Глава 20

1.5K 35 1
                                    

"Люди не могут принадлежать друг другу. - Люди хотят принадлежать друг другу. Потому что это - единственный шанс стать счастливыми.
Труман Капоте «Завтрак у Тиффани»"

Я влетела в квартиру и начала нервно расхаживать по комнатам. Может мне показалось? Может я перепутала? Может мне просто померещилось? И почему именно в этот момент Майк решил меня поцеловать? Да и вообще, ЗАЧЕМ он это сделал? Еще это долбанное сообщение, и о чем я только думала.
На часах была же полночь, а Кристиан так и не объявился. Я осмелилась набрать на мобильный. Голосовая почта. Блин, где же он? Почему он убежал и ничего не выяснил? Сколько мы будем так друг от друга бегать? Я этими мыслями я отключилась на диване в гостиной.

POV Кристиан.

Я жил только одной мечтой - завоевать Ану. Я знаю, ее сердце уже принадлежит мне, но вот теперь мне предстоит завладеть ее разумом, который преподносит мне постоянно сюрпризы. Я готов принять ее такую, какая она есть и готов измениться сам.
Я заказал доставку цветов, утром она их получит, и будет думать обо мне. Я дал распоряжение Тейлору, чтобы он нашел в Париже человека для присмотра за Аной, я не могу позволить, чтобы с ней что-нибудь случилось. Зная ее, следует волноваться.
К вечеру меня уже ждал отчет по электронной почте. Что за на? На фото Ана сидит в кафе с каким-то парнем, улыбается ему, смеется, а он просто пожирает ее глазами. Остынь, Грей! Тебе это кажется. Ведь же нет ничего плохого в том, что они просто обедают вместе. Или есть?
Каждый день приходил отчет: она еще пару раз с ним обедала и ужинала. Но всегда возвращалась домой одна. Нахера он рядом с ней трется? Да и она тоже не против. Сама говорила, что любит. Может это было все вранье, ее очередной злой розыгрыш. Мне нужно во всем разобраться раз и навсегда. Нам необходимо поговорить серьезно и ей придется меня выслушать и принять решение. Она хотела время. Для чего? Чтобы подобрать кого-то получше.

В пятницу вечером я приземлился в аэропорту в Париже. Как только я включил телефон, мне пришли сообщения от Аны. Ее бюст, блин, крошка, когда я до тебя доберусь тебе не поздоровиться. Еще одно. ЧТО? Не мне? А кому? Этому уроду? Вне себя от ярости я стал набирать номер человека следившего за Аной.

- Где она, - без предисловий начал я.
- В ресторане, в центре, - ответил голос на другом конце провода.
- Вышлите адрес, - рявкнул я и сразу же отключился.

"50 оттенков серого" или "закрой рот  и поцелуй меня"Место, где живут истории. Откройте их для себя