часть 7

289 7 1
                                    

Готовясь ко сну, Лейн открыла окно. Морозный воздух прорезал удушливую жару в комнате. Навязчивые мысли начали заполнять голову. Переодеваться не хотелось. Девушка накрылась тёплым одеялом, и уложила голову на подушку,поместив под неё одну руку. Пальцы неприятно порезались о что то острое, и Лейн громко взвигнула, откинув тяжелую подушку на пол. Кровь тонкой струйкой сочилась из небольшой раны. Она в удивлении замерла. Перед глазами лежал тот самый кинжал из её видения. Кинжал Аван. Девушка схватилась за холодное лезвие, окончательно убедившись в реальности.
" Как он оказался у меня?" - Лейн не переставала рассматривать находку со всех сторон. Странные, глубокие символы украшали ручку лезвия. Не долго думая, девушка схватила книгу апокалипсиса.
"Где же я видела этот символ?"- рука сама остановилась на нужной странице.
Схватив увеличительное стекло, она начала всматриваться в странную нумерацию. Казалось, перед глазами начал появляться смысл отрывка.
" Когда над миром погаснет последняя звезда, убей его". На странице был нарисован тот дьявольский символ, что и на кинжале.
- Убить кого? Человечество не спасти? - В истерике, охватившей её, Лейн и не поняла, что произнесла эти слова вслух. Она достала блокнот и сделала пометку со страницей и перевод. Руки безжалостно дрожали. Только недавно была надежда на спасение, которая рухнула в одно мгновение. Она спрятала кинжал в карман джинс и легла обратно. Сон не шёл. Лейн поджала колени под себя и закрыла глаза. Шрам сильно заныл. Девушка старась сосредоточиться, но ноющая боль тянула её руку. В дверь тихо постучали:
- Лейн? - грубый голос Дмитрия перевернул тишину и сознание девушки. Внутри все сжалось. Не смотря на одежду, Лейн накрылась одеялом и подала голос :
- Да?
Мужчина приоткрыл дверь,и убедившись что Лейн не переодевается, медленно вошёл в комнату. Девушка лежа застыла, не повернув головы в его сторону. Дмитрий прошёл к кровати и присел,прогнув её своим весом.
- Я знаю, ты не очень рада мне. Анна сказала что ты странно ведешь себя. Если тебя что-то тревожит, то ты можешь рассказать мне об этом.
Лейн удивилась такому неожиданному порыву генерала выслушать её. Она молча повернулась в его сторону и взглянула на него. Генерал сидел совсем рядом, оперев локоть об колено. От боли в руке, девушка издала тихий стон. Мужчина обеспокоенно посмотрел на неё:
- Лейн? С тобой все в порядке?
Девушка покрутила запястье. Боль начинала потихоньку отпускать.
- Да. Зачем ты пришёл?
Дмитрий нахмурил брови и приложил прохладную ладонь к её лбу, и Лейн отпрянув в сторону, прикрыла локтем лицо.
- Со мной все в порядке. Мне просто нужно отдохнуть. - произнесла она.
Генерал поднялся с кровати и подошёл к выходу, сложив руки на груди:
- Если захочешь поговорить, ты знаешь где меня найти.
Дверь со скрипом закрылась,щёлкнув ручкой. Лейн повернулась на другой бок, замяв рукой мягкую простынь. Тяжёлые мысли о том, что хотел от неё генерал, прервались жаркими воспоминаниями о Каине. Мысли о помятой простыни, навеили горячие флешбеки. Томный вздох, полный желания, прошёлся по тихой комнате.
"Так Лейн, надо взять себя в руки". Девушка прикрыла глаза, и сон начал затуманивать голову.
                                ******
  Серые тучи расстворились так же быстро,как и появились. Каин продолжал сидеть у голубого водопада в мире бессмертных, наслаждаясь той самой лёгкостью, которую не могло дать нахождение на земле среди людей. Как жаль, что он не мог прийти сюда и жить здесь постоянно. Печать не давала ему такой возможности, временами,в любой момент, возвращая обратно на проклятую землю.
" Как же хочется умереть" - Постоянные мысли об этом, прерывали воспоминания о Лейн. Находя в ней смысл своего существования, он думал как вернуть ей крылья. А пока эта девушка именно та, кто может расшифровать хотя бы малую часть книги апокалипсиса, и снять его печать.
Ангел всмотрелся вглубь голубого водопада и нахмурился. Нельзя было терять много времени, он пришёл чтобы узнать как закрыть вторую печать или достать кое-какие записи. Каин нехотя поднялся с зелёной травы и, взмахнув большими белыми крыльями, скрылся в голубом небе.      
                          ******
Мальбонте уже стоял около новой школы, задумавшись о чем-то важном. Меч смерти, уже величественно украшал его спину. Вики осторожно подошла сзади, легонько ткнув его пальцем. Мужчина обернулся и Вики увидела, что ни один мускул не дрогнул на его лице.
- Я ждал тебя - вдумчиво сказал он .
Девушка переменулась с ноги на ногу, немного смутившись.
- Для чего?
Улыбка на лице метиса поползла вверх и он ответил:
- Хотел поговорить о книге. Она находится у той девушки на земле. Мы можем просто убить её и забрать книгу. Девушка может быть опасна, хоть и сама не понимает этого.
Вики задумалась, понимая что "убить" для Мальбонте или забрать чью-то жизнь - это ничего не значит. Она постаралась успокоиться и медленно выдохнула, досчитав до десяти. Мужчина стоял напротив и ждал её ответа. Вики открыла глаза и сказала:
- Мы не будем её убивать. Возможно, эта девушка вообще единственная, кто кроме всадников, может расшифровать хоть что-то.
Метис согласно кивнул и приблизился к девушке. Чёрные глаза впились в ее черты лица. Одной рукой он дотронулся до её мягких губ и усмехнулся:
- А может мы уже сами сможем перевести?
Затем опустил руку и развернулся чтобы уйти. Вики осталась стоять одна, раздумывая о случившемся. На горизонте замелькал чей-то изящный силуэт с темными крыльями.
- Вики! - демоница радостно развела руки в стороны, приглашая подругу в объятия. Девушка не раздумывая, кинулась к ней.
- Мими, рада тебя видеть. Где ты пропадала все время?
Решив опустить подробности знакомства с падшим ангелом, демоница рассказала подруге об обстановке в аду и о Кристофере. Девушки громко смеялись, подшучивая друг над другом. Это были крайние хорошие деньки, и все это чувствовали.
                          ******
"Полная луна залила светом зелёную полянку. Аван ступала по траве босыми ногами, держа в руках глиняный кувшин с красным вином. Звон приближающегося ручья наполнял её уши приятной мелодией. Белое лёгкое платье развивалось от лёгких порывов ветра, унося её сладкий аромат в воздух. Девушка приблизилась к ручью,  и не уверенно поставила ладонь на холодную гладь текущей воды. Мысли сомнений терзали её душу, но она готова была пойти на это ради любимого. Ей надоело, что он мучается от сильного чувства зависти, которую испытывал к брату. Аван пыталась отвлекать его от этих мыслей, но каждый раз видела как огонёк затухал в его глазах, когда Шепфа отказывался от его жертвоприношений. Белое платье, лёгким шелестом, скинулось на землю. Девушка сделала шаг к неглубокому ручью, выдохнув оставшийся в лёгких воздух. Вода была не приятна телу. Глубины ручья,хватило лишь чуть выше колена. Аван схватила свои тёмные волосы, аккуратно уложенные в шишку, и потянула за прядь, распустив их. Она оглянулась по сторонам, и, убедившись что поблизости никого нет, присела в холодную воду, закрыв глаза.
- Демон тёмных желаний, взываю к тебе, явись ко мне.
Девушка дрожащим голосом начитывала слова . Лёгкий холодок окутал её тело, вода начала бурлить.  Аван открыла глаза и взяла кувшин, сделав большой глоток. Красная капля упала с её пухлых губ , расстворившись в быстром течении ручья. Чья-то холодная рука легла ей на плечо, мягко и нежно поглаживая спину. В воздухе раздался злобный шёпот:
- Я знаю, чего ты хочешь, Аван. Я убью Авеля, но взамен заберу твою душу.
Девушка неохотно кивнула. Отступать было уже поздно. Достав острый кинжал, она разрезала запястье, оставив глубокую рану. Капли крови, стекающие по руке, быстро наполнили кувшин с оставшимся вином. Аван сделала глоток , поморщившись от мерзкого вкуса. Убедившись,что сделка закреплена, дьвол расстаял в воздухе так же быстро, как и появился.
Девушка вышла из воды и взяла уже подготовленный лоскуток ткани, чтобы перевязать запястье. Лёгкое белое платье мгновенно прилипло к мокрому телу, очерчивая каждый сантиметр её фигуры. Подняв с земли глиняный кувшин, она пошла обратно."
     Лейн проснулась в холодном поту, подскочив на кровати.  Шрам на руке стал выпуклым, яркого розового оттенка и непереставая пульсировал острой болью. Холодные мокрые пальцы потянулись к свече. В попытках зажечь её дрожащими руками, спичка сломалась пополам.
"Чёрт"- виски сдавило невыносимой болью. Лейн встала, и схватив теплую одежду, выбежала на первый этаж к выходу. Яркие воспоминания вспышками появлялись перед глазами, мешая продолжить путь.

Связь между нами.Место, где живут истории. Откройте их для себя