже ответить, как вокруг неё всё  закружилось. Тьма сгустилась, охватив её с головой, и в одно мгновение мир вокруг неё изменился. Теперь она стояла в аду, где воздух был густой и пропитан запахом серы и пепла. В попытках успокоиться, девушка закрыла глаза, пытаясь почувствовать ту нить, что связывала её с мужчиной. Страдания и боль начали пробираться глубже, покрывая её бледную кожу мурашками.
Пламенные реки пересекали выжженную землю, а стены из чёрного камня возвышались по обе стороны её пути. Крики и стоны мучающихся душ доносились отовсюду, и это означало одно: она уже близко. Быстро свернув за угол, Лейн уловила едва слышимые мужские голоса.
-"Он слишком много лет был один. Хорошо, что наш повелитель поймал его! Не ясно, что у него на уме!"
- "Всё, что говорили о нем небеса - правда!"
Девушка сильнее вжалась в стену, приготовив кинжал.
" Каин должен быть где-то рядом. Я чувствую." - Она закатила глаза, сосредоточившись на мыслях и собственных ощущениях. Голоса медленно стихли, и Лейн выждала ещё несколько мгновений, прислушиваясь к удаляющимся шагам. Убедившись, что путь чист, она осторожно выглянула из-за угла и быстро, но бесшумно двинулась вперёд. Коридор был узким и тёмным, стены покрыты толстым слоем сажи и копоти. Камеры были выдолблены в толстой скале, а их двери сделаны из тяжёлого железа, покрытого ржавчиной. Заключённые были прикованы к стенам тяжёлыми цепями и кандалами. Их тела были покрыты язвами и ранами, а лица отражали нескончаемую агонию. Некоторые из них были изувечены до неузнаваемости, их глаза лишены света, а кожа обуглена и изуродована.
Запах гнили, серы и крови пропитывал воздух, делая его почти невыносимым. Лейн продолжала бегло осматривать комнаты сквозь длинные прутья. Внимание привлекло тяжёлое, хриплое дыхание, доносящееся в одной из камер. Сердце забилось быстрее, что казалось вот-вот выпрыгнет из груди.
- Нет, что они с тобой сделали?
Лейн прижалась к решётке, и тело тут-же пронзило электрическим током.
Каин, прикованный к стене тяжёлыми кандалами, издал протяжный стон, полный боли и мучения. Он приподнял голову. Его руки и ноги были зажаты в грубых металлических кольцах, а глаза, казалось, едва могли открыться. Хриплое дыхание раздавалось с каждым его вздохом, заставляя напрягаться каждую мышцу.
- Лейн, - он начал говорить, но горло заполнил сухой кашель, - уходи, я справлюсь.
Одним движением кинжала, девушка сняла замок с петель. В голове снова прозвучали слова Аван : "Вкуси! Заставь меня это почувствовать! Заставь, заставь" . Глаза вспыхнули красным, и Каин слабо ухмыльнулся.
- Я знаю чего ты хочешь - шёпотом произнёс он, - но остановись, ты пожалеешь об этом. Ты не знаешь последствий.
Девушка сильнее сжала кинжал, медленно приближаясь к ангелу.
- Моя грешница. Уже сделала свой выбор? Ты не знаешь, на что пошла. Это закончится гибелью. - Каин внимательно наблюдал, продолжив говорить, но попытки остановить девушку не увенчались успехом.
Лейн остановилась прямо перед ним, и присела на корточки.
- Гибелью? - что-то внутри неё щелкнуло, переключая на нужную Каину волну. Мужчина слабо улыбнулся и снова закашлял.
- Гибелью. Но сможешь ли ты жить с этим?
Она вздрогнула, и шёпот в голове лишь усилился. Лейн протянула кинжал к застегнутому запястью бессмертного. Холодная сталь коснулась руки, не давая и шанса на то,чтобы дёрнуться.
Мужчина с интересом повернул голову, играя с ней взглядом.
- Аван. Что же ты делаешь?
Лейн надавила на кожу, и капли крови начали стекать по руке, оставляя красные дорожки. Кандалы не давали Каину надежду на быструю регенерацию, но он этого и не ждал. Она продолжала вести острое лезвие, пока ранение не стало глубже, а порез длиннее. Одной рукой, девушка схватила свои волосы, ловко удерживая их сзади. Горячий язык, прошёлся по запястью, жадно слизывая густую красную жидкость.
Каин любопытно склонил голову вбок.

🎉 Вы закончили чтение Связь между нами. 🎉
Связь между нами.Место, где живут истории. Откройте их для себя