Глава 15

1.6K 31 0
                                    

" Иногда последний человек на земле, с которым ты хочешь быть, это человек, без которого ты быть не можешь.
Джейн Остин, "Гордость и предубеждение"

В аэропорту меня встретил водитель отца, и уже к полудню я была дома. Дом, милый дом, как я по тебе скучала. Во что превратилась моя беззаботная жизнь? Я очень волнуюсь перед встречей с Кристианом. Как мне себя вести, что говорить? За то время, что я отсутствовала, я поняла, что на него не злюсь. Но все же меня мягко сказать настораживают некоторые аспекты его жизни. Меня повергла в шок его «красная» комната. Просто я постараюсь держаться от него подальше.
Из Парижа специально для приема я привезла платье с классическим силуэтом с открытой зоной декольте, демонстративно тонкой талией и летящим подолом от Шанель. Сейчас я поеду в салон красоты, чтобы приготовиться к приему.
В пять часов я уже направлялась домой полностью преображённая и во всеоружии. Мне еще предстояла напряженная встреча с родителями, точнее с мамой. Рей меня встретил теплыми объятьями.

- Дорогая, я так рад тебя видеть, - приветствовал отец.

- Я тоже тебя рада видеть, - еле сдерживая слезы, ответила я.

- Как Франция, как учеба?

- Все хорошо, мне очень нравиться.

- Я тобой горжусь, мы с мамой тобой гордимся.

- Хотелось бы в это верить, - с улыбкой говорю я.

- Здравствуй, Анастейша, - поприветствовала меня входящая в гостиную мама.

- Привет, мам.

- Почему ты остановилась здесь, а не в квартире Криститана?

Ни как дела? Сразу в лоб.

- Я тоже рада видеть тебя мама!

- Я задала тебе вопрос, - не унималась мать. - Ты должна соблюдать контракт.

- Мама, Кристиан меня отпустил. Так, что за контракт не беспокойся.

- Зная тебя, я целый год не буду спать. Ждать, что ты где-нибудь облажаешься.

- Спасибо, что веришь в меня! - уже орала я, вбегая по лестнице на второй этаж.

Мне меньше всего сейчас хочется выяснять с ней отношения. У меня впереди встреча с Греем так, что мне нужны еще силы. Я себя успокаивала: «Сделаю пару снимков и смоюсь под предлогом плохого самочувствия или из-за усталости от перелета».
И вот наш лимузин катится по дороге от ворот дома Греев. Мы подъезжаем, я выхожу из машины и вижу своего мужа, он спешит подать мне руку. Как только он до меня дотронулся, я ощутила уже знакомый разряд электричества, но мне нельзя терять голову - за нами пристально следят десяток журналистов. Я легко целую его в губы, и мы отправляемся позировать перед фотокамерами.

"50 оттенков серого" или "закрой рот  и поцелуй меня"Место, где живут истории. Откройте их для себя