"Природа не часто говорит «смотри!» бедному своему созданию в час, когда увидеть - значит найти счастье, и отвечает «здесь!» на крик человеческий «где?», когда игра в прятки успеет прискучить и надоесть."
Т. Гарди.Ох уж это похмелье! Голова раскалывается! Все Стил так больше продолжаться не может, ты должна сказать родителям, что ушла из универа. Ну, технически тебя выперли, не суть. Зачем мне эта долбаная экономика, я ведь не собираюсь работать в компании отца, там ведь со скуки можно помереть. Я творческая личность, вот творю всякую хрень в клубах почти каждый вечер.
Мой новый день похож на предыдущий: сплю до обеда, шопинг, салон красоты, что бы скрыть последствия бурной ночной жизни, и клуб. Какой? Все равно! Главное самый модный, новый, дорогой. С красивыми бездушными обитателями. Единственной отдушиной в этом однообразии является мое старое детское увлечение - мотокросс. Мой родной отец умер, когда мне было 12 лет. С пяти он учил меня ездить на мотоцикле, я даже участвовала в детских соревнованиях. Но он разбился в уличной гонке. Мама очень сильно переживала его потерю, так что я забыла о любимом деле как думала навсегда, но поступив учиться, познакомилась с парнем Хосе, он фотограф, и у него есть байк. Так я и вспомнила забытые навыки, и теперь каждую субботу езжу на спортивную трассу и на два часа забываю обо всем, только я и железный конь. Если бы мама узнала, то у нее бы случился приступ, так что все секретно.
Ну, все душ, завтрак и в путь.
- Ты куда это собралась? - говорит Кейт. Она моя лучшая подруга, как сестра, но даже ей я не говорю о своем увлечении, мы с ней тусим по клубам, только она идет утром на работу в компанию своего отца, пока я сплю и занимаюсь всякой ерундой.
- Да так решила прогуляться, - вру я, - нужно все обдумать перед ужином с родителями, придумать, как мягче преподнести новость о моем отчислении.
- Ну, покеда!
Что еще за словечко?
-Пока, я сегодня заночую у родителей, так что до завтра.
Вылетаю за дверь, сажусь в такси и предвкушаю приятное время препровождение.
И вот уже иду к ангару, где стоит мой мотоцикл, во всей экипировке. Сейчас я мало похожа на обладательницу прекрасной фигуры, а так какое-то бесполое существо.
Завожу мотор, прогреваю и лечу по направлению к трассе. Я уже наматываю пятый круг, трасса сегодня как никогда сложная, после дождя много грязи, но это даже лучше, можно полностью сосредоточиться на езде, что бы ни думать о своей бесцельной жизни. И вот боковым зрением замечаю, как меня нагоняет какой-то Kawasaki, ну что ж гонка, я еще сильнее кручу ручку газа и отрываюсь вперед. Мой соперник понял, в чем дело и устремился за мной. Три круга неистовой борьбы. Да он играет не по правилам! Ну, держись! И тут все как замедленной съемке: мы налетаем друг на друга и падаем в грязь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"50 оттенков серого" или "закрой рот и поцелуй меня"
ФанфикТе же герои, но другие характеры и обстоятельства. Продолжится ли их знакомство. Смогут ли они быть счастливы? Автор: Евгения68.