Громкий стук в дверь оторвал Дмитрия от дел.
-Войди!
В кабинет вошла растерянная Анна. Подойдя к его столу,она присела на твёрдый стул,оперевшись спиной об такую же твёрдую , металлическую спинку.
- Я жду обьяснений!- твёрдо сказал он,- что ты узнала о Лейн?
Анна начала заметно нервничать,но отвела взгляд в сторону и ответила:
- Она ничего не помнит... Я наблюдала за ней.
Мужчина громко ударил по столу, и задумчиво почесал подбородок:
-Чёрт,кто же ты такая,Лейн? - растянуто произнёс он.
Дмитрий встал с места и начал расхаживать по кабинету.
- Что слышно про книгу? Она ей занимается?
Анна неловко замялась и ответила:
- она отдала книгу Каину. Думаю,скоро они смогут найти ответы.
Мужчина громко выдохнул и сказал :
- Можешь идти! Я позову тебя,если будет нужно.
Коротко кивнув ему ,Анна встала и покинула кабинет генерала. Спускаясь по старой лестнице, она решила заглянуть к Лейн. Пройдя по небольшому коридору, девушка быстро нашла дверь подруги и постучала.
-Лейн ? Это я. Ты слышишь меня?- продолжала стучать Анна. -с тобой все в порядке?
За дверью стояла тишина.
"Странно, уже утро. Может спит и не слышит?"
Решив повернуть ручку ,девушка обнаружила что дверь заперта.
Анна потянулась в карман за запасным ключом,что дал ей генерал,но услышала за спиной знакомый голос:
- Что ты делаешь?
Каин,спокойным взглядом смотрел на знакомую,изумленно подняв бровь.
-Я...не могу найти Лейн.- сказала Анна и быстро убрала ключ в карман тёплой жилетки.
Каин на минуту задумался и сказал:
- А зачем она тебе? Я забрал её заниматься книгой.
- Я просто переживала.- Облегчённо выдохнув,она развернулась чтобы побыстрее скрыться и избавиться от разговора с бессмертным,но ангел опередил её, и протянув руку ,сказал:
- Ключ.
Анна цокнула языком и все таки достала его из кармана. Он резко выхватил ключ, и спустившись на первый этаж ,покинул дом.
" Где же ты?"
Ангел закрыл глаза, и вдохнул свежий морозный воздух. Из его головы не уходил её ночной образ. Он сам не хотел себе признаваться в том ,что уже соскучился по её поцелуям и нежным долгим объятиям. Мужчина неспешно открыл глаза.
" Я знаю где её найти, я чувствую"
Он взмахнул крыльями и взлетел в небо,оставив после себя лишь следы обуви на свежем снегу.
*****
Двери в общий зал новой цитадели распахнулись, а затем вошли члены Ордена Сопротивления. Ребекка с важным видом отодвинула высокий мягкий стул и присела,сложив локти на длинный стол,отливающий золотом. За ней в зал вошёл Эрагон и Вики. Вики заняла место рядом с матерью,а Эрагон решил остановиться у огромных окон с ярко синими занавесками, что украшали это место.
- Мы всех подождём? - Вики вопросительно посмотрела на мать.
Ребекка медленно откинулась на спинку мягкого стула и с нескрываемой неприязнью сказала:
- Да,дождёмся ещё Мальбонте и Голода. Геральд пока занят. Они с Мисселиной восстанавливают ценные,сгоревшие книги в новой библиотеке. А остальные нам пока не нужны.
Эрагон неторопливо обернулся,сложив руки за спиной. Не успел он сказать и слова,как двери в зал снова открылись и вошёл Мальбонте. Он кивнул всем в знак приветствия и присел на свободный стул,а минуту спустя зашёл Голод. Убедившись,что Вики находится в зале ,он уверенно шагнул вперёд,не боясь ,что кому-то станет плохо.
Ребекка откашлялась и громко произнесла:
- Что-ж,раз все в сборе,тогда нам необходимо обсудить поимку такого бессмертного,как Каин.
Мальбонте поднял на неё свой тяжёлый взгляд и сказал:
- Мы уже пытались его найти. Он тщательно скрывает свой энергетический след.
Голод стоял в самом конце зала,у выхода и внимательно слушал.
Вики встала и подошла к Мальбонте. Обняв его за плечи, посмотрела на мать.
- Но даже если мы найдём его,что будет дальше? Мы не сможем ничего сделать. Он слишком силён.
Ребекка подняла голову на свою дочь и ответила:
- в книге апокалипсиса. Только там есть информация, как можно убить его. Надо найти не падшего ангела, а сначала книгу.
Голод едко ухмыльнулся ,и вытащил из пачки сигарету. Ребекка мельком глянула на всадника и скривила лицо.
Эрагон,все время слушающий их разговор, подал голос:
- Книгу тоже не просто найти. Она обладает огромной силой, так же "заметает" следы своего "присутствия" и практически не поддаётся расшифровке.
Он посмотрел на Голода и продолжил:
-Только всадник апокалипсиса может помочь расшифровать некоторую её часть. В книге четыре больших тома, как и четыре всадника.
Мальбонте внимательно слушал Серафима, и после произнёс:
- Как мы узнаем, в какой именно части написано, как убить Каина? Из живых всадников остался только Голод. Он сможет расшифровать только свою часть.
Услышав эти слова,всадник мягко рассмеялся,и ,затягивая сигарету, сказал:
- Не думаю,что я смогу вам с этим помочь.
Мальбонте злобно нахмурился,а всадник ,тем временем,вышел из зала.
********
Пробираясь сквозь колючие ветви кустарников, Лейн очередной раз присела на корточки,хватаясь за голову.
"Нет,нет,только не сейчас"
В висок больно ударило. Чужое воспоминание яркой вспышкой появилось у неё перед глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь между нами.
RomanceГоворят,что между некоторыми людьми существует особая связь.. Каину остаётся только раскрыть все секреты и погрузиться в её мысли. Эротическая драма, завязанная на сильной любви и привязанности героев. Что на самом деле скрывает книга апокалипсиса и...