Проснулась я после обеда. Когда я открыла глаза, то увидела Кристиана разглядывающего меня. Я улыбнулась ему и крепко поцеловала в губы.
- Да вы ненасытная миссис Грей, - ох, как я люблю его игривый тон.
Но, не успев ничего ответить, я лежала под Кристианом и чувствовала его эрекцию своим животом.
Занятия любовью с этим мужчиной одновременно потрясающие и утомительные, так что вновь я уже проснулась, когда день подошел к концу.
Кристиана не было рядом, и я отправилась на его поиски и нашла в гостиной, он сидел за компьютером и сосредоточенно работал.- Привет, - промурлыкала я и уселась к нему на колени.
Он перевел взгляд от монитора на меня и расплылся с милой улыбке.
- Привет, соня.
- Я не соня, просто кое-кто меня утомил.
- Утомил? И все? Звучит как-то посредственно.Он, что напрашивается на комплимент?
- Нет. Я не правильно выразилась. Ты меня опустошил и лишил сил.
- Вот так-то лучше.
- Но я уже отдохнула..., - недвусмысленно намекнула я.
- Ну, ничего себе. Тебе все мало, - подшучивал Грей. - Я заказал столик в ресторане, ведь тебе нужно поесть. Я не хочу, чтобы ты отключилась подо мной в голодном обмороке.
- Давай закажем еду домой, я не хочу никуда сегодня выходить.
- Ана, пожалуйста, давай сходим куда-нибудь, а то наедине с тобой я не могу ни о чем больше думать как только о том как ты кончаешь с моим именем на губах.
- Ладно, только быстро. Но потом ты не отвертишься.
- Миссис Грей, это я создал этого монстра?Я захихикала и скрылась за дверью в ванной комнаты. Когда я вышла, то застала Грея в черном костюме с бабочкой. Он как всегда неотразим. И зачем мужчине такая красота? Любая девушка убила бы за его волосы и длинные ресницы.
- И когда же ты это все успел?
- Пока ты спала, я сходил за покупками. Про тебя я тоже не забыл, - сказал Грей, указывая на шикарное красное платье в пол.Оно было изумительным, и я в него сразу влюбилась. Под платье я надела красное нижнее белье и черные чулки с подвязками. Грей наблюдал жадными глазами за моими приготовлениями.
Я вот я сижу в шикарном ресторане со своим сногсшибательным мужем. О чем еще можно мечтать? Мы беседуем обо всем на свете, только не о нас. Он не заводит разговор, да и я боюсь нарушить нашу идиллию.
После ужина мы решили прогуляться. Мы бродили по ночному Парижу, он нежно обнимал меня за талию, прижав к себе ласково нашептывал на ухо всякие непристойности . Я его люблю и это точно. Но чувствует ли он то же самое по отношению ко мне?
«Я подумаю об этом завтра» - воспользуюсь мудростью Скарлетт и забуду на время обо всех тревогах.
Проснулась я очень рано, Грей еще сладко спал. Выскользнув из-под одеяла, я отправилась на пробежку. Вернувшись я застала Кристиана все еще спящим и решила приготовить для нас завтрак: омлет с беконом и кексы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"50 оттенков серого" или "закрой рот и поцелуй меня"
FanfictionТе же герои, но другие характеры и обстоятельства. Продолжится ли их знакомство. Смогут ли они быть счастливы? Автор: Евгения68.