Все троя обернулись на пару. Сделав вид, что нечего не знают, они предложили друзьям сигареты.
- А чё делали так долго, на?Антон зарделся как помидор, открывая и закрывая рот словно рыба, не находя слов. Катя поняв, что он не может нечего придумать, взяла инициативу в свои руки.
- Болтали.Леся встав с веренды, обтёрла руки о спортивки. - Может спать уже?
- А чё так рано? - Рома выкидывая бычок за забор, посмотрел на подругу.
- Рубит уже.
- Я согласна! Пошлите спать.
- Катя со мной спит, а вы как хотите раскладывайтесь. - Брюнетка зашла в дом, по дороге сбрасывая уличные тапочки у порога.
Катерина прошла в след за подругой, последний раз взглянув на Антона. Олесю она нашла уже в своей комнате.
- И как так получилось? - Леся улыбалась в своей привычной манере, расстелая кровать.
- Ты о чём? - Блондинка занервничав перебросила косу на грудь, поглаживая её.
- Я всё видела, меня то ты можешь не стесняться.
Катя помолчав минуту пока девушка не закончит с простынью прошагала к кровати, садясь на неё. - Я не знаю... Он сначала пытался шутить, чтобы не было неловкости, а потом замолчал просто смотря на меня. Я растерялась, и как обворожённая сказала ему о своих чувствах!... А он без слов, подошёл и поцеловал.
- Ну значит теперь у нас есть парочка?
- Возможно. Пока не понятно, он ведь не предложил встречаться.
- Ну а ты, Леська? На тебя Рома как заглядывается, а ты на него только бесишься.- Пусть заглядывается. - Она встала с кровати вытаскивая с олимпийки пачку сигарет, подкуривая её.
- К тебе ведь и Серёжа знакомиться подходил, я видела, да-да-да! Почему ты такая не доступная?
Осмотрев подругу с ног до головы, она остановилась на её глазах, будто бы читая её душу, как раскрытую книгу. - Хоть ты и сплетница... Но ты не трепло. Мне кажется я тебе доверяю, поэтому расскажу. - Помолчав девушка поднесла сигарету к губам, втягивая дым. - В детстве, когда я была совсем малышка, я влюбилась в мальчика, он в свой счёт вёл себя так, будто я ему тоже нравлюсь. Но, может ли восьмилетний ребёнок понять ложь? - Вопрос был риторическим, и всё же Леся сделала паузу в рассказе. - После моего признания он долго издевался надо мной. Я закрылась надолго, решая что чувства опасны... - Снова пригубив сигарету, она продолжила, паралельно выдыхая. - В четырнадцать лет, я снова влюбилась. Я пыталась отрицать эти чувства, запереть их на замок и не выпускать. Но, кто я такая чтобы с ними спорить? Никто. Всё закончилось ещё хуже, чем тогда. Его девушка и её подруги, шайка тупых овц, подкараулили меня и избили за школой. Я плевалась кровью, а они просто ушли. Теперь я не хочу ничего чувствовать к парням. Той девушке я отомстила, через год. Я записалась на бокс, и меня не хило поднатоскали. Я сломала ей руку и нос. Но, что в итоге с чувствами? Думаю, что даже если захочу почувствовать любовь, придётся очень сильно постараться мне и этому бедолаге. Я не помню даже когда последний раз плакала, в тот момент когда меня избивали те шкуры, я не проронила не слезинки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя копия, сестрёнка Будаева
RomanceЛюбовь - интимное и глубокое чувство, возникающее как самое свободное и «непредсказуемое» выражение глубин личности, которое нельзя принудительно ни вызвать, ни преодолеть. Но сможет ли полюбить чёрствая девушка и дворовой хулиган?