Естественный свет мягко проникал сквозь легкие занавески в помещение, озаряя спящее лицо ангела. Лейн пошевелила пальцами руки, слегка коснувшись его щеки. Затекшая шея доставляла ощутимый дискомфорт, а спина неумолимо ныла. Девушка осторожно опустила голову, и крепкая мужская ладонь сильно сжала её
пальцы.
- Ка...ин?- Во рту пересохло. Сладкий и знакомый привкус задержался на языке.
Бессмертный плавно открыл веки. Тяжёлая ладонь легла ей на шею, нежно поглаживая пальцами.
- Я знал, что ты не оставишь меня так просто. - Ухмылка с блеском в глазах появилась на его лице и ангел приподнял голову:
- Как ты себя чувствуешь?
Лейн, задумавшись, уставилась глазами в потолок.
- Я ничего не чувствую, кроме ломоты в теле.
В голову начали приходить воспоминания о недавнем ранении. Девушка потянулась руками к животу, почувствовав плотные бинты. Каин быстро поднялся на ноги. Потянувшись к карману брюк, он вытащил кинжал.
- Мой кинжал? - в памяти всплыли последние воспоминания , о битве с Лилит.
Бессмертный усмехнулся. Небесно-голубой оттенок глаз поменялся на красный. Он сделал шаг, нависая над девушкой. Острое лезвие кинжала было направлено на живот, но ангел крепко и внимательно удерживал его, стараясь не задеть нежную кожу. Влажный язык прошёлся по мягкой мочке уха Лейн:
- Я скучал.
Девушка прикрыла глаза ,обхватив ладонями его лицо. Она почувствовала как кончик предмета дотронулся до поверхности бинта. Каин издал тихий стон над её ухом, и по телу пробежала лёгкая дрожь.
- Больше ничего не чувствуешь?
Кинжал с характерным звуком,начал медленно разрезать ткань марлевой повязки. Девушка рвано выдохнула. Глубокая волна страха и возбуждения одновременно, накрыла разум. Её сердце бешено колотилось, ожидая следующего движения . Каин медленно, плавно продолжал разрезать бинт, словно наслаждаясь каждым мгновением. Его дыхание становилось все более тяжелым, наполняя воздух ароматом опасности и желания. Лейн не могла оторвать взгляда от его глаз, в которых плясали пламя и лед, притягивая её к себе как магнит.
Наконец, последний слой бинта был разорван, и Лейн почувствовала облегчение. Взгляд Каина стал еще более интенсивным, будто он читал её самые глубокие мысли. Словно в ответ на её немое признание, он приблизился еще ближе, и их губы соединились в страстном поцелуе, в котором слились страх и жажда. Лейн не могла оторваться, но любопытство брало верх. Она провела рукой по ранению, ощупывая каждый сантиметр кожи. Ангел чувствовал каждое движение, но только ухмыльнулся ей в губы:
- Что? Ничего нет?
От удивления, девушка распахнула глаза.
- Каин, как? Где?
Мужчина мягко отодвинулся. Его губы потянулись к животу. Он провел языком вдоль изящной талии и остановился. Игрывый взгляд заставлял дыхание замирать, захватывая дух.
- Думаешь, если ты смогла выжить после такого яда, то ранение останется?
Одна бровь Лейн удивлённо выгнулась:
- Яда?
В глазах Каина отразилось сочувствие, но игрывые искорки продолжали зажигать радужку. Он подал девушке руку, помогая ей подняться и подвёл к небольшому зеркалу. Лейн начала всматриваться в свое отражение, внимательно изучая мятые черты лица. Всё внимание на себя отвлекали глаза, имеющие яркий , алый оттенок. Лейн хотела отпрянуть, но Каин придержал ее сзади, обхватив талию.
- Что происходит?
Мужчина провел носом по её волосам, вдыхая запах, а затем прошептал:
- Это больше чем бессмертие, Лейн.
Ангел мягко улыбнулся, и убрал с её лица прилипший локон волос. Девушка продолжала всматриваться в отражение, чувствуя как меняется не только цвет глаз, но и что-то внутри её сознания. Новые чувства и эмоции которые были ранее практически не видимыми, стали ощущаться острее. Каин, словно счёл все её мысли и приблизился к уху:
- Что ты сейчас чувствуешь?
Девушка прикрыла веки. Яркие ощущения начали давить со всех сторон, сгущаясь в один большой ком. Одной рукой она перехватила запястье мужчины и бросила на кровать.
- Тебе пора рассказать правду - Лейн ухмыльнулась и отодвинулась к столу.
Ангел оперся локтями о твёрдый матрац, и хитрая улыбка появилась так же быстро, как и исчезла. Он встал с кровати и направился к девушке. Прижавшись к ней всем телом, ангел отодвинул верхний ящик стола и вынул оттуда монускрипт.
- Теперь, ты сможешь его прочитать.
Каин вложил записку Шепфамалума ей в руку, и прижал её пальцы. Лейн уверенно посмотрела ему в глаза, собираясь что-то сказать, но в дверь постучали:
- Каин? Ты здесь?
Услышав до боли знакомый голос, она кинулась к проходу.
- Анна!
Глаза подруги наполнись слезами. Анна крепко обняла Лейн, сильнее прижимая её к себе. Её взгляд устремился на Каина:
- Я думала ты сбредил, когда говорил что ей нужно дать время. Лейн, ты жива...
Анна потянулась к ее животу:
- Как ты себя чувствуешь? Рана заживает?
Каин сделал глубокий вдох. Сложив руки на груди, он неторопливым шагом подошёл к девушкам и отодвинул Лейн одной рукой.
- С ней всё в порядке. Не переживай на этот счёт.
Подруга свела брови к переносице и схватилась за ручку двери:
- Даже я уже догадалась что Лейн бессмертная, но у Дмитрия появится много вопросов. Будьте осторожны.
Лейн одарила Анну искренней улыбкой и кивнула, прежде чем та покинула комнату.
******
Темный лес окутывался густым туманом, словно покрывалом, которое скрывало все его тайны и тайные уголки. Тучи, словно зловещие стражи, нависали над лесом, готовые пролить ливень в любую минуту. Молния периодически разрывала небо, освещая все вокруг яркими вспышками света. Черные ботинки мужчины оставляли неглубокие следы на сырой земле, издавая звук шелеста влажных листьев и хруста веток. Каждый шаг казался здесь громким и отзывался эхом в густой чаще. Голод остановился, внимательно осматривая упавшее дерево. Таинственный предмет лежал прямо под бревном, все больше привлекая его внимание.
- Интересно.. - Всадник подошёл ближе и присел на корточки, протягивая к нему руку. Длинные пальцы ухватились за уголок.
- Что у нас тут... - В руках Голода оказалась толстая книга. Он надменно выгнул бровь и ухмыльнулся.
- Книга Апокалипсиса...
Мужчина потянулся к карману, достав пачку сигарет и вытянул одну. Свежий воздух заволокло табачным дымом и всадник сделал глубокую затяжку, продолжая перелистывать. Одна из страниц ярко сверкнула, и чёрная надпись с таинственными знаками начала проявляться на белом листе бумаги.
Голод внимательно всмотрелся в текст, прикрывая пальцами непонятные цифры и символы.
- Хмм...о чем ты хочешь меня предупредить? - он задумчиво выдохнул дым и бросил бычок на землю. В зелёных глазах всадника мелькнул интерес. Символы начали медленно превращаться в слова. Небольшая надпись появилась и тут же исчезла, скрывшись среди остальных знаков. Загадочная улыбка осветила лицо Голода.
- Я догадывался, что это она...- он протянул это охрипшим голосом, и спрятав книгу в чёрном плаще, скрылся за ветвями деревьев.
******
Половицы в кабинете скрипнули. Дмитрий медленно поднял голову и удивлённо выгнул бровь.
- Я догадывался, что ты не умрёшь.- спокойно произнес мужчина.
Лейн прошлась по кабинету, осматривая каждый уголок, а затем остановилась у окна. Генерал проследил за ней взглядом и продолжил:
- Ты слишком много от меня скрываешь, нужно было сразу избавиться от тебя.
Незнакомые ей эмоции, начали брать вверх, но девушка просто выдохнула:
- Ты хотел убить меня?
Он наполнил свой стакан крепким виски, и отодвинул его на край стола, продолжив изучать бумаги. Лейн сделала пару шагов к столу и уставилась на мужчину.
- Что? Ничего не скажешь?
Дмитрий кинул документы, накрывая их громким ударом руки об стол.
- Где ты была в тот момент, когда ваша база ушла под землю?
Лейн замешкалась, а затем закрыла глаза, и яркие воспоминания влились в её голову:
" Стены одного из монастырей сотряслись. Глубокие трещины быстро расползались, осыпая штукатурку на пол. Руки дрожали, и Лейн в ужасе схватилась за небольшой деревянный стол, бросая взгляды то на разрушающиеся стены, то на потоки пыли, заполняющие комнату. Все вокруг казалось потерянным. Лейн ощущала страх, который охватывал ее всё сильнее и сильнее, заставляя всё сжиматься внутри.
Она чувствовала, что ей уже не спастись. Сжимая книгу в руках с такой силой, будто это была единственная опора, она повернула голову, чтобы взглянуть на своего товарища, который стоял рядом с ней. Его глаза были полны страха, но он пытался поддержать ее взглядом. Лейн знала, что им остались считанные минуты. Здание начало оседать, проваливаясь куда-то под землю. Высокие потолки обваливались, придавливая тяжёлыми камнями пространство и нескольких человек, находившихся рядом. Мир вокруг девушки превратился в кашу из пыли, грунта и обломков. Шум и хаос ослепляли ее, и она понимала, что это конец. С закрытыми глазами и сердцем, бьющимся в ураганном ритме, Лейн сдерживала слезы, готовясь погрузиться в вечный мрак. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связь между нами.
RomanceГоворят,что между некоторыми людьми существует особая связь.. Каину остаётся только раскрыть все секреты и погрузиться в её мысли. Эротическая драма, завязанная на сильной любви и привязанности героев. Что на самом деле скрывает книга апокалипсиса и...