"... сердце ее еще никем не было затронуто; видя "сладкие муки, горькие радости, нежные страдания и приятное отчаяние" тех девушек, чьи сердца не устояли перед долгой осадой, она и не догадывалась, на какое чувство окажется способна сама.
«Тэсс из рода д'Эрбервиллей» Т.Харди"Что со мной не так?? Почему мое тело очередной раз меня предает? И как он вообще смеет ко мне прикасаться! Мой мозг скоро лопнет от всех этих мыслей. Мне нужна отдушина. Я слишком долго сижу взаперти. Мне нужен шопинг, салон и клуб. И еще мне нужна Кетрин. Беру телефон и набираю знакомый номер. После трех гудков слышу до боли родной голос:
- Привет миссис Грей, куда пропала? - ааааааа! Вы, что все сговорились.
- Привет, - я тебя убью, если ты еще раз так меня назовешь.
- Не сердись, я просто шучу, - ласково говорит Кейт. - Как дела?
- Хреново, как еще. Я по тебе скучаю.
- Так давай встретимся завтра, - радостно щебечет Кейт. - Я по тебе тоже очень соскучилась.
- Давай завтра вечером, где-нибудь поужинаем, а потом в клуб. Лады?
- Конечно, Стил!
- Так-то лучше. Ну, тогда до завтра.
- Пока, родная.
Боже, как я люблю эту девушку, она мне как сестра, которой у меня никогда не было. После разговора с Кейт мне как-то полегчало, но впереди еще предстоял серьезный разговор с мистером Греем. Но не сегодня, у меня просто нет сил на этого придурка. Придется завтра встать ни свет, ни заря, чтобы до его ухода на работу спросить могу ли я пойти в клуб. Бля. Докатилась. Но он явно дал мне понять, что если я накосячу, то в первую очередь пострадают мои родители. Какой же урод.
Приняв душ, я надела шелковую сорочку нежно бирюзового цвета и поставила будильник в телефоне на семь утра. Это мой подвиг и чтобы его совершить придётся лечь пораньше. Всю ночь мне сниться прекрасный Кристиан Грей. Его губы на моих губах, шее, груди и ... О, Боже, что это!
Я резко проснулась от громкого звука будильника. На самом интересном месте! Ну, мне нужно вставать, а то большой босс улизнет от меня. Умывшись, и почистив зубы, я накинула легкий шелковый халат в тон ночной сорочки и зашагала вниз по лестнице.
Спускаясь, я услышала, как приехал лифт. Я решила посмотреть кто там. И это было зря. Серьезно. Зря. Я в дерьме. На меня надвигался Кристиан, он только, что пришел с пробежки, этому свидетельствовала спортивная одежда мокрая футболка на нем и, которую он решил снять прямо сейчас. НА МОИХ ГЛАЗАХ! Я стояла, разинув рот: его тело - это шедевр. Внизу живота заныло. FUCK. Он заметил, как я на него пялюсь.
- На что это ты так уставилась? - съехидничал Грей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"50 оттенков серого" или "закрой рот и поцелуй меня"
FanfictionТе же герои, но другие характеры и обстоятельства. Продолжится ли их знакомство. Смогут ли они быть счастливы? Автор: Евгения68.