"Раздражительная страсть всегда готова к безумствам.
Фридрих Шиллер. Коварство и любовь."Это уже не смешно. Я идиотка. Причем полная. Мне нужен душ и срочно. Я все еще нахожусь в возбужденном состоянии. Я, что и правда только что чуть не позволила себя трахнуть? Нужно впредь держаться от него подальше. Общение через прислугу и смс на сей раз мне кажутся самыми разумными. Я решила одеться и прогуляться по дому. В квартире никого не было и я начала свое исследование с первого этажа. Кабинет Кристиана был не заперт, и я прошмыгнула вовнутрь. На столе я обнаружила миниатюрную копию байка из меди. В груди больно защемило. Я вспомнила наше первое знакомство, какая я была дура. Все могло повернуться иначе, если бы не моя гордость. Но былого назад не воротишь.
В офисе Грея не было больше ничего интересного, и я направилась дальше. К сожалению, дверь напротив была заперта, и я пошла в гостиную, в которой размещался шикарный рояль Fazioli. Я присела, приоткрыла крышку и начала играть. Сначала робко, ведь это было так давно. Грустная мелодия, мое сердце сжалось от тоски, от тоски по думу, по Рэю, маме, но больше по отцу. Как же мне его сейчас не хватает. Резко захлопнув крышку инструмента, я встряхнула голову, как бы избавляясь от печальных мыслей, проследовала дальше, решив посетить спальню мужа. Как это смешно, что жена там еще ни разу не была. Комната была очень красивая: паркетный пол, стены молочного цвета. Панорамные окна от пола до потолка занимали всю стену напротив кровати, которая была просто огромная, над ее изголовьем висела картина бушующего океана. Такого опасного и в то же время красивого, это так похоже на Кристиана. Я представила его обнаженного и спящего на этом огромном ложе. Как бы мне хотелось пробраться ночью и посмотреть на него беззащитного. Мысли прочь!
Дальше я решила обследовать второй этаж. Кроме моей комнаты и комнаты миссис Джонс я давно заметила еще одну дверь, которая была все время закрыта, правда я однажды видела, как Гейл поспешно выходила из нее, заперев на замок, спрятала золотой ключ себе в карман. И сейчас дверь была заперта, и я решила пробраться к миссис Джонс, и во что бы то ни стало найти этот проклятый ключ. Пошарив, где-то пять минут, в комоде я нашла полдюжины ключей, но только один из них был золотого цвета. Бинго! Хватив его, я направилась к загадочной двери, и как только я вставила его в замочную скважину, то услышала чьи-то шаги на лестнице. Черт. Я быстро спрятала ключ в карман, и как ни в чем не бывало, пошла в свою комнату. Мне еще предстояло исследовать библиотеку, но это позже, еще подумают, что я что-то вынюхиваю.
Зайдя в комнату, я взглянула на часы в телефоне - через два часа должен приехать водитель, так что нужно потихоньку собираться. Какую кучу денег я собираюсь сегодня потратить! Оставлю тебя Грей без штанов. Сперва я решила проверить почту. В ней были письма от Хосе, от Кейт, а это что? А благотворительность. Это для скучающих домохозяек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"50 оттенков серого" или "закрой рот и поцелуй меня"
FanfictionТе же герои, но другие характеры и обстоятельства. Продолжится ли их знакомство. Смогут ли они быть счастливы? Автор: Евгения68.