Отправившись в обход одной, Лейн хотелось побыть наедине с самой собой. Обходя снежные тропинки, она забрела недалеко от хижины. Это было её место: большие, каменные руины,уже давно разрушенного здания, со всех сторон облепил мокрый снег.
Уже целый месяц,как Лейн приходит сюда,чтобы спрятаться ото всех и побыть в абсолютном,тихом одиночестве.
Её работа над книгой апокалипсиса не продвигалась дальше,хотя Каин сказал что знает того кто сможет ей действительно помочь с её расшифровкой.
Девушка присела на краешек одного из холодных камней и облокатилась спиной к бетонной стенке. От неожиданной прохлады, что истощали эти стены, на спине пробежал холодок.
" Дмитрий дал так мало времени на расшифровку книги, а дело не продвигается "
Обдумывая всю ситуацию, Лейн взяла в руки первый попавшийся,маленький камушек.
" Почему Каин молчит? Он же сказал что сможет помочь"
Резко услышав голоса, её мысли моментально утихли.Она спряталась за полуразрушенной стенкой и прислушалась.
- он должен быть здесь - сказала девушка и поставила метку на высокой сосне.
- что ты делаешь? - высокий мужчина обошёл дерево и рассмотрел метку со всех сторон.
- Когда я жила на земле, то мы так в детстве,отмечали места ,где уже были,чтобы не заблудиться - улыбнулась она.
- Вики! Мы не можем так рисковать! Он не должен знать что его ищут !
Девушка опустила глаза и нахмурилась.
- Я чувствую чужую энергию...Лейн прикрыла рот рукой и начала потихоньку отползать в сторону.
"Главное не дышать,только бы не заметили"Мужчина начал торопливо оглядываться по сторонам,смотря как будто сквозь все пространство,что окружало его. Только теперь Лейн смогла разглядеть полностью его лицо.
Достаточно грубые черты лица терялись под его тяжёлым взглядом и темными широкими бровями,а чёрные глаза,словно смотрели в её душу.
Темно бордовые крылья мужчины дали понять Лейн, что она скрывается от бессмертных.
"Он демон? А она тогда кто?"
Девушка напрягла зрение,чтобы издалека оглядеть незнакомку.
В отличие от мужчины рядом,у нее были яркие огненные крылья,которые переливались то в красный,то в огненно-оранжевый оттенок.
Лейн вздрогнула.
"Никогда не видела таких красивых крыльев"
Чёрные кожаные лосины и такой же топ,подчеркивали её фигуру. Было видно что бессмертной ни по чем холод.
Миловидное лицо, которое подчеркивали большие серые глаза и светлые длинные волосы.
Так и не заметив Лейн,бессмертные продолжали громко переговариваться.
- Мальбонте,не будь таким упертым! Нам просто необходимо найти его и убить.
От страха,Лейн пробила мелкая дрожь.
Выглядывая из-за стенки,она и не заметила как кто-то зажал ей рот и сильно прижал к себе. Не успев сориентироваться ,девушка зажмурила глаза,а затем услышала над ухом знакомый голос.
- От меня прячешься?
Каин нагло усмехнулся, и быстро убрал руки. От нахлынувшей ярости ей стало не по себе.
- Ты! Зачем ты так пугаешь?
- А это ты так обходы проводишь? - Самодовольная усмешка ангела на данный момент раздражала Лейн ещё больше,чем когда-либо. Но она решила не поддаваться нахлынувшей ярости и спокойно сказала :
- Тут были двое бессмертных.. куда они делись?-Девушка кивнула на то место,где стояли демоны.
Немного подумав,Каин устало отвёл взгляд:
-Я тоже их видел, но они ушли. И даже следа энергии не оставили.
Ангел произнёс это с такой неприязнью,что Лейн невольно вздрогнула,но всё же решила спросить:
-Так кого они искали?
Каин улыбнулся и глаза его снова украшал красный цвет:
-Меня.
Лейн посмотрела в сторону.
- А зачем им ты?
- Я не хочу отвечать на этот вопрос- Ангел махнул рукой, сделав пару шагов назад, а затем схватил девушку за талию и резко притянул к себе.
Её синие от холода щёки моментально залило румянцем.
Каин навис над её ухом и ухмыльнулся :
-Замёрзла?
Лейн смотрела на него как заворожённая,но не могла вымолвить и слова. Он снял свою белую куртку и накинул на её плечи. Чёрная водолазка,что так сильно обтягивала его рельефную фигуру немного задралась вверх,но ангел лишь сильнее ухмыльнулся и протянул руки Лейн под чёрную ткань.
В этот момент земля ушла из под ног и ей показалось , будто она начинает падать. Но Каин вовремя придержал её рукой.
- Ты такой тёплый..-прошептала она.-Как тебе повезло что ты не мёрзнешь.
Он посмотрел на девушку с озорной улыбкой и сказал:
- А как ТЫ можешь мёрзнуть?
На этот ответ девушка лишь громко рассмеялась. В такие моменты ,Лейн забывала о своих проблемах и позволяла себе растворяться в тёплых объятиях мужчины.
-Мне кажется, сейчас самый подходящий момент- бровь ангела игриво поднялась вверх.
Лейн посмотрела на него с лёгкой усмешкой
- Момент для чего?
Каин жадно припал к её губам. Тело девушки прожег электрический разряд, но она не могла оторваться от его горячих губ. Мужчина провел рукой по её спине,а затем лишь сильнее прижал к себе и углубил поцелуй языком.
В его объятиях,Лейн невольно издала тихий стон, от чего почувствовала как Каин вздрогнул всем телом.
Каждый день он так отчаянно желал лишь её, и только сейчас,по настоящему смог поцеловать.
Оторвавшись от долгого приятного поцелуя Каин посмотрел девушке в глаза и снова на его лице появилась лёгкая ухмылка :
-Я же говорил,лучше момента не будет.
Видеть перед собой смущённую Лейн,было его слабостью,которую он все время продолжал скрывать за маской некоторого безразличия,но всё же вновь хотел видеть её такой.
Она неохотно выбралась из его объятий и сказала :
- Теперь ты как всегда продолжишь делать вид,будто ничего не было?
Недолго подумав,Каин мотнул головой и закатил глаза.
- Может быть. - на лице появилась хищная улыбка . - Нам уже пора бы возвращаться, но я хотел тебе показать и свое место.
Лейн удивлённо склонила голову в бок.
Увидев её реакцию мужчина издал смешок:
- Что? Думала,я тебя тут одну брошу? Хватайся.
Девушка в смешном жесте скривила губы,не понимая чего от неё хочет ангел.
Он нежно поднял ее на руки и взмахнул крыльями. Руки Лейн крепко обхватили шею мужчины. Ощущение чего то знакомого и родного рядом с ним не покидало ее.
Ангел старался лететь не слишком высоко,чтобы ее не начало укачивать и тошнить от ощущения высоты,но девушка просто расстворилась в нем и закрыла глаза. Каин летел вперёд,иногда посматривая на Лейн,что сидела у него на руках,крепко вцепившись за шею. От ветра её волосы разлетались в разные стороны, и ангел, заправил прядку её волос за ухо,удержав её одной рукой.
- Я должен попытаться уберечь её - Каин не заметил как произнёс это вслух, но его слова заглушил поток воздуха и ветра, поэтому Лейн не смогла его расслышать.
Мужчина начал снижаться и девушка медленно открыла глаза. Перед ней открылся вид на красивые снежные горы. Приземлившись на пустой полянке,Каин поставил её на ноги.
-Как ты себя чувствуешь? -спросил он,придерживая её .
Лейн дотронулась до головы и медленно произнесла :
-Голова...немного кружится
Мужчина,на мгновение, дотронулся до её головы. Яркая вспышка блеснула в закрытых глазах Лейн. После этого девушка почувствовала что её начало отпускать. Она распахнула глаза и посмотрела на него.
- как ты это сделал? Все прошло.
В очередной раз ,уловив усмешку на его губах ,она закатила глаза.
- Пойдём,нам нужно попасть вон туда- он показал пальцем на большую скалу которая возвышалась прямо перед ними. Лейн сделала шаг вперёд и её нога провалилась в мягкий сугроб. Каин обернулся и мягко вытащил девушку.
-Осторожнее, я хочу довести тебя целую,а не частями.
Она нервно повела плечами,но продолжила идти за ним.
С каждым шагом,каменная скала казалась все больше. Ангел снова подхватил её на руки и взлетел чуть выше.
- Мы пришли- сказал он и поставил её на землю.
- Это...пещера? Но что здесь может быть? - Лейн с большим удивлением смотрела по сторонам. С высоты открывался красивый вид на густой снежный лес и небольшой пустырь снизу,где они шли.
Небольшой вход в пещеру украшали разные символы,нацарапанные на сером камне. Ангел взял девушку за руку и нахмурил брови:
-Держись пожалуйста крепче
Лейн сильнее сжала его руку и сделала шаг в темноту. Темень настигала их всего минуту, пока они не дошли до горящих на стенах факелах.
- Что это за место?- спросила она
Ангел медленно вздохнул и посмотрел на Лейн:
- Это моё место на этой земле, мой дом.
Немного пройдя дальше, девушка увидела комнатку,в которой стояла одноместная кровать и небольшой столик со стулом. Стены украшали заженные факелы,от чего в пещере было теплее и достаточно светло.
- Тебе здесь уютно?- спросила она.
Каин медленным шагом подошёл к ней ближе:
- Я сказал что это мой дом на земле. Но живу я в другом месте. Тебе туда пока рано,но я с удовольствием покажу тебе его чуть позже- глаза Каина сверкнули красным и тут же погасли.
От его слов у Лейн пробежал холодок по спине,но мужчина заметив это поспешил её успокоить :
- Не переживай по этому поводу. Для нас время идёт по другому.
Девушка нахмурила брови и посмотрела на пустой стол.
-Каин,ты говорил что знаешь кто сможет помочь с расшифровкой книги.
- Да,но тебе не понравится моя идея.
Лейн обошла его комнатку и присела на кровать,которая оказалась жёстче чем предполагалось.
- Так что за идея? Время на исходе. Дмитрий просто убьёт меня- спокойно сказала она .
Каин присел с ней рядом и улыбнулся :
- Не беспокойся,два раза не умирают
Девушка без эмоционально посмотрела на него:
-Снова твои шутки ?
Ангел зедержал свой взгляд и согласился:
-Ну можно и так сказать. Что насчёт книги,то я попробую тебе помочь,но я пойду один.
Лейн неохотно согласилась. Каин встал с кровати и подал девушке руку:
- пора вернуть тебя домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь между нами.
RomanceГоворят,что между некоторыми людьми существует особая связь.. Каину остаётся только раскрыть все секреты и погрузиться в её мысли. Эротическая драма, завязанная на сильной любви и привязанности героев. Что на самом деле скрывает книга апокалипсиса и...