Глава 13

1.6K 34 0
                                    

" И я бы охотно простила ему его гордость, если бы он не ранил мою. Джейн Остин."

Боже, моей ярости и стыду нет придела! Как я могла поддаться? «А на, что ты вообще надеялась» - издевается мое подсознание. В глубине души я была уверена, что он не перейдет эту грань, я все же надеялась, что в нем есть что-то человеческое. А эта красная комната? Я реально не могу здесь оставаться. Мне не нравиться перспектива быть подвешенной к потолку и оттраханной против воли.
Нужно отсюда выбираться. Но как? Он меня точно теперь не отпустит. Может попытаться поговорить. Мне не приятна одна мысль, вновь увидеть Грея, тем более просить его о чем-то. Но и оставаться под одной крышей с ним я не желаю. Утром я думаю, нам удастся поговорить.
Приняв душ, я надела домашнее платье, завязала волосы в пучок, направилась вниз попить воды, был уже второй час ночи, в гостиной было темно, только приглушенный свет озарял рояль, на котором играл Кристиан очень печальную мелодию. Кажется Бах, Прелюдия № 8. Он был таким неотразимым в этих домашних штанах и белой футболке, его медные волосы было в сексуальном беспорядке, а лицо было таким печальным и прекрасным. Я не могла поверить, что каких-то полчаса назад от жёстко трахал меня в своей адской комнате. Почему он такой? Почему я такая? Если бы не все это дерьмо я бы смогла его полюбить, в него не возможно не влюбить но, к сожалению или к счастью я знаю его настоящую натуру. Я сопротивлялась изо всех сил, но все же не смогла устоять перед его чарами. И даже после того что он со мной сделал я не возненавидела его я возненавидела себя. Хотя я не маленькая девочка и должна была понимать, что такие игры с взрослым мужчиной не закончатся хорошо. Но он унизил меня. А уж этого я простить ему не могу, и не хочу.
Я решила, что это мой шанс поговорить с ним и, собравшись с духом, я вышла из тени. Но он меня не заметил, он был полностью поглощён игрой.
- Нам нужно поговорить, - набравшись смелости начала я.
Он перестал играть, взглянул на меня и тут же опустил глаза.
- Прости меня, прошептал он.
Он думает, что простого прости, хватит, чтобы я забыла это унижение.
- Я пришла не за извинениями, - холодно сказала я.
- Так зачем же ты пришла?
- Отпусти меня, Кристиан.
- В каком смысле?
- Я хочу уехать на пару месяцев, заняться учебой во Франции. Я буду прилетать несколько раз в месяц, чтобы соблюсти условия контракта.
- К черту контракт! - заорал он, - Я не могу тебя отпустить.
- Не можешь или не хочешь? - тоже на крик перешла я. - Как можно оставаться под одной крышей с извращенцем!
- Ты не знаешь, о чем говоришь!
- Так просвети, - уже с раздражением спросила я.
- Это сейчас не важно, я просто не хочу, чтобы ты уезжала.
- Грей, перестань, это глупо, я больше не могу и не хочу оставаться в этом доме.
- Останься со МНОЙ, Ана, - молил Грей.
- Зачем? И в качестве кого?
- Я не знаю, я просто хочу, чтобы ты была рядом.
- А я знаю, что МНЕ нужно держаться от тебя подальше. Мой рейс в 10 утра, можешь не провожать.
- Ана...
- Если я понадоблюсь в качестве миссис Грей, сообщи заранее по электронной почте.
Сказав это, я быстро поднялась по лестнице и скрылась в своей комнате.
Завтра в это же время я буду в Париже. Пролежав без сна целый час, я поняла, что больше сегодня не усну, и решила начать собирать. Я упаковала только самое необходимое в свой дизайнерский чемодан, надела черные облегающие джинсы и свою любимую черную кожаную куртку (мой прикид когда мне плохо). Спустившись вниз, я обнаружила Кристиана, сидящего на диване в гостиной, на нем уже был надет темно синий элегантный костюм. Как всегда он выглядел потрясающе, только было заметно по его лицу, что он тоже не сомкнул глаз прошлой ночью.
- Ты все-таки решила уехать, - с грустью начал он.
- Мы это уже обсудили. Я уезжаю на 6 месяцем.
- А дальше что? Ведь договор будет еще в силе.
- Давай подумаем об этом потом, ладно?
- Ана, я хочу...
- Не нужно, Кристиан, - прервала его я.
- Можно я тебя провожу, - с опаской спросил он.
- Не думаю что это хорошая идея.
- Я просто не хочу, чтобы кто-то подумал, что ты от меня убегаешь, - объяснил он.
- Ладно, поехали, - согласилась я.
- Рад, что наконец-то ты перестала спорить со мной.
- Я могу и передумать, Грей, - гневно выпалила я.
- Все молчу, поехали.
Дорога в аэропорт прошла в гробовой тишине. И вот пришло время прощаться. Я встала на цыпочки, обняла его и легко поцеловала в щеку.
- Тебе не кажется что это не очень похоже на прощание влюбленной пары, - шутя, сказал Кристиан.
Недолго думая я припала своим ртом к его губам. Как мне хотелось еще раз почувствовать их вкус. Я наркоманка. Он ближе прижал меня к себе и углубил поцелуй. Он был нежным, но в то же время страстным. Мне так захотелось, чтобы время остановилось, и были только я и он. Но оторвавшись от меня, он вернул чувство реальности.
- Прощай, Кристиан, - прошептала я.
- Я буду тебя ждать Анастейша, - ласково ответил он, теребя мою руку.
- Не стоит, я к тебе не вернусь, - с грустью сказала я.
- А я все равно буду ждать.
Ничего не ответив, я направилась к стойке регистрации.
Уже в самолете, заняв свое место в бизнес классе, я дала волю слезам.
- С вами все хорошо, спросила меня женщина в возрасте, расположившаяся рядом со мной.
- Да, все нормально, просто грустно расставаться с мужем, - сквозь слезы выдавила я.
- Ничего, небольшая разлука только укрепит ваши чувства.
Бля. Вот это мне нужно в последнюю очередь.

POV Кристиан.

Я ублюдок. Я все испортил. Хотя она сама меня провоцировала, но это не оправдывает моих действий. И почему она не кричала, не обвиняла, не злилась? Ее безразличие убивало меня. Она просто решила уйти. Раньше я бы несказанно был бы этому рад, но теперь я знаю, что теряю. И от этого мне просто невыносимо дышать. Я не знаю почему, но она мне нужна. Я думал, овладев ею, я потеряю к ней интерес. Но все произошло наоборот - мое влечение усилилось в геометрической прогрессии. Я стою в аэропорту и смотрю в след этой прекрасной и загадочной девушке. Из-за своей похоти я не сумел разглядеть ее настоящую. Обернись! Прошу! Дай еще раз взглянуть в эти бездонные глаза. Но она растворилась в толпе, оставив меня одного. Одного в целом мире. Я наконец-то понял, что вся ее стервозность была напускной, она просто заносчивая маленькая девочка. А я поступил с ней как настоящий подонок. Как мне хочется догнать ее, прижить к себе крепко и никогда не отпускать. Но я понимаю, что она ненавидит меня и хочет побыть одна. А я буду ждать эти шесть долбанных месяцев, и считать дни до ее приезда. Быстро набираю сообщение Ане.
«Как прилетишь, пошли мне сообщение»
Ответ не заставил долго ждать:
«Хорошо»
Радует одно, что она хоть не перестала со мной разговаривать.

"50 оттенков серого" или "закрой рот  и поцелуй меня"Место, где живут истории. Откройте их для себя