Ребекка слонялась по большому залу цитадели, когда вошёл Люцифер. Он встал у двери и сложил руки,облокатившись о стену. Девушка заметно нервничала и продолжала ходить из стороны в сторону,а затем остановилась, и посмотрела на дьявола отстраненным взглядом:
- Ты достал книгу? - спросила она.
- Нет. - холодно ответил он - но я наткнулся на Каина!
Ребекка нагло хмыкнула и спросила:
- Его,я так понимаю, ты не убил?
Люцифера ни на шутку зацепила наглость Серафима, которую он не собирался терпеть. Дьявол облокатил руки на спинку стула,и вспыхнув глазами ответил:
- Я тебе не прислуга. Лови сама своего ангелочка.
Ребекка неприязненно скривила лицо,но всё же никак не отреагировала на его выпад. Она лишь тихо вздохнула и серьезно ответила:
- Раз сам правитель ада не справился,то придётся мне это сделать.
Люцифер с силой сжал челюсти,зубы заскрипели от накопившейся злости. Он хищно улыбнулся и ответил:
- Сама,так сама.
Дьявол развернулся и покинул зал,громко хлопнув дверью.
Ребекка осталась одна. Она присела за длинный стол и начала что-то быстро записывать.
Вики Уокер быстро шла по коридорам цитадели. Сердце бешено колотилось. Длинное изящное платье волоклось за ней по полу. Серый цвет глаз уже постепенно становился жёлтым.
-" нет нет" - Уокер остановилась около двери, чтобы постучать. Раздался твёрдый голос Мальбонте:
-Вики это ты? Войди.
Вики постаралась аккуратно открыть двери, но,вместо этого они с грохотом ударились об стену, резко распахнувшись. Слезы наполнили её глаза, и она упала на колени. Мальбонте молча сидел на кровати,натирая меч всадника смерти. На его руке появился странный узор,прожегший плоть до кости. Он поднял чёрные глаза на девушку,но увидел лишь истерику.
- Я чувствую то же,что и ты- спокойно сказал он.
Из ее глаз брызнули горячие слезы. Мужчина положил меч рядом с кроватью и подошёл к ней. Сжав её лицо он произнес:
- Теперь это и твоя ноша. Ты должна нести ответственность за его смерть.
Вики медленно отпрянула и спросила:
- Что? Что будет дальше?
- Большая ответственность и бесконечность .
Его без эмоциональный ответ засел глубоко в её голове. Вики вышла из комнаты, и направилась в зал к матери,но не обнаружила её на месте.**********
Высокие скалы уже начали показываться на горизонте. Подлетев к ним совсем близко,Каин поставил девушку на ноги. Её рваные штаны были перепачканы кровью, одна только чёрная куртка оставалась более менее чистой. Лейн взяла мужчину за руку,и они вошли в пещеру. Горящие факелы верно освещали путь. Каин показал пальцем на односпальную кровать и сказал:
- Ложись, отдыхай. Мне нужно полететь к Анне и взять тебе одежду.
Лейн кивнула и хотела было присесть,но бессмертный притянул её к себе. Девушка крепко его обняла,уткнувшись носом в его шею. Каин был заметно выше её. Он положил подбородок на её макушку и прижался сильнее, опустив пышные ресницы. Они просто стояли молча, наслаждаясь присутствием друг друга.
Ангел чуть нагнулся к её уху и самодовольно прошептал:
- Когда я вернусь, хочу чтобы ты уже была без одежды. Если пройти дальше,там есть душевая. Запасы воды в бутылках и мыло ещё остались.
Щёки девушки загорелись розовым. А он ,лишь подмигнув ,выпустил её из объятий , и уже скрылся за голыми каменными стенами. Лейн громко выдохнула. Какая-то часть мозга отказывалась полностью принимать слова ангела. Завернувшись в одеяло,она прикрыла глаза.
Каин взлетел в небо и направился в сторону старого особняка. Все мысли путались в его голове,пытаясь собрать пазл воедино. Что он скажет Дмитрию когда тот спросит,почему девушки уже давно нет дома?
"Что же ты докапался до нее"
Брови на переносице сомкнулись от этой резкой мысли. У него не было желания делить её ни с кем. Аван только его, пусть она ещё и не осознает этого,но Лейн умерла ещё тогда на базе, три года назад. Пролетая голый снежный лес, Каин увидел яркое свечение и опустил глаза. Фигура невысокой женщины привлекла его внимание. Он узнал в ней слишком знакомые черты. Ее большие золотые крылья освещали голые ветви деревьев, и она ухмыльнувшись посмотрела вверх прямо на него.
Ангел мягко приземлился на землю.
- Здравствуй,Ребекка - произнёс он. Злобная улыбка на его лице поползла вверх.
Девушка поставила руки на пояс и растянуто ответила:
-Каин.. первый убийца на земле.
Блондинистая прядь волос упала на её лицо, когда со всех сторон засвистел ветер. Она заправила её за ухо и продолжила:
- До сих пор мучаешься от того что убил брата?
Каин злобно сжал кулаки и холодно спросил:
- А ты до сих пор мучаешься, что больше не на побегушках у Шепфа?
- Умри,Каин!- Ребекка кинулась на ангела, выпуская мощный луч золотой энергии,но Каин лишь увернулся и продолжил уверенно подходить к ней. Его лицо выражало полное спокойствие. В радиусе ста метров вокруг них, снег моментально расстаял, а вода начала быстро испаряться.
-Какая ты не угомонная, Ребекка. Ты же знаешь,что я даже бессмертнее чем ты- хладнокровно сказал он и глаза ангела начали краснеть, пока цвет не приобрёл яркий алый оттенок. Он был к ней все ближе, Ребекка продолжала тратить на него свою энергию,выпуская все более мощные вспышки. Каин снял водолазку и размял шею,не обращая внимание на её выходки.
- Если я пару раз поддался Люциферу, это не значит что ты сможешь меня убить. -сказал он.- Ты начинаешь надоедать мне.
Печать Каина осветила девушку и она зажмурилась от яркого света. В руках появился меч,тот самый меч которым когда- то он воспользовался всего один раз,отчего теперь вынужден слоняться по земле бессмертным. Ребекка взмахнула крыльями, и отлетела от ангела на безопасное расстояние. Теперь, она могла взять хотя бы минуту на восстановление. С ненавистью в глазах, серафим наблюдала как мужчина пытался заточить меч об высокий камень. Затем он медленно повернул к ней голову, глаза снова яростно вспыхнули,а губы расстянулись в хитрой ухмылке:
- Гордыня- спокойно произнёс он- первый из семи смертных грехов.
Каин начал медленно подлетать к девушке, продолжая говорить:
- Тебе не нужно ничего,кроме признания величества в себе,Ребекка. Хочешь ли ты покаяться перед наказанием?
Девушка сконцентрировала всю свою мощь и выбросила огромный шар энергии. Земля сотряслась, вороны сидевшие на деревьях кучками разлетелись во все стороны. Одним махом своего меча,Каин отразил её атаку и шар энергии просто исчез.Теперь она сделала все что могла. В глазах Ребекки застыл страх.
- Таким как ты,не место в иерархии высших ангелов!
Она успела лишь взвизгнуть,когда
мужчина замахнулся и вонзил в неё меч. Капли алой крови брызнули на выжженую землю. Осталась лишь тишина. Каин поднял девушку на руки и прошептал ей на ухо:
- Зависть был моим грехом. Но меня жестоко наказали за это. - он бросил её тело и скрылся среди деревьев.
Глаза ангела все ещё горели, с рук стекала алая кровь. Прямо как в тот день. Отлетев на достаточно большое расстояние от поля боя, он остановился. Странная,но уже такая знакомая энергия окутала его тело. Голова закружилась. Каин обернулся, расстворив испачканный меч в воздухе.
- Давно ты тут? - спросил ангел.
Всадник склонил голову на бок, скучающе вдохнув в себя сигаретный дым и, немного погодя, ответил:
- достаточно - Голод залез рукой в чёрный плащ и вытащил толстую книгу.
- Я расшифровал тебе свою часть. - сказал он - используй информацию с умом.
Каин благодарно глянул на всадника и произнес:
- Спасибо
Голод долго смотрел вслед уходящему мужчине , а затем громко сказал:
- Смотри, чтобы книга не попала в чужие руки.
Каин лишь обернулся и кивнул,а затем взлетел в небо. Цель оставалась та же,долететь до особняка.
******
Анна одарила ангела широкой улыбкой когда тот вошёл в дом,но поняв что Лейн с ним нет, лицо вновь стало серьёзным.
- Где Лейн? - взволнованно спросила она.
Каин прошёл в гостинную и присел на диван.
- С ней все в порядке. Ей нужна тёплая одежда и запасы воды.
Анна медленно подняла бровь.
- А как же еда? Она точно в порядке?
- Я же сказал все в порядке. Еда у меня есть - Каин решил промолчать ,что Лейн больше не нуждалась в еде так часто. Если только для поддержки внутренней энергии.
Анна молча кивнула.
- Я соберу тебе вещи и воду - сказала она.
- Дмитрий спит? - бессмертный махнул головой в сторону старой лестницы,ведущую на другие этажи дома.
Девушка помотала головой и произнесла:
- Нет,он давно ждёт от тебя вестей.
Каин злобно нахмурился, но спокойно выдохнув отправился в кабинет генерала. Поднимаясь на третий этаж дома,он услышал его громкий голос.
Бессмертный внимательно прислушался.
"- Я сказал, нужно точно узнать,куда Каин дел книгу"
Было слышно как рация зашипела и кто-то неразборчиво пытался ответить ему.
Ангел постучал в дверь,и услышав приглашение,вошёл в кабинет.
Дмитрий сидел за столом, рассматривая кучу каких-то документов. Генерал поднял голову и взглянул на бессмертного:
- Где девушка? - грозно спросил он.
Каин, недолго думая, ответил:
- Работает.
Генерал встал и обошёл свой письменный стол.
- Что? Есть зацепки?
Ангел присел на стул и посмотрел на пустую стену.
- Допустим.- ответил он. - Мы пытаемся расшифровать хоть что-то.
Дмитрий долго смотрел на Каина с презрением, но в итоге только согласился.
- Можешь идти - сказал он.
Ангел молча кивнул и вышел с комнаты.
Анна уже собрала ему дорожную сумку, и вручила ему в руки.
- Надеюсь ты не врёшь- сказала она. - И с Лейн действительно все в порядке.
Бессмертный лишь ухмыльнулся,и взяв сумку ушёл, поблагодарив девушку.
*******
Тщательно смыв с себя всю грязь за последнее время,девушка вышла из небольшой "душевой" комнатки,надев последние запасы чистых вещей. Лейн не могла найти себе место. Сильное жжение охватывало её солнечное сплетение. Она не понимала что с ней,но чувствовала что с её ангелом что-то происходит. Девушка схватила бутылку воды на столе,и сделала глоток,надеясь сгладить ощущения. Все было тщетно. Шею начало больно сдавливать, необъяснимая тревога охватила её разум.
"Нет, я должна идти".
Ей было все равно на то,как она выглядит, и как себя чувствует. Держась за каменные стены,Лейн уже собралась покинуть комнату и бежать за ним. Как за спиной раздался спокойный голос:
- Я же просил,без одежды.
Лейн обернулась. Каин, с ухмылкой стоял облокотившись у стены,засунув руки в карманы джинс. Улыбка осветила её бледное лицо,и она кинулась к нему с обьятиями. Каин нежно обнял девушку, оставив на шее следы от влажных поцелуев.
- Я так переживала - шепнула она,и ангел поднял ее на руки, сделав шаг в комнату пещеры. Он кинул её на кровать, а затем снял с себя верх. Бессмертный повис над Лейн,удерживая вес на локтях. Он накручивал локоны её волос на пальцы и жадно смотрел ей в глаза. Свободная рука потянулась к мягкому розовому кардигану. Растегивая её пуговицы,он нежно целовал её губы. Лейн расслабилась в его руках. У неё не получалось полностью насладиться им. Его постоянно было мало. Освободив её грудь от нижнего белья, мужчина влажными губами поцеловал ее ореолы. Девушка сладко застонала и выгнула спину. Хотя бы одна часть этого дня,наполнилась яркими красками. Вспышка воспоминаний унесла её сознание, теперь,она как будто смотрела на него уже не своими глазами,а её. Дежавю отпустило ее,когда ангел начал выкладывать дорожку из жёстких поцелуев,спускаясь все ниже. Лейн схватилась рукой за металлическую спинку кровати, и закусила губу. Каин наслаждался каждым сантиметром её кожи. Он расстегнул пуговицу на её джинсах и снял их. Оставшись в тонких трусиках, Лейн в предвкушении сжала грудь руками. Глаза Каина вновь загорелись. Он сорвал оставшееся белье и губами впился в её возбужденный клитор. От нахлынувшей волны удовольствия,девушка сжала его голову ногами, но мужчину это никак не смутило. Даже в этот момент он выглядел как искушение. Лейн бросало в жар от такой близости. Каин осторожно ввёл в неё два пальца и продолжил удовлетворять её горячим языком,пока не почувствовал как влагалище изнутри не начало плотно сжиматься от наступившего оргазма. Ангел неспешно оторвал свои губы, и встал ,растегивая ремень:
- быстро ты - лёгкая ухмылка появилась на его лице.
Бессмертный присел на кровать, забирая Лейн на себя. Усевшись сверху,она почувствовала сильное возбуждение мужчины. От удовольствия,ангел немного вздрогнул и закатил глаза. Девушка начала двигаться вверх и вниз,насаживаясь все глубже. Громкие стоны эхом отдавались по всей комнатке. Пламя на факелах сильно дрожало от такой горячей атмосферы. Почувствовав ,что скоро он наполнит её изнутри, мужчина приостановил девушку, жёстко схватив за ягодицы,оставляя следы рук на её бледной коже. Лейн задрала голову вверх, мягкими движениями углубляя его горячий член в себе. Каин издал тихий протяжный стон.
- не могу больше терпеть, хочу полностью заполнить тебя- возбужденно прошептал он,а затем сделал это. Тело Лейн полностью накрыла сладкая волна оргазма,и она обмякла сидя у него на руках.
Ангел сладко поцеловал её в губы и поднял с пола белую олемпийку, из которой вытащил толстую книгу.
Лейн устало закатила глаза и заинтересованно уставилась на бессмертного:
- Что-то получилось? - неуверенно спросила она.
Каин отодвинул железный стул и присел за письменный стол. Открыв толстую рукопись,он перелистнул на третий том. Небольшая записка выпала на каменный пол. Девушка в предвкушении подошла к нему и подняла записи.
" С "гордыней" ты справился"- начала вслух читать Лейн - " Для закрытия этой печати, вам осталось отыскать "жадность" среди бессмертных и убить его."
Далее девушка запнулась. Каин взглянул ей в глаза и сказал:
- Продолжай.
Лейн снова опустила глаза и увидела отдельные отрывки :
"Однажды бессмертному, которому удасться заполучить меч всадника, суждено занять его место"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь между нами.
RomanceГоворят,что между некоторыми людьми существует особая связь.. Каину остаётся только раскрыть все секреты и погрузиться в её мысли. Эротическая драма, завязанная на сильной любви и привязанности героев. Что на самом деле скрывает книга апокалипсиса и...