Яркое воспоминание быстро расстворилось когда Лейн схватила Каина за руку. От боли,он сильно сжал челюсть, потянувшись к метке на ребре.
- Каин,все в порядке? - девушка взглянула на бледное лицо мужчины, явно не выражавшего такого привычного ледяного спокойствия.
- Все в порядке. - ангел кивнул и Лейн неспешно отцепила свою теплую руку.
В глазах ангела вспыхнул огонь агрессии и он быстро двинулся в сторону ночного, голого леса. Ни на шутку испугавшись,девушка кинулась следом,еле успевая. Ноги проваливались в мягкие снежные сугробы. Тот ком чувств,который всю жизнь держал в себе Каин,вырывался наружу. Он быстро приблизился к первому дереву и со всей силы потянул ствол на себя.Мощные корни вырвались с замерзшей земли и пробили толстый слой снега. На её лице появился лёгкий испуг,но мужчина не смотрел на девушку. Каин откинул дерево на несколько метров и упал на колени,опустив взгляд на белый пушистый снег. Страх за него, заставил Лейн сдвинуться с места и подбежать к бессмертному ближе.
-Каин!
Он выставил руку вперёд,показывая чтобы она оставалась на месте. Когда бессмертный поднял голову, Лейн увидела в его глазах только глубокое отчаяние.
- Аван - прошептал он, еле пошевелив губами ,и закрыв глаза, рухнул на холодную землю.
- Каин! Очнись,слышишь? - горячие слезы градом капали на его одежду. Лейн приподняла ему голову, и убедилась что ангел дышал. Облегчение, лёгким мандражом прошлось по её телу и она смахнула с лица остатки слез. Девушка схватила его под руки и начала оттаскивать в сторону дома. Тащить нужно было далеко, и Лейн уже не была уверена, что справится с его сильным тяжёлым телом.
"Рация! У меня есть рация" - она сунула руку в карман и достала небольшую чёрную коробочку. Нажав на кнопку, рация зашипела. Девушка старалась настроить её на нужную волну. От волнения руки дрожали и пальцы не слушались.Женский прерывистый голос подруги, прервал ночную тишину и тревожные мысли:
- Ле..н?
- Анна помоги! Я примерно в нескольких километрах от дома.
- Ч..? Ты ...
Ещё некоторое время Лейн пыталась докричаться до Анны, дрожащим голосом объясняя ситуацию, но не могла разобрать ни одного вопроса, которые ей старалась задать подруга.
"Бесполезная штука"- девушка с психом кинула рацию в дерево и небольшая коробочка, разлетевшись на две части, упала в мокрый снег. Она вернулась к ангелу и ,обхватив его талию, продолжила тащить в сторону дома.******
Лунный свет проникал в маленькую комнату. Девушка лежала на кровати, уставив большие голубые глаза в потолок. Каштановые волнистые волосы раскинулись на небольшой подушке. Громкий стук в дверь заставил её подскочить от неожиданности.
- Кто там?
За ней раздался мягкий голос:
-Кира...это я, Вики.
- Не хочу никого видеть - сказала девушка и повернулась на бок. Мягкая кровать со скрипом прогнулась.
Вики,стоявшая за дверью снова подала голос :
- Приходи в общий зал, у нас собрание.
Кира устало вздохнула. Босые ноги коснулись пола,и она открыла шкаф чтобы начать сборы. Девушка посмотрела в зеркало,накинув на себя синий топ с чёрным кружевом и тёмные штаны. Она начала сильнее всматриваться в свое отражение,пытаясь уловить то детское личико,которое было раньше,но теперь перед ней самой,стояла уже повзрослевшая Кира. Ее внимание снова привлек меч Чумы. Девушка провела пальцами по скользкому лезвию и задумавшись, поправила локоны. В отличие от остальных,она вспоминала всадницу с грустной улыбкой. Чума практически заменила ей мать. Выходя с комнаты, Кира закрыла дверь на ключ и спустилась по длинной винтовой лестнице,ведущую в общий зал.
- Кира, мы здесь! - Вики помахала девушке рукой и та заняла свое место рядом с ней и Мальбонте.
Эрагон,который прибыл первый,уже нервно стоял,сложив руки за спину. Белый ворон ,величественно красующийся на его плече, чистил клювом перья. Люцифер зашёл в зал предпоследним, и начал медленно приближаться к Серафиму,попутно задавая тому вопрос:
- Для чего сбор?
Эрагон почесал птицу под шеей и смерил его высокомерным взглядом, посчитав нужным не отвечать ему. Дьявол закатил глаза и присел на ближайший стул. Эрагон начал внимательно осматривать Киру. От этого она смущённо уставила глаза в пол и отошла назад. Вики, заметив это громко рассмеялась, а Мальбонте был непробиваем. Серафим сделал к нему шаг, и метис заметно напрягся, будто готов был наброситься в любую минуту.
- Ты уже обо всем знаешь? - спокойный и мягкий голос всадника заставил всех вздрогнуть. Эрагон обернулся на дверь,в которую вошёл Голод и склонил голову на бок.
- Догадываюсь. -ответил он.
Люцифер, ничего не понимая уставился на всех членов Ордена,но Голод осмотрел троих и скучающе продолжил:
- Теперь вы займете места всадников апокалипсиса.
От изумления, дьявол выгнул бровь и подал голос:
- Что ты имеешь ввиду?
Голод обернулся и достал с кармана пачку сигарет. Он чиркнул спичкой и окинул дьявола скучающим взглядом.
- Вики, Мальбонте и Кира должны занять место всадников,мечи которых они смогли поднять, иначе равновесие не было бы восстановлено - объяснил он.
- И что? Даже непризнанная может занять место Войны? - Лёгкая ухмылка Люцифера, тенью легла ему на лицо.
Вики нахмурила брови и глаза снова вспыхнули жёлтым:
- Я уже давно не непризнанная- бросила девушка.
Мальбонте лишь усмехнулся, но продолжал молча стоять ,внимательно слушая всех.
- Ты подтвердил мои догадки - сказал Эрагон, а затем приблизился к выходу и продолжил - Что-ж, Орден лишился таких важных бессмертных как Ребекка и Фенцио, но нам нужно придумать план, как забрать книгу. Прошу всех подумать об этом. - кинул он напоследок, и уже скрылся за дверью.
Земля под ногами сильно сотряслась. Вики немедленно схватила Киру за руку и взглянула на всадника глазами полными ужаса.
- Землетрясение на небесах? Снова?
Всадник медленно помотал головой и лёгкая улыбка тронула его губы:
- Третья печать закрылась для человечества.
Люцифер удивлённо осмотрел здание и спросил:
- Как смертные смогли закрыть печать?
Голод пальцами затушил сигарету. Спокойный,скучающий взгляд устремился сквозь дьявола :
- Вот так. - он неприязненно сжал губы и направился к выходу. Неприятная догадка охватила голову Люцифера и он быстро приблизился к уходящему всаднику,преграждая ему путь:
- Ты! - он крепко сжал челюсть,а затем ухмыльнулся. - Я знал что ты предатель.
Голод остановил его жестом руки и зелёные глаза,побледнев, вспыхнули от злости:
- Люцифер, третья печать закрылась для человечества, но не для тебя.
Мальбонте, все это время стоявший в стороне рядом с Вики и Кирой, громко усмехнулся, а затем молча вышел из зала,следом за всадником.
******
- Давай, последний рывок, клади его туда! - Анна кивнула Грегу, указав на диван в общем зале комнаты. Мужчина положил безсознательного ангела, и Лейн сразу кинулась к нему,схватив руку.
- Переживаешь? - подруга протянула девушке чашку с горячим напитком.
Лейн благодарно забрала чай,отставив на небольшой столик, и сказала:
- Спасибо,если бы не вы.. я не знаю как бы смогла донести одна.
Грег присел в кресло, осматривая девушку внимательным взглядом, а затем достал блокнот и стал что-то зарисовывать, наточенным острым карандашом. Рука Каина дрогнула, а затем он сильно зажмурил и так закрытые глаза.
" Холодный ветер обдувал белые волосы Каина,когда тот шёл к Шепфа. Он постарался настроится, понимая что разговор ждёт не длинный. Шепфа не будет его щадить если узнает об убийстве. Тревожные мысли заняли голову и ангел попытавшись выбросить все из головы,споткнулся об твёрдый камень.
"Чёрт!"- Каин уже подходил к вратам Шепфа,заметно нервничая. Двое стражников, охранявших вход во дворец дернули ручку,пропуская мужчину. Он осмотрел огромное здание и выдохнул из лёгких весь воздух,пытаясь успокоить себя. Короткие ступеньки,ведущие ко входу давались ногам тяжело,но он быстро поднялся и отворил большие золотые двери. Шепфа уже сидел на троне в его ожидании.
- Подойди ближе !- голос создателя раздался по всему дворцу, эхом отскакивая от мраморных стен. Каин неуверенно сделал шаг вперёд, и склонился перед ним,встав на колено.
Его белое одеяние коснулось холодного пола. Шепфа встал с места и подошёл к мужчине ещё ближе,а затем спросил:
- Где Авель, брат твой?
Каин напрягся,но не подал виду. От волнения, нотки в голосе стали дрожать , и он поднял на Шепфа холодный взгляд:
- Не знаю. Разве я сторож ему?
Создатель обошёл мужчину, и грубо схватил за горло:
- Что ты сделал? Я чувствую голос крови брата твоего, исходящий от земли . Как посмел ты вознести меч над кровью родной?
Каин пошатнулся,когда Шепфа отпустил его горло и откинул в стену. Создатель вернулся на высокий трон и ,заняв свое место,продолжил:
- Отныне не жди от меня помощи. Теперь ты станешь изгнанником и скитальцем на этой земле. Такова моя воля.
Каин злобно сверкнул глазами. Противоречивый характер не дал ему промолчать, и он ответил:
- Это слишком большое наказание. Я не достоин такой жестокости с твоей стороны,но я уйду и ты больше не увидишь меня ,а любой кто встретиться со мной, убьёт меня.
Шепфа помотал головой. Ухмылка создателя поползла вверх. Щёлкнув пальцами,он произнес:
- Я так не думаю.
Почувствовав что-то влажное на пальцах, Каин поднял руки. Стекающая алая кровь, медленно капала на белый мраморный пол,постепенно заливая его. Шепфа серьёзным взглядом посмотрел на мужчину и продолжил:
- Это кровь брата твоего, Авеля. Теперь каждому,кто попытается убить тебя, отомстится в семеро. Отныне ты вечно будешь жить с этим, никто не сможет убить тебя. - Создатель стукнул рукой о подлокотник своего трона. Каин схватился за свое белое одеяние. Судорожно пытаясь вытереть с рук кровь брата, она густыми каплями начала стекать по его телу, создавая неприятное жжение на ребре. Он окинул Шепфа взглядом,полным ненависти и выбежал прочь. Жжение становилось невыносимым. С каждым шагом,Каин корчился от непередаваемой боли. В ушах громко звенело, голова была ватная. Женский плач и крики Аван позади него, не могли заставить его обернуться. Разум помутнился. Он подошёл к обрыву и белое одеяние сорвалось с него. Кровь брата больно прожгла плоть на его ребре, создав непонятный символ. Тихий,еле уловимый шёпот Шепфа, раздался над его ухом:
"Печать эта,из крови брата твоего сделанная , отныне твое наказание".
Небесные глаза ангела загорелись красным, а одежда сменилась на другую, более темную."
Каин очнулся лёжа на спине. Уставший взгляд устремился в потолок. Он пошевелил пальцами, и повернул голову чтобы размять затекшую шею. С кухонной зоны раздались знакомые голоса. Грег о чем-то громко шутил, явно оказывая девушке знаки внимания. Лейн смущённо помалкивала, переживая за ангела. Анна встала с места,положив руку ей на плечо:
- Не переживай, бессмертные не умирают от потери сознания. Девушка устало выдохнула. Грег все пытался отвлечь её шутками и разговорами.
- Я закончил!- сказал он и прижал блокнот с эскизом к груди.
Лейн улыбнулась и потянула к нему руки.
-Грег, дай мне посмотреть.
Мужчина громко рассмеялся и отпустил блокнот. Четкий, красивый портрет привлек её внимание. Каждая нарисованная черточка не осталась без её внимательного взгляда.
- Очень красиво - восхищенно произнесла она.
Каин встал с дивана и прислушался. На лице появилась ухмылка,а глаза которые вспыхнули красным,тут же погасли. Лейн отдала Грегу блокнот и обернулась.
-Каин!- девушка кинулась в его объятия.
Анна встала со стула и подошла к ним:
- Рада, что ты пришёл в себя. Лейн очень переживала. Я буду у себя в комнате.- сказала она и поднялась вверх по старой лестнице. Грег тоже поднялся с кресла. Цепкий взгляд ангела прожег его с ног до головы.
- Я тоже пойду, не буду мешать- сказал он, подмигнув обоим и скрылся следом за Анной,захватив с собой блокнот с эскизами. Каин присел на диван и закрыл глаза. Лейн видела как эмоции разрывали его изнутри, пытаясь вырваться наружу.
- Тебя часто терзает это?- спросила она и подошла к нему ближе. Каин поднял голову и задумался, шелестя в руках какую то бумажку.
- Я уже привык, но бывают моменты, когда оно рвёт меня изнутри - коротко ответил он.
Ангел протянул к ней руки,и девушка без лишних вопросов,села на него сверху, согнув колени. Он мягко обхватил её талию и посмотрел в глаза. Казалось,в них отражается весь его мир, в котором ему было комфортно. Лейн подарила ему горячий поцелуй в шею и положила голову ангелу на плечо, нежно поглаживая по спине. Каин вдыхал запах её распущенных волос, но не мог насладится им. Это была поддержка, в которой он так часто нуждался только от неё. Его руки опустились чуть ниже, и плотно сжали её округлые ягодицы. От такого неожиданного напора и захватывающей эмоции, девушка издала громкий стон.
- Тише, ты же не хочешь чтобы все услышали нас в общем зале - монотонно прошептал он.
Лейн плотно сжала губы,когда рука ангела пробралась сквозь плотную ткань джинс. Другой рукой,Каин быстро растегнул пуговицу спереди , и больше ничем не поддерживаемая молния, начала сама расходится. Больше ничего не сковывало его движения. Лейн закрыла глаза и руками обхватила его лицо,прошептав ему прямо в губы:
- Я хочу чтобы ты отнес меня в мою комнату, не могу больше сдерживаться.
Ехидная ухмылка появилась на его лице. Ангел достал до внутренней стороны её бедра,и аккуратно отодвинул уже намокшую ткань лёгких трусиков, а затем произнес:
- Я хочу чтобы ты кончила прямо сейчас.
Тело девушки прожигала куча мурашек, быстро пробегающих от самой макушки. Она обхватила его сильные руки, обтянутые плотной тканью чёрной водолазки и закатила глаза. Мужчина запустил в неё два пальца, продолжая массировать клитор. Свободной рукой, он обхватил ее затылок, легонько оттянув часть волос. Она извивалась в его руках. От осознания того,что в данный момент он может сделать с ней все что ему угодно, член начинал твердеть все сильнее. Движения ускорялись. Пальцы ангела уже были полностью мокрые,и издавали "хлюпающие " звуки. Он смотрел ей в лицо,пытаясь уловить её мысли,но ничего не находил. Она полностью была расслаблена,как кукла в его руках. Каин рукой сжал сжал её подбородок, и трепетно коснулся её искусанных, сооблазнительных губ.
От предвкушения наступающего оргазма,девушке становилось труднее дышать. Ангел не выпускал её из плена своих красных глаз.
- Ты только моя.- ревностно прошептал он.
Лейн издала над его ухом продолжительный стон, сотрясаясь от волн наступившего оргазма. Не успела она отойти от сладкой дрожи, как Каин легко подхватил её на руки и понёс в комнату. Приятные волны продолжали накрывать Лейн. Мужчина кинул её на кровать и присел рядом. Девушка взялась рукой за его ткань и потянула его на себя. Каин хитро ухмыльнулся и перехватив тонкие запястья, спросил:
- Нарываешься. Мне продолжить?
Хищная улыбка девушки поползла вверх, когда она услышала как щёлкнула застёжка ремня. Оголив её грудь, мужчина впился ей в шею, балуя её горячими поцелуями с влажным языком. Она вне терпении извивалась под ним. Каину нравилось дразнить её, хотя он сам уже был на пределе. Лейн издала нетерпиливый вздох, и сквозь поцелуи Каин прошептал:
- Попроси, Лейн.
Лицо залилось красной краской, но терпеть больше было невозможным. Девушка сжала руками простынь и сказала умоляющим голосом:
- Пожалуйста..
Немного подтянув ее бедра руками на себя ,он вошёл в неё. Громкий стон эхом раздался в почти пустой комнате.
Каин смотрел на неё глазами,полными похоти и желания. Вибрация прошла по его телу, после чего он начал углублять толчки. Мужчина засунул свои руки ей за голову и сильно сжал волосы. От долгой разрядки Лейн снова накрыла волна оргазма. Ангел ускорил движения, а затем вынув из неё член, кончил на живот. Он наклонился к самому её уху и игриво шепнул:
- Ты меня так раздразнила, что я сам быстро закончил.
Лейн устало улыбнулась,а затем аккуратно встала с кровати,накинув лёгкий халат.
-Бросаешь меня, после всего того что с нами было? - Каин громко рассмеялся.
Девушка обернулась и кинула в него пустую бутылку, в которой раньше была вода.
- Мне нужно в душ -мягко сказала она.
Каин громко щёлкнул ремнем,застегивая его.
- Ты куда-то собираешься? - Лейн подняла на него взгляд,полный тревожности,но ангел подошёл к ней,и нежно обнял за талию.
- Да, нужно узнать как закрыть остальные печати - сказал он.
Лейн мягко поцеловала его в губы и он, подмигнув ей,спустился на первый этаж к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь между нами.
RomanceГоворят,что между некоторыми людьми существует особая связь.. Каину остаётся только раскрыть все секреты и погрузиться в её мысли. Эротическая драма, завязанная на сильной любви и привязанности героев. Что на самом деле скрывает книга апокалипсиса и...