... "родители совершают преступление, воспитывая своих дочерей в полном неведении о том, какие сети расставляют для них дети греха. И родители виноваты, независимо оттого, руководствовались ли они добрыми побуждениями или были попросту равнодушны."
POV Ана.
Ха! Я тебя сделала! Радуюсь как ребенок, прыгая на кровати. 1:0 в мою пользу. Еще сделал вид, что забыл меня. Ага-ага. Ну, да так я ему и поверила. Он еще не видел меня во всеоружии на шестнадцатисантиметровых каблуках. Еще одно разбитое сердце в мою копилку. Мне тебя уже жалко, милый. От моего коварного плана меня отрывает звонок. Мама. Ну, все, понеслась.
- Привет, мам! - как можно спокойней говорю я.
- Здравствуй, Анаcтейша, - лед и холод в голосе. Если я Анастейша, то у меня проблемы.
- Я знаю про университет. Жду тебя через два часа дома, - так же сухо говорит мама и отключается, даже не дождавшись ответа.
Я ожидала всего: крик, истерика, угрозы, но только не такое напускное равнодушие. Видимо у меня серьезные проблемы.Ровно через два часа я стою около дверей дома и не решаюсь войти, подсознательно понимая, что сейчас решиться моя судьба. Где я буду жить, вернусь ли к учебе, а главное будут ли мне давать денег. Работа ведь не мое. Натягиваю на себя улыбку и на выдохе открываю входную дверь и направляю на поиски моего генерала. Нахожу маму в своем кабинете, она что-то обсуждает по телефону, и параллельно делает пометки в ежедневнике. Заметив меня, ее взгляд сразу грустнеет и за мгновение становить стальным. О-хо-хо, я влипла. Жестом она показывает сесть. Закончив разговор по телефону, она дописывает что-то в блокноте, затем медленно переводит взгляд на меня.
- Обойдемся без предисловий, - холодно начинает мой инквизитор. - Я так поняла, что учиться ты не хочешь? Работать тоже? Так чего же ты хочешь?
Ого. Я такого не ожидала. Ну и чего же я хочу? Если бы я знала. Так, что я опустила голову и стала рассматривать узор на ковре.
- Я жду ответ, - еле сдерживая себя, говорит мама.
- Я.... Я не знаю...
- Что? Тогда, что ты знаешь? Ты знаешь, как тратить деньги, шататься по клубам и вечеринкам? Да у тебя хоть есть нормальное занятие? Ты вообще что-нибудь умеешь делать?
А, что я могу сказать, я и вправду не умею ничего делать. Раньше кроме кросса я увлекалась кулинарией, пекла торты и другие десерты, но это же не занятие для леди. Это не экономика, не журналистика, не право, это хобби для домохозяек. Так, что мой ответ прост:
- Нет. Я ничего не умею делать.- В общем, я даю тебе последний шанс, и если ты не согласишься, то пеняй на себя. Рэй заключил очень выгодную сделку с одним преуспевающим бизнесменом. Наша компания вошла в очень крупный холдинг как дочернее предприятии. Генеральным директором данного холдинга, является его сын, ну мы тоже должны иметь подстраховку в данном вопросе, так, что все решили на том, что вам нужно заключить брак. И согласно брачному договору, ты будешь иметь долю акций в контрольном пакете, тем самым мы обезопасим себя. Ваши семейные отношение четко прописаны в контракте. Ты будешь просто декорацией. Ты же ведь это хорошо умеешь? Красиво одеваться и вращаться в обществе. Отказа я не приму. Если ты скажешь, нет, то твой трастовый фонд будет заморожен, карты заблокированы, и ноги твоей в этом доме больше не будет. Пора уже отвечать за свои действия.
Это прикол какой-то. О, нет, по ее лицу не скажешь.
- Ты серьезно? - с опаской спрашиваю я.
- Более чем.
- Да пропади ты пропадом! Ты и твои деньги! Я тебе шлюха, что ли? - ору я.
Вся в слезах я бегу наверх, в свою комнату и там уже не сдерживаюсь и начинаю реветь, так, что наверно меня слышно за десять километров. Да как она смеет? Я, что вещь? «А, что нет?» - говорит мое подсознание. «Ты уже давно превратилась в подобие человека». Нет! Нет! Нет! Я не соглашусь.
И тут дверь открывается и заходит мой отчим Рэй. Он мне как родной. Ко мне он относится как к родной и стал отцом, которого мне так не хватало. У нас с ним были очень теплые отношения, даже с мамой такого нет. Он садиться на край моей кровати, обнимает за плечи и начинает успокаивать.
- Ана, ну перестань. Мама хочет как лучше. Она постоянно следит за твоей жизнью и ее очень огорчает твое поведение. Она ждала, что ты сама скажешь о своем отчислении. Но ты, Ана, еще ребенок, заигравшийся и потерявшийся в жизни ребенок.
- Пап, ну как я могу выйти замуж за незнакомого человека, я же ведь его даже не знаю. А как же любовь?
Рей улыбнулся, крепко обнял меня и сказал:
- Ни кто не говорит тебе, что ты должна его любить, отнесись к этому как к работе. Контракт составляется на один год с последующим продлением по согласованию сторон. Попробуй, пожалуйста, нам это нужно. И тем самым ты сможешь доказать матери, что уже не ребенок. И если ты продержишься год, то обещаю, что твой трастовый фонд будет в полном твоем распоряжении, и больше я не позволю твоей маме лезть в твою жизнь. Ты сможешь заниматься, чем хочешь. Только, пожалуйста, согласись.
Ну, год это не такая большая цена свободы. Я решительно разрываю объятья отчима, вытираю слезы и уверенной походкой направляюсь в кабинет матери.
- Я согласна. Брачный контракт на год. Не больше. Но после ни какого контроля и упреков.
- Будь в пятницу в шесть на ужине, познакомишься с будущим мужем. Ты приняла правильное решение.
- Я так не думаю, - с сарказмом ответила я. - У меня нет другого выбора, мэм.
Резко разворачиваюсь на каблуках и быстрым шагом, вернее бегом вылетаю из дома, запрыгиваю в машину и резко срываюсь с места.150 км/ч на спидометре, слезы застилают глаза, но от себя не убежишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"50 оттенков серого" или "закрой рот и поцелуй меня"
FanficТе же герои, но другие характеры и обстоятельства. Продолжится ли их знакомство. Смогут ли они быть счастливы? Автор: Евгения68.